предусмотрена военная служба (далее - федеральные органы исполнительной власти), или при отсутствии в них соответствующих отделений либо специального медицинского оборудования (для лиц, указанных в пункте 2 статьи 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих"), а также при наличии медицинских показаний к оказанию медицинской помощи в экстренной и неотложной формах. Заказчик берет на себя обязательство оплачивать организации здравоохранения затраты, связанные с оказанием медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам, а исполнитель - обеспечивать оказание военнослужащим и сотрудникам медицинскойпомощинадлежащегокачества в организациях здравоохранения. 2. Для приема военнослужащих и сотрудников в организации здравоохранения для оказания медицинской помощи в плановой форме или на обследование (освидетельствование) предоставляются направление командира (начальника) соединения, воинской части, учреждения, органа безопасности, органа внутренних дел и др. (далее - воинская часть), согласованное с органом военного управления, отвечающим за организацию оказания медицинской помощи в соответствующем территориальном органе федерального органа исполнительной власти, с указанием в нем паспортных данных больного, цели направления в организацию здравоохранения,
Статья 43. Персонифицированный учет в сфере обязательного медицинского страхования 1. Персонифицированный учет в сфере обязательного медицинского страхования (далее - персонифицированный учет) - организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице в целях реализации прав граждан на бесплатное оказание медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования. 2. Целями персонифицированного учета являются: 1) создание условий для обеспечения гарантий прав застрахованных лиц на бесплатное оказание медицинской помощи надлежащего качества и в соответствующем объеме в рамках программ обязательного медицинского страхования; 2) создание условий для осуществления контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования; 3) определение потребности в объемах медицинской помощи в целях разработки программ обязательного медицинского страхования. 3. Персонифицированный учет, сбор, обработка, передача и хранение сведений осуществляются Федеральным фондом и территориальными фондами, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, его территориальными органами, страховыми медицинскими организациями, медицинскими организациями
животных, источников ТГЭ, необходимо следовать требованиям актов, входящих в право Союза, по минимизации риска передачи агентов губчатой энцефалопатии животных посредством лекарственных препаратов для медицинского применения. 4.3. Установление характеристик моноклональные антитела Моноклональные антитела необходимо подробно охарактеризовать. В соответствии с главой 6 настоящих Правил, установление характеристик должно включать в себя определение физико-химических и иммунохимических свойств, биологической активности, чистоты, примесей и количественного содержания моноклональных антител. На момент регистрации лекарственного препарата заявитель должен располагать соответствующим образом охарактеризованными собственными стандартными материалами, которые будут использоваться в биологических и физико-химических испытаниях промышленных серий. 4.3.1. Физико-химические характеристики. Программа установления физико-химических характеристик, как правило, включает в себя определение класса, подкласса, строение легких цепей (каппа и (или) лямбда цепи) и первичной структуры моноклонального антитела. По результатам секвенирования ДНК необходимо вывести аминокислотную последовательность и с помощьюнадлежащих методов (например, пептидного картирования, секвенирования аминокислот, масс-спектрометрического анализа) подтвердить ее экспериментально. Необходимо проанализировать вариацию N- и C-концевых последовательностей аминокислот (например, C-концевых лизинов). Необходимо
камера" (hot-cell) - экранированное рабочее место для производства и обращения с радиоактивными материалами. Горячая камера не обязательно должна быть изолятором; "приготовление" (preparation) - подготовка набора в медицинском учреждении путем внесения в него радионуклида, элюированного из генератора, или с помощью радиоактивных предшественников. Наборы, генераторы и радиоактивные предшественники должны быть зарегистрированы в установленном порядке; "радиофармацевтические лекарственные средства" - лекарственные средства, которые содержат в готовой для использования форме один радионуклид или несколько радионуклидов (радиоактивных изотопов); "радиоактивный предшественник" (radiopharmaceutical precursor) - радиоактивное вещество, предназначенное для введения радионуклидной метки в другое вещество перед его применением; "уполномоченное лицо" (qualified Person) - лицо, назначенное производителем лекарственных средств, которое осуществляет подтверждение соответствия лекарственных средств требованиям, установленным при их государственной регистрации, и гарантирует, что лекарственные средства произведены в соответствии с требованиями Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза. Обязанности уполномоченного лица детально описаны в главе 2 части I и приложении N 16 к Правилам надлежащей производственной практики Евразийского экономического
считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, 17.01.2011 между МВД (заказчик) и учреждением (исполнитель) заключен договор № 6 об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел, в соответствии с пунктом 1 которого заказчик принял на себя обязательство по оплате учреждениям здравоохранения затрат, связанных с оказанием медицинской помощи сотрудникам, а исполнитель обязался обеспечивать в учреждениях здравоохранения услуги по оказанию медицинской помощи надлежащего качества . Истец оказал ответчику услуги на общую сумму 512 630 руб., что подтверждается представленными в материалы дела актами, подписанными сторонами. Согласно пункту 7 договора заказчик в 20-дневный срок оплачивает учреждению здравоохранения на основании выставленных счетов-фактур услуги по оказанию медицинской помощи и иные медицинские услуги либо дает мотивированный отказ от их оплаты. Ответчик оплатил оказанные услуги с нарушением указанного срока, что явилось основанием для обращения истца в суд с настоящим иском. Изучив материалы дела,