информации: ключевой информации для доступа к РРЦОД, атрибутов доступа к системе и передаче эксплуатационной документации запрошенной письмом от 25.11.2019. Ответчик по существу спора возражал по мотивам, изложенным в отзыве, ссылаясь на правомерность заявленного отказа от исполнения контракта. Истец не принял необходимые организационные и технические меры по защитеинформации, предусмотренные пунктом 2.1 Приложения № 6 к Техническому заданию. Согласно исходящему письму Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (Оператор РРЦОД) от 29.11.2019 № 01-11-5253/19-0-0 АРМ администратора исполнителя не соответствовало требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка и условий доступа исполнителя к Системе. В целях недопустимости нарушения требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационныхсистемах , государственный заказчик был не вправе выполнить требования пункта 2.3 Порядка и условий доступа Исполнителя к Системе в части передачи атрибутов доступа к Системе. В соответствии с пунктом 2.1 Порядка и условий доступа исполнителя к Системе истец должен установить на АРМ администратора исполнителя средства
доступа к системе и передаче эксплуатационной документации запрошенной письмом от 25.11.2019. Рассмотрение ходатайства будет рассмотрено в ходе судебного разбирательства. Ответчик по существу спора возражал по мотивам, изложенным в отзыве, ссылаясь на правомерность заявленного отказа от исполнения контракта. Истец не принял необходимые организационные и технические меры по защитеинформации, предусмотренные пунктом 2.1 Приложения № 6 к Техническому заданию. Согласно исходящему письму Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (Оператор РРЦОД) от 29.11.2019 № 01-11-5253/19-0-0 АРМ администратора исполнителя не соответствовало требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка и условий доступа исполнителя к Системе. В целях недопустимости нарушения требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационныхсистемах , государственный заказчик был не вправе выполнить требования пункта 2.3 Порядка и условий доступа Исполнителя к Системе в части передачи атрибутов доступа к Системе. В соответствии с пунктом 2.1 Порядка и условий доступа исполнителя к Системе истец должен установить на АРМ администратора исполнителя средства
Методических рекомендаций, «Целью расследования является установление природы инцидента, цепочки событий информационной безопасности, связанных с инцидентом. В соответствии с п.5.3. Методических рекомендаций, «О результатах расследования докладывается руководству Управления для принятия решения о необходимости проведения служебной проверки. В случае принятия такого решения материалы расследования приобщаются к материалам служебной проверки.» Материалы расследования инцидента информационной безопасности, служебной проверки и рапорт об обнаружении признаков преступления, являются обязательными доказательствами но делу. В соответствии с методическим документом « Меры защиты информации в государственных информационных системах » утв. ФСГЖ России ДД.ММ.ГГГГ (н. 3.5.1.) события безопасности в государственной информационной системе, в том числе: вход (выход), а также попытки входа субъектов доступа в информационную систему и загрузки (остановка) операционной системы, подключение машинных носителей информации и вывод информации на носители информации, запуск (завершение) программ и процессов (заданий, задач), связанных с обработкой защищаемой информации, попытки доступа программных средств к определяемым оператором защищаемым объектам доступа (техническим средствам, узлам сети, линиям (каналам) связи,