действий, модифицирующих риск) - мера, которая модифицирует (изменяет) риск. Компетентность - продемонстрированная способность применять знания и навыки на практике. Корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации. Критерии риска - признаки, основанные на целях организации и контексте (внешней и внутренней ситуации), в соответствии с которыми оценивают значимость риска. Лучшая (передовая) практика - испытанная и оформленная документально практика безошибочной работы, которая превышает параметры общепризнанной деятельности в определенной сфере деятельности. Мониторинг (инфраструктуры управления рисками, процесса управления рисками, риска или контроля риска) - постоянная проверка, надзор, критическое наблюдение или определение состояния с целью идентифицировать изменения относительно требуемого или ожидаемого уровня. Неопределенность - состояние, заключающееся в недостаточности, даже частичной, информации, понимания или знания относительно события, его последствий или его возможности. Обстановка - внутренняя и внешняя ситуации в их реальной взаимосвязи. Оценивание риска - процесс сравнения результатов анализа риска с установленными критериями риска для определения, является ли риск и/или
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 августа 2016 г. N 1707р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ ИОТ РЖД-4100612-ЦДИДМ-086-2016 В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда работников мобильных средств диагностики структурных подразделений Управления диагностики и мониторингаинфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2016 г. прилагаемую Инструкцию по охране труда для работников мобильных средств диагностики ИОТ РЖД-4100612-ЦДИДМ-086-2016. 2. Начальнику Управления диагностики и мониторинга инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры Зайцеву Н.И. довести инструкцию, утвержденную настоящим распоряжением, до сведения причастных работников и обеспечить ее выполнение. Старший вице-президент ОАО "РЖД" Г.В.ВЕРХОВЫХ Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" 22 августа 2016 г. N 1707р ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ
и статуса их выполнения на экране смартфона; и) Оповещение, если автомобиль превышает допустимую скорость или покидает заранее обозначенную зону. 3) контроль стиля вождения водителя: а) резкие торможения; б) резкие ускорения; в) опасные повороты; г) движение на пониженной передаче; д) превышение скорости; е) контроль самочувствия и усталости водителя (на основе качества вождения); ж) обучение водителей качеству вождения. 4) обеспечение возможности заключения договора на умное страхование. Передача данных для умного страхования; 5) мониторинг транспорта (для автопарков). Проекты в области интеллектуальной дорожной инфраструктуры Интеллектуальная дорожная инфраструктура становятся одним из самых значимых элементов интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в плане обеспечения безопасности дорожного движения, управления автомобильным трафиком и повышения качества сервиса для пользователей автодорог, а также обеспечения сбора средств на развитие дорожной инфраструктуры. В экосистему "умных дорог" входят решения для сбора и обработки данных о транспортных средствах и дорожной инфраструктуре с целью принятия решений, включая: 1) детекторы транспортного потока; 2) адаптивные (умные) светофоры; 3) средства
апреля 2015 года. 1.2. Мониторинг реализации региональных программ (далее - мониторинг) основывается на следующих основных принципах: - многоуровневости организации мониторинга; - установленной периодичности сбора и анализа отчетности; - детализированной организации системы отчетности; - информативности системы мониторинга; - эффективности системы мониторинга для целей снижения трудозатрат и рисков искажения информации. 2. УЧАСТНИКИ МОНИТОРИНГА 2.1. Участниками процедур мониторинга являются: 1) Фонд; 2) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, получившего финансовую поддержку за счет средств Фонда; 3) органы местного самоуправления, получившие финансовую поддержку за счет средств Фонда; 4) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, финансирование капитального ремонта которых проводится в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ; 5) региональные операторы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 6) участники региональных программ по модернизации коммунальной систем инфраструктуры (организации, которым на основании таких программ предоставляется финансовая поддержка за
работ по использованию информационных технологий в деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В целях повышения эффективности реализации программ и проектов внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти и анализа такой эффективности необходимо сформировать единую систему планирования и мониторинга использования информационных и телекоммуникационных технологий в государственном управлении. Для решения этой задачи необходимо обеспечить: развитие методики мониторинга и анализа уровня и эффективности применения информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти, внедрения и использования государственных информационных систем, развития информационно-технологической инфраструктуры органов государственной власти, результативности реализации проектов в этой сфере; описание опыта успешного применения информационных и телекоммуникационных технологий в государственном управлении и разработку методики его последующего тиражирования; создание информационной системы, обеспечивающей автоматизацию процедур сбора, обработки, хранения и представления в удобном для анализа виде сведений, регистрации и ведения реестров государственных информационных систем и реализуемых проектов по их созданию и развитию; организацию сбора соответствующих данных
Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (истец) на решение Арбитражного суда Томской области от 02.07.2021 по делу № А67-12572/2019, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2021 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.12.2021 по тому же делу по иску федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» к обществу с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» о взыскании неосновательного обогащения по договору о подключении объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Томска (с учетом уточнения иска), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента тарифного регулирования Томской области, Думы города Томска, установил: принятым при новом рассмотрении дела решением Арбитражного суда Томской области от 02.07.2021, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2021 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского
услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства. Таким образом, взыскание расходов на оплату услуг представителя в разумных пределах процессуальным законодательством отнесено к компетенции арбитражного суда и направлено на пресечение злоупотребления правом и недопущение взыскания несоразмерных нарушенному праву сумм. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 05.06.2015 ООО «Центр мониторинга инфраструктуры » (исполнитель) и ООО «Эко-Сити» (заказчик) заключили договор возмездного оказания юридических услуг № 08-К/э-2015, по условиям которого исполнитель обязуется оказать заказчику юридические услуги по защите его интересов в арбитражном суде Ставропольского края при рассмотрении дела по иску ОАО «Ставропольэнергосбыт» о взыскании платы за электрическую энергию по акту безучетного потребления, а заказчик обязуется оплатить оказанные исполнителем услуги в размере и сроки, предусмотренные настоящим договором (т.2, л.д. 90-92). Согласно пункту 3.1. договора стоимость услуг исполнителя составляет
Дело ** Р Е Ш Е Н И Е «03» августа 2022 г. *** Судья Железнодорожного районного суда *** Шумяцкая Л.Р., при секретаре судебного заседания Захорольных И.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 - защитника должностного лица – начальника Новосибирского центра диагностики и мониторингаинфраструктуры – структурного подразделения Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «Российские железные дороги» ФИО2, на постановление мирового судьи 4-го судебного участка, и.о. мирового судьи 2-го судебного участка ***, ФИО3 по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.42 КоАП РФ в отношении ФИО2, у с т а н о в и л : Постановлением мирового судьи 4-го судебного участка, и.о. мирового судьи 2-го судебного участка ***,
145-150), в которых ответчик указывает, что требования истца полагает необоснованными и не подлежащими удовлетворению, поскольку при отказе работника от предложенной ему соответствующей работы средний заработок за ним на период трудоустройства не сохраняется. ФИО1 имеет высшее образование по специальности технология машиностроения, квалификация инженер, до избрания на выборную должность в первичную профсоюзную организацию был принят на работу в ОАО «РЖД» на должность <данные изъяты> инженерно-геологической базы в Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Дирекции диагностики и мониторингаинфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» и с ним был заключен трудовой договор. На момент истечения срока полномочий ФИО1 на выборной должности Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» прекратил свою деятельность. Приказом ОАО «РЖД» от 30.10.2018 года № 86 «О структурных преобразованиях в Центральной дирекции инфраструктуры» создано самостоятельное структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», а именно Дирекция диагностики