спортивного соревнования квалифицируется по соответствующей части ст. 20.31 КоАП РФ, а в любом общественном месте, не являющемся местом проведения официального спортивного соревнования, - по ст. 20.21 КоАП РФ. Вопрос 3. Объективную сторону состава какого административного правонарушения образует курение табака зрителем при проведении официального спортивного соревнования? Ответ. В силу п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта. Нарушение указанного запрета влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ. Таким образом, административная ответственность за курение табака при проведении официальных спортивных соревнований, проходящих на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания услуг в
"шашки" проводится в соответствии с Правилами - Раздел "Шашки". Вопросы, не нашедшие отражение в данных правилах, отражены в правилах вида спорта "шашки". 4. Общие требования к программе соревнования, разрабатываемой организаторами Основная информация, включаемая в программу соревнования: 4.1 указание о том, что соревнование проходит в соответствии с настоящими Правилами; 4.2 наименование и контакты организатора; 4.3 место и сроки проведения соревнования; 4.4 краткое описание спортивного соревнования его расписание; 4.5 список спортсменов, список заявленных команд; 4.6 информация, необходимая зрителям для обеспечения их собственной безопасности (условия доступа в зрительские зоны и на трибуны, требования личной безопасности). 5. Запреткурения На всех соревнованиях курение не разрешается ни в каком месте, предназначенном для участников, ни до, ни во время соревнований. 6. Спортивно-функциональная классификация 6.1 Классификация - часть соревновательного процесса, обеспечивающая спортсменам справедливые условия соревнования и дающая спортсмену гарантию, что его поражение (физическое) не будет являться препятствием к выполнению спортивной деятельности. 6.2 ОСФ спорта лиц с
рекламе", в которой определяются требования как к содержанию такой рекламы, так и местам (способам) ее распространения. Соответственно, после вступления с 1 июня 2013 года в силу Закона о табаке нормы о запрете рекламы табака и табачных изделий не применяются к рекламе данных товаров напрямую, однако реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей должна распространяться в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе", в частности статьи 23 данного закона. Вместе с тем, информируем, что в настоящее время в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации принят в первом чтении проект федерального закона N 222563-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О рекламе" в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (об установлении административной ответственности за нарушение правил продажи табачных изделий, курение в неустановленных местах, рекламу и спонсорство табака). Данный законопроект предполагает внесение изменений
(умеренно горючие) или Г1 (слабо горючие). Согласно сертификату соответствия № С-RU.ПБ34.В.00983, представленному заявителем, панели пустотные поликарбонатные строительные, использованные заявителем в этих помещениях, имеют показатель пожарной опасности: группа горючести Г1 (слабогорючие), что налагает ограничение на его применение, в том числе запрет его использования для монтажа встроенных помещений в производственных зданиях. Заявитель указывает, что до организации мест для курения им был направлен в управление запрос о требованиях к местам для курения на улице и получен ответ о том, что требования пожарной безопасности по запретукурения , оборудованию мест для курения установлены Правилами №390. Суд первой инстанции проверил данный довод и правильно отклонил, так как использование в качестве мест для курения встроенных помещений должно соответствовать подпункту «л» пункта 23 Правил № 390, на нарушение которого указано в оспариваемых предписаниях. В связи с этим суд первой инстанции правильно признал, что устройство рассматриваемых помещений из горючих материалов является нарушением подпункта «л» пункта 23 Правил
контроля; в г. Бийске довести до нормируемых значений уровни искусственной освещенности на рабочем месте сварщика участка РММ и представить 04.07.2017 протоколы измерений, подтверждающие выполнение мероприятия; разработать мероприятия по снижению воздействия производственного шума на рабочем месте у заточного станка на участке РММ и представить 04.07.2017 протоколы измерений; разработать до 04.07.2017 мероприятия по снижению уровней локальной вибрации на рабочем месте у заточного станка на участке РММ до нормируемых значений; в г. Павловске и в п. Комсомольский разместить до 04.07.2017 у каждого входа на территорию, в здания и объекты газораспределительной станции знаки о запретекурения , выполненные в виде изображения определенной геометрической формы с использованием различных цветов, графических символов (цветографическое изображение), представляющие собой круг с каймой красного цвета, (в центре круга горизонтально размещается графическое изображение сигареты, представляющее из себя три прямоугольника черного цвета; в г. Белокуриха обеспечить организацию производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий, объектами
в пригородном сообщении; 13) на автозаправочных станциях. Из содержания заявления ФИО1 следует, что ФИО2 в течение года постоянно курит, табачный дым, попадая в квартиру Ч-вых, создает угрозу жизни и здоровью. В ходе проверки заявления подтверждение указанным в заявлении фактам УУП установлено не было. Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении старший участковый уполномоченный полиции К.В.Н. исходил из того, что балкон квартиры не является общим имуществом в многоквартирном жилом доме и отсутствует в перечне мест запрета курения табака, установленных выше названным Федеральным законом. С данным выводом нельзя не согласиться, поскольку он сделан на основании норм права регулирующих отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. Собранные в ходе проверки объяснения, в том числе ФИО1, Ч.Г.А., А.Н.Н., К.З.Н., ФИО2, являются достаточными для принятия решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по заявлению ФИО1 Доводы жалобы не содержат сведений о том, почему
чего ей и ее больной матери трудно дышать. В ходе проверки заявления было установлено, что причиной проникновения табачного дыма в квартиру ФИО1 является курение табака на балконе этажом ниже гражданином Ф.Д,, который курил на балконе с разрешения хозяйки АДРЕС У.И.Н. являющейся его родственником. Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении старший участковый уполномоченный полиции К.В.Н. исходил из того, что балкон квартиры не является общим имуществом в многоквартирном жилом доме и отсутствует в перечне мест запрета курения табака, установленных выше названным Федеральным законом. С данным выводом нельзя не согласиться, поскольку он сделан на основании норм права регулирующих отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. Собранные в ходе проверки объяснения, в том числе ФИО1, У.И.Н. и Ф.Д,, являются достаточными для принятия решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по заявлению ФИО1 В связи с чем, доводы жалобы о том, что