ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Модернизация локомотива - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А40-39463/2022 от 23.09.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
упрощенного производства по делу № А40-39463/22, по исковому заявлению Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Акционерному обществу"Желдорреммаш" (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании штрафа, У С Т А Н О В И Л: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Акционерному обществу"Желдорреммаш" (далее - ответчик) о взыскании 6 000 руб. штрафа по договору № 2717837 на ремонт и модернизацию локомотивов от 29.12.2017г. Определением арбитражного суда первой инстанции от 14.03.2022 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о чем стороны извещены надлежащим образом. Решением Арбитражного суда города Москвы от 24.05.2022 исковые требования удовлетворены. Не согласившись с принятым решением, ответчик подал апелляционную жалобу, в которой просит состоявшийся по делу судебный акт отменить, в удовлетворении исковых требований отказать. Информация о принятии
Решение № 12-465/18 от 30.11.2018 Коминтерновского районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
2018) провода СПСТ на требуемые проектом заменены не были. Довод заявителя в судебном заседании о том, что объем работ был согласован сторонами и впоследствии исполнен, работа принята в отсутствие каких-либо замечаний, на выводы суда повлиять не может, поскольку 29. 12. 2017 между АО «Желдорреммаш» и ОАО «РЖД» действительно был заключен договор № 2717837 (т. 1 л. д. 38-84), в соответствии с которым ООО «Желдорреммаш» приняло на себя обязательства по выполнению работы по ремонту и модернизации локомотивов для нужд ОАО «РЖД» в 2018 – 2022 годах, в объеме, определенном в Плановом объеме заказа, а также, в случае необходимости, должно было выполнить дополнительные работы, направленные на повышение эксплуатационной надежности и приведение ТПС в соответствие с требованиями распорядительных документов ОАО «РЖД» и Российской Федерации. В соответствии с приложением №14 к вышеуказанному договору – актом передачи локомотива ремонтному предприятию №13, к модернизациям, не входящим в конструкцию тепловоза, отнесена, в том числе, система СПСТ БКИТ