бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата. Из совокупности названных норм следует, что под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование средств на иные цели, не соответствующие заранее определенным, использование средств с нарушением условий их получения. Для определения нецелевого характера использования бюджетных средств необходимо учитывать в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств (эффективность использования бюджетных средств), а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств. В соответствии с требованиями оспариваемого предписания заявитель обязан восстановить в бюджет использованные не по целевому назначению денежные средства в размере 3595,15 руб., необоснованно оплаченных дней отпуска муниципальномуслужащему ФИО4. Как следует из материалов дела, специалист 1 категории ФИО4 являлась муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием и трудовым договором. Согласно статьей 21
рублей и по платежным поручениям от 28.05.2010г. №33458 и от 01.06.2010г. №35644 на общую сумму 61500 рублей оплачены услуги за размещение информации в энциклопедию « Лучшие люди России», за размещение информационно-имиджевого материала в сети интернет, а также за организацию участия в торжественной церемонии награждения орденом «Заслуженный гражданин России». Согласно пункту 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. В силу ст. 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает: оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих , иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и
(либо любым другим разработчиком), не может отвечать данным требованиям, хотя и существуют процессоры AMD, которые обеспечивают аналогичные и даже лучшие функциональные качества, нежели изначально запрашиваемые в извещении о запросе котировок. Таким образом, указанная техническая спецификация недопустима, так как может повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа. Кроме того, необходимость в товаре - компьютере, содержащем исключительно комплектующие товарного знака Intel, заказчиком не обоснована. Доказательств несовместимости программного обеспечения, имеющегося у заказчика, с предлагаемой к поставке компьютерной техникой с микропроцессорами, кулерами, модулями оперативной памяти иных производителей с характеристиками аналогичного порядка заявителем в материалы настоящего дела не представлены. Необходимость поставки именно техники с процессором Intel заказчик обосновывает тем, что такие требования содержатся в рекомендациях Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 20.07.2012 № 04-975 и учебно-методическом пособии «Организация профессиональной деятельности муниципальныхслужащих по повышению качества муниципальных услуг», разработанном АНО ВПО «Межрегиональный открытый социальный институт», которыми заказчик руководствовался при составлении технического задания.
к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области о муниципальной службе. Из трудовой книжки ФИО1 следует, что она работает в Администрации <данные изъяты> <данные изъяты>. С <данные изъяты> года по <данные изъяты> года замещала должность заместителя главы <данные изъяты> Глушковского района Курской области, а с <данные изъяты> года замещает должность ведущего специалиста Администрации <данные изъяты>. При этом в <данные изъяты> году ФИО1 заняла второе место в областном конкурсе « Лучший муниципальный служащий », имеет высшее образование по специальности экономист. Согласно должностной инструкции основные вопросы, в решении которых обязана принимать участие ФИО1 связаны с гражданской обороной, пожарной безопасностью, охраной труда. Как следует из аттестационного листа ФИО1, ей аттестационной комиссией были заданы вопросы, большая часть которых требовала от ФИО1 юридических знаний. Ответы ФИО1 комиссией были оценены как неправильные и неполные. Аттестационная комиссия пришла к выводу о несоответствии ФИО1 занимаемой должности, ограничившись оглашением предоставленным на нее отзывом, без