ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Материалы после ликвидации ос - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А33-14312/06 от 30.01.2009 Третьего арбитражного апелляционного суда
статьи 250 Налогового кодекса Российской Федерации). В силу подпункта 8 пункта 4 статьи 271 Налогового кодекса Российской Федерации датой получения дохода для внереализационных доходов в виде полученных материалов или иного имущества при ликвидации выводимого из эксплуатации амортизируемого имущества признается дата составления акта ликвидации амортизируемого имущества, оформленного в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. В соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Списание автотранспорта производится на основании «Акта о списании автотранспортных средств», унифицированная форма которого (форма № ОС -4а) утверждена Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 №7. Сведения о затратах, связанных со списанием автотранспортных средств с бухгалтерского учета, и о поступлении материальных ценностей от их списания,
Решение № А76-4577/08 от 23.05.2008 АС Челябинской области
норм действующего законодательства в транспортном журнале заявителя такие как: давление, влажность, вид осадков – время начала, окончания выпадения осадков не указаны. Для подтверждения надлежащего выполнения норм действующего законодательства заявитель представил в материалы дела копии путевых листов, в которых указано, что 30.01.2008, 31.01.2008, 02.02.2008 водители осуществляли посыпку городских дорог. Вместе с тем, данных по какому маршруту и в какое время осуществлялась посыпка автомобильных дорог заявителем не представлено. Заявителем также не представлено доказательств проведения работ по ликвидации зимней скользкости после слабого ливневого снега, произошедшего в период с 14 час. 40 мин. до 15 час. 40 мин. 30 января 2008 года. Кроме того, согласно 4.4.6. Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, утв. распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003 N ОС -548-р, при фрикционном способе обработку снежно-ледяных отложений осуществляют с целью повышения шероховатости поверхности дорожного покрытия. Повторную и последующие обработки покрытий осуществляют при смещении 50% фрикционных материалов с проезжей части. В судебном
Решение № 2-900/2021 от 30.06.2021 Октябрьского районного суда г. Владимира (Владимирская область)
и подходах к ним и во всех других местах, где особенно часто может требоваться экстренное торможение. Согласно п.4.4.1 «Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003г. № ОС- 548-р) для предупреждения образования или ликвидации зимней скользкости проводят следующие мероприятия: профилактическую обработку покрытий противогололедными материалами, до появления зимней скользкости или в начале снегопада, чтобы предотвратить образование снежного наката; ликвидацию снежно-ледяных отложений с помощью химических или комбинированных ПГМ; обработку снежно- ледяных отложений фрикционными материалами. Исходя из положений п.4.4.2 «Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003г. № ОС - 548-р) профилактическую обработку покрытий осуществляют при: прогнозировании образования на покрытии стекловидного льда; ожидании снегопада и метелей с возможным образованием на покрытии снежного наката. В соответствии с п.4.4.2.1 «Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003г. № ОС- 548-р) при получении информации о
Определение № 33-5286 от 13.05.2011 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
12 февраля, была произведена повторная обработка фрикционными материалами в период с 20 до 24 часов. Сведения о применяемых материалах и использовании дорожных машин и механизмов отражены в путевых листах. Фрикционные материалы соответствую требованиям к ним предъявляемым, что подтверждено представленными в дело протоколами испытаний /л.д.159/. Согласно требуемого объема материалов, дорожным предприятием распределено фрикционных россыпей с превышением нормы /л.д.144-145/ Пункт 3.1.6. ГОСТ Р 50597-93. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения устанавливает требование к срокам ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортов эксплуатационных характеристик. ОДМ «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утв. Распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003 N ОС -548-р. определяет виды снежно-ледяных отложений, образующихся на дорожном покрытии, подразделяет их на рыхлый снег, снежный накат, стекловидный лед, устанавливает основные требования по организации, технологиям работ при борьбе с зимней скользкостью