Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных п. 4 - 11 ст. 40 Кодекса. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки, в частности, учитываются скидки, вызванные: сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги); потерей товарами качества или иных потребительских свойств; истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров; маркетинговойполитикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки; реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей. В статье 40 Кодекса приведены следующие методы определения цен, последовательно используемых для целей налогообложения: метод цены идентичных (однородных) товаров (работ, услуг) (п. 4 ст. 40 Кодекса); метод цены последующей реализации (абз. 1 п. 10 ст. 40 Кодекса); затратный метод (абз. 2 п. 10 ст. 40 Кодекса). Методы определения рыночной цены в порядке ст.
услуги. Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 - 11 настоящей статьи. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки. В частности, учитываются скидки, вызванные: сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги); потерей товарами качества или иных потребительских свойств; истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров; маркетинговойполитикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки; реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей. Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях (пункт 4 статьи 40 НК РФ). В силу пункта 9 статьи 40 НК РФ при определении рыночных цен товара, работы или услуги учитывается
с учетом положений пунктов 4 – 11 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки. В частности скидки, вызванные: - сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги); - потерей товарами качества или иных потребительских свойств; - истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров; - маркетинговойполитикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки; - реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей. Пунктом 4 - 5 ст. 40 НК РФ закреплено, что рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях. Рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров (работ, услуг), определяемая исходя
и его знаков индивидуализации; В сфере оказания маркетинговых и консультационных услуг агентство: - определяет потребительский спрос на продукцию заказчика; - осуществляет разработку маркетинговойполитики заказчика на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; - производит количественную и качественную оценку конкурентной среды (ассортиментная и ценовая политика конкурентов, рыночная доля их продукции, маркетинговые мероприятия конкурентов, количественная оценка товаров конкурентов, присутствующих на рынке). По условиям пункта 2.4 договора агентство обязалось предоставлять детализированный отчет об оказанных услугах ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным. Согласно пунктам 2.6-2.10 договора заказчик, в свою очередь, обязался: - предоставить агентству право совершать действия, указанные в п.2.1 договора, в том числе право заключать от собственного имени соответствующие договоры; - обеспечить свободный доступ агентства ко всей необходимой документации, образцам продукции и другой информации, запрашиваемой в ходе оказания услуг; - гарантировать соблюдение действующего законодательства в случае предоставления рекламно-информационного материала для размещения; -