продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена», Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 608, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования. Судебные инстанции исходили из отсутствия у министерства полномочий на выдачу разрешений на право применения яда-метанола. При этом суды указали, что министерство не является органом, выдающим разрешительные документы в отношении оборота ядовитых веществ, не являющихся лекарственными средствами, учли, что метиловый спирт (метанол) в качестве лекарственного средства для медицинского применения не зарегистрирован и не внесен в государственный реестр лекарственных средств медицинского применения. Доводы кассационной жалобы основаны на ошибочном толковании норм права, повторяют позицию общества по спору, не подтверждают существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать обществу с
непродовольственных товаров продавцом нарушаются требования технических регламентов таможенного союза, а именно: - на складе № 2, расположенном по адресу: <...>, была обнаружена и изъята незамерзающая жидкость для автомобилей «Алтын» производства общества с ограниченной ответственностью «Интерторг» (далее – ООО «Интерторг»), г. Москва в количестве 5303 баллона по 5 литров каждый с признаками контрафактного производства, предназначенного для реализации. В рамках приведенного административного расследования установлено, что незамерзающая жидкость для автомобилей «Алтын» производства ООО «Интерторг», г. Москва содержит метиловый спирт (метанол) в 377,6 раз превышающий норматив (протокол лабораторных исследований от 16.03.2017 № 17691, экспертное заключение от 16.03.2017 № 11962). Кроме того, указанная на этикетке информация о наименовании товара не соответствует информации в представленных предпринимателем документах о соответствии. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления административным органом в отношении ИП ФИО2 протокола от 10.04.2017 № 232 об административном правонарушении в присутствии предпринмателя, в порядке статьи 23.1 КоАП РФ Роспотребнадзор обратился в арбитражный суд с заявлением о
оспаривая применение при назначении наказания ст. 73 УК РФ предлагает приговор в отношении Г-ных изменить, исключить решение суда о применении условного наказания. Защитник ФИО1 2, адвокат Ишимов, просит приговор в отношении своего подзащитного отменить и постановить в отношении него оправдательный приговор. Полагает, что приговор является не законным и не обоснованным в связи с нарушением следствием и судом норм материального и процессуального права, и выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам уголовного дела. Не оспаривает, что метиловый спирт включен в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 г. № 964 «Список ядовитых веществ для целей ст. 234 УК РФ». Указом Президента РФ от 10.12.1992 г. № 959 утвержден «Перечень продукции, поставки которой осуществляются потребителям, имеющим разрешение на ее применение в Российской Федерации», согласно которому для приобретения «ядов и наркотических веществ» потребителю необходимо разрешение Минздрава РФ. В то же время, обращает внимание, что ни один нормативный правовой акт предусматривает необходимость получения специальной лицензии для