необходимойи достаточной для его принятия информации, которые обычно для деловой практики при сходных обстоятельствах (п. 2 постановления Пленума № 62). Исходя из разъяснений, изложенных в п. 6 постановления Пленумаот 30.07.2013 № 62, по делам о возмещении директором убытков истец обязан доказать их наличие у юридического лица. Порядок проведения инвентаризации определен в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств(далее - Методическиеуказания), утвержденных Приказом Минфина Россииот 13.06.1995 № 49. Инвентаризацию проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия. В разделе 3 Методических указанийпо инвентаризации установлены особенности инвентаризации различных активов организации (основных средств, МПЗ , незавершенного производства, финансовых вложений). Сведения о фактическом наличии имущества записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации, которые оформляются не менее чем в двух экземплярах (п. 2.5). По имуществу,при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных, составляются сличительные ведомости (п. 4.1). В соответствии с п. 1.3 Методических указаний инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахожденияи все виды финансовых
от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». Согласно пункту 26 приказа Минфина России от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. В разделе 3 Методическихуказаний по инвентаризации установлены особенности инвентаризации различных активов организации (основных средств, МПЗ , незавершенного производства, финансовых вложений). Сведения о фактическом наличии имущества записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации, которые оформляются не менее чем в двух экземплярах (пункт 2.5). По имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных, составляются сличительные ведомости (пункт 4.1). В соответствии с пунктом 1.3 Методических указаний инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. После инвентаризации издается приказ об
работ (СМР) за сентябрь 2015 (от 08.09.2015 по договору подряда №10.2400.7508.15 ДС №1 от 02.09.2015, заключенному с ООО «СК Град») в разделе 4 давальческие материалы учтена накладная №5900274284 на кабель силовой ЦААБЛ - 10 Зх 185. Настоящий акт используется для обоснования расходов по строительно-монтажным работам. Строительство, реконструкция основных средств (далее ОС) может производиться сторонними подрядными организациями с использованием давальческих материалов заказчика. В пункте 156 «Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (далее Методическихуказаний по учету МПЗ ), утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н, указано определение давальческих материалов: «Давальческие материалы - это материалы, принятые организацией от заказчика для переработки (обработки), выполнения иных работ или изготовления продукции без оплаты стоимости принятых материалов и с обязательством полного возвращения переработанных (обработанных) материалов, сдачи выполненных работ и изготовленной продукции». Согласно статье 9 Федерального закона 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Формы первичных
услуг»). Также учетной политикой предусмотрено, что перемещение товара, ранее используемого в деятельности, облагаемой ЕНВД, в деятельность, облагаемую НДС, производится в момент его реализации. Восстановление «входного» НДС принимается в том периоде, когда произошла реализация данного товара. В соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 147 Методическихуказаний по бухучету материально-производственных запасов (утвержденных приказом Минфина от 28.12.2001 № 119н) порядком ведения бухгалтерского и налогового учета общество, в целях ведения раздельного учета, в момент оприходования товаров (бытовой техники), приобретенных для реализации в оптовой торговли и в интернет-магазине, а также мебели, отражало «входной» НДС на субсчете 19 «НДС по приобретенным МПЗ ». При оприходовании товаров (бытовой техники), приобретенных для реализации в режиме розничной торговли на режиме ЕНВД, общество включало «входной» НДС в стоимость товара. В момент реализации по товару, оприходованному и реализованному на ЕНВД, «входной» НДС при поступлении товара учитывался обществом в цене товара, к вычету из бюджета не
трудового договора с работником по пункту 7 части первой статьи 81 Кодекса в связи с утратой доверия возможно только в отношении работников, непосредственно обслуживающих денежные или товарные ценности (прием, хранение, транспортировка, распределение и т.п.), и при условии, что ими совершены такие виновные действия, которые давали работодателю основание для утраты довериям к ним. Согласно Приказу Минфина России от 28.12.2001 г. № 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (далее - Методическиеуказания по бухгалтерскому учету МПЗ ) основанием для оприходования материалов на склад являются отгрузочные и иные товаросопроводительные документы, полученные от поставщиков или других контрагентов (п. 47). Товаросопроводительные документы - это документы, которые сопровождают груз в пути. Это могут быть отгрузочные документы (товарная накладная, УПД и т.п.), перевозочные документы (транспортная накладная, акт приема-передачи груза и др.). Затем материалы (ТМЦ) перемещаются внутренним перемещением по «Накладной на перемещения» со склада материалов на склад инструмента. Внутренним перемещением материалов считается их отпуск
пункта 9 Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 18.03.2015 № 421-э (далее - Методическиеуказания от 18.03.2015 № 421-э). Представитель комитета ФИО5 требования не признала. Пояснила, что согласно пункту 16 Основ определение состава расходов, включаемых в НВВ, и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. Комитетом в период с 2013 года обществу включались в НВВ (то есть в тариф) оспариваемые затраты на АСЗ и вспомогательные материалы (МПЗ на ремонт сетей) в размере более <...> млн. руб., которые оплачены потребителями, между тем, исходя из бухгалтерской документации, данные денежные средства по целевому назначению не использованы. В судебное заседание не явились представители заинтересованных лиц АО «ДРСК» и ОАО «Российские железные дороги», о
течение 2020 года на территории Амурской области. Руководствуясь пунктами 4, 6, 11, 12, абзацем первый пункта 8 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных Приказом ФСТ России от 17 февраля 2012 года № 98-э (далее - Методическиеуказания № 98-э), указывает, что оспариваемыми приказами административному истцу установлен экономически необоснованный объем финансовых средств по следующим статьям расходов: в части непринятия в НВВ на 2020 год по статье «Вспомогательные материалы» в экономически обоснованном объеме расходов на формирование аварийно-страхового запаса - 3927,5 тыс.руб; материально-производственного запаса (далее – МПЗ ) на ремонт объектов электросетевого хозяйства (далее – ЭСХ) - 5391,78 тыс.руб.; МПЗ на ремонт спецтехники и автотранспорта - 754,6 тыс. руб. По статье расходов на формирование аварийно-страхового запаса затраты Управлением приняты в сумме - 0 рублей. Обязанность создания регулируемой организацией аварийно-страхового запаса предусмотрена приказом Минэнерго России от 19 июня
в сдаче этого имущества (пункт 2.10 Методических указаний). В соответствии с п. 5.6 Методических указаний, данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией (приложение 5 к Методическимуказаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Протоколом от 10 декабря 2018 года установлена недостача в складе 101 ТБО (ск. 88, 90) цеха Е-6 в сумме 25 902, 99 рублей, что подтверждается сличительной ведомостью № 235 от 16 ноября 2018 года, ведомостью учета результатов, выявленных инвентаризацией, № 235 от 16 ноября 2018 года. Согласно пояснительной записке по итогам годовой инвентаризации по вкладу № 101 ТБО (ск. 88, 90) цеха Е-6 старший кладовщик ФИО20., кладовщик склада № 88 ФИО2 недостачу, возникшую ввиду большого количества, поступающих и выдаваемых МПЗ , в прединвентаризационный период признали, просили рассмотреть вопрос о пересортицы по МПЗ, указанным в протоколе РИК. Протоколом от 10 декабря 2018 года установлена недостача товарно-материальных ценностей по состоянию на 01 ноября