тематических социальных учреждений (интернет-кафе, ретрокафе, детские кафе, художественные галереи, дискуссионные клубы и т.д.), оказание мер государственной поддержки деятельности национально-культурных этнических центров, организаций, осуществляющих проведение общеобразовательных семинаров, выставок, организующих концертную деятельность, проведение лекций, встреч и презентаций; в сфере образования - формирование многоуровневой системы дошкольного образования (детские сады, включая малокомплектные, группы краткосрочного пребывания детей, детские сады-школы, семейные ясли-сады и т.д.), сохранение и модернизация малокомплектных школ и школ-интернатов в сельских поселениях, дооснащение школ необходимым оборудованием для развития профильного обучения, построения индивидуальных образовательных программ учащихся, проведения спортивной, кружковой работы, досуговых мероприятий, интеграция учреждений начального, среднего профессионального образования и переподготовки кадров в многофункциональные центры профессионального обучения, включая дистанционные формы обучения, работающие по заявкам и под протекторатом региональных и муниципальных союзов работодателей, завершение формирования инновационных образовательных комплексов в гг. Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Омске, Томске и Кемерове; в сфере физкультуры и спорта - формирование комплексной системы инфраструктуры спорта высших достижений, обеспечение массового занятия физкультурой и спортом населения
поликлиник (поликлинических отделений) в городах с населением свыше 25 тысяч человек"). Вместе с тем Минздравсоцразвития России считает возможным в исключительных случаях с соответствующим обоснованием разрешить осуществление денежных выплат медицинским работникам, обслуживающим малокомплектные терапевтические и педиатрические врачебные участки (ниже установленных нормативов на 200 человек), в случае занятия ими штатной должности в объеме не менее 1 ставки. При этом руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований рекомендуется в целях улучшения качества и доступности медицинской помощи, ее профилактической направленности, эффективного использования ресурсов здравоохранения провести оптимизацию сети первичного звена здравоохранения в целях приведения в соответствие с функциями, объемом и характером деятельности. Предусмотреть, особенно в сельской местности, организацию первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики (семейного врача), а также рассчитывать штатные нормативы амбулаторно-поликлинических учреждений с учетом возрастно-полового состава, географических и иных особенностей территорий. 2. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
его названии отсутствует то, что оно является общеобразовательным. Представитель Отдела образования администрации <адрес> Т.Л.Д., действующая на основании доверенности, заявленные исковые требования поддержала, при этом пояснила, что в соответствие с Уставом образовательный процесс проходит по программам, утвержденным Министерством образования. «Начальная школа – детский сад» - юридически одно учреждение, а структурно – два разных учреждения, которые выполняют функцию общеобразовательного учреждения. Работают по единым программам, которые установлены для общеобразовательных начальных школ. Данная «Начальная школа – детский сад» малокомплектное учреждение , поэтому у них нет возможности иметь учителя физкультуры на полной ставке. Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Согласно ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту и в других случаях, установленных законом. Государственные пенсии устанавливаются законом. В соответствии со ст.19 Конституции Российской Федерации равенство прав и свобод, гарантируется без какой- либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности.
(далее - Положение), согласно п.1 которого Библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения прав участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно_-информационными ресурсами. В п.8 Положения определенно, что общеобразовательное учреждение несет ответственность и доступность и качество библиотечно-информационного обслуживание библиотеки. В п.11 Положения отмечено, что для реализации основных задач библиотека формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения. Согласно п.12 Положения наличие укомплектованной библиотеки в общеобразовательном учреждении обязательно, в том числе в малокомплектномучреждении и учреждении, расположенном в сельской местности. В п.19 Положения установлено, что ответственность за систематичность и качество комплектования основного фонда библиотеки, комплектование учебного фонда в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебно - _методических изданий, создание необходимых условий для деятельности библиотек несет руководитель общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом учреждения. В соответствии с приказом Минобразования РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об учете библиотечного фонда библиотек образовательных учреждений» в библиотеках должен осуществляться индивидуальный учет каждого экземпляра, поступающего
2.4.1.3049-13, на которые ссылаются ответчики, противоречат Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации». Образовательная организация обязана безвозмездно предоставить медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для организации медицинской помощи. Федеральным законом не предусмотрено, что необходимо учитывать такие обстоятельства как малокомплектность образовательного учреждения, и наличие организации медицинского обслуживания на ФАП и в амбулаториях. Закон не предусматривает передачу полномочий каким – либо субъектам по установлению альтернативных вариантов оказания медицинской помощи. МБОУ «Кояновская основная школа» нельзя считать малокомплектным учреждением . Иск предъявлен в интересах неопределенного круга лиц. В суд апелляционной инстанции поступило заявление прокуратуры Пермского района Пермского края об отказе от апелляционного представления. Представитель истца в судебном заседании поддержал отказ прокуратуры Пермского района Пермского края от апелляционного представления. Представитель администрации Пермского муниципального района в судебном заседании не возражал против принятия отказа от апелляционного представления. Иные лица, участвующие в деле, о месте и времени судебного заседания уведомлены надлежащим образом, своих представителей в суд апелляционной