безопасности гидротехнических сооружений», Федерального закона от 08.11.2007 № 257ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 504 «О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов», СНИП 2.06.0186 «Гидротехнические сооружения. Основные положения проектирования», ГОСТ 1918573 «Гидротехника. Основные понятия. Термины и определения», СП 35.13330.2011 «Свод правил. Мосты и трубы . Актуализированная редакция СНиП 2.05.0384» и исходили из того, что водосливная и земляная плотины общества входят в состав гидротехнических сооружений Чебоксарской ГЭС и при этом не являются неотъемлемой технологической частью федеральной автомобильной дороги (числящейся на балансе иной организации), проходящей по верхней части плотины (гребню). Соответственно, по мнению судов, не выполнены условия применения льготы, предусмотренной пунктом 11 статьи 381 НК РФ. Доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, не свидетельствуют о существенном нарушении судами норм материального
№ 1) подрядчик должен выполнить сбор исходных данных для проектирования, включая получение технических условий на проектирование, между тем на момент начала выполнения изыскательских работ по контракту участок автомобильной дороги км 144 - км 151 по данным ФКУ Упрдор «Лена» не содержал участков с наледями (письмо ФКУ Упрдор «Лена» от 10.10.2012 №11/11-2063), при этом в первой декаде декабря 2012 года стали активно развиваться наледные процессы. Согласно ПМП-91 (пункт 7) «Пособие к СНиП 2.05.03-84» « Мосты и трубы » по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки наблюдения за ледовыми явлениями в районе перехода выполняются ежедневно в течение всего срока существования на водотоке ледовых образований. В случае быстрого изменения ледовой обстановки, возможности неблагоприятного воздействия заторно-зажорных явлений на проектируемые инженерные сооружения наблюдения ведутся круглосуточно как в зоне перехода, так, при необходимости, за ее пределами. На водотоках с наледями, кроме работ по изысканиям переходов в обычных условиях, производятся специальные мерзлотно-геологические,
подрядчик обратился в ФКУ «Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Лена») о предоставлении подтверждения (опровержения) наличия наледных участков. 12.02.2013 в адрес ответчика поступило сообщение от ФКУ Упрдор «Лена» о наличии на автомобильной дороге М-56 «Лена» от Невера до Якутска следующих уязвимых участков: - скользкие: км 129, км 130, км 143; - участки, подверженные наледообразованию и подтоплению, - км 138, км 143. Согласно ПМП-91 (пункт 7) «Пособие к СНиП 2.05.03-84» « Мосты и трубы » по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки наблюдения за ледовыми явлениями в районе перехода выполняются ежедневно в течение всего срока существования на водотоке ледовых образований. В случае быстрого изменения ледовой обстановки, возможности неблагоприятного воздействия заторно-зажорных явлений на проектируемые инженерные сооружения наблюдения ведутся круглосуточно как в зоне перехода, так, при необходимости, за ее пределами. На водотоках с наледями, кроме работ по изысканиям переходов в обычных условиях, производятся специальные мерзлотно-геологические,
Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьи 34 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Кроме того, служба сделала вывод о невыполнении учреждением пункта 2 ранее выданного предписания, поскольку не предоставлены на проверку результаты обследования моста перед вводом его в эксплуатацию на установление соответствия сооружения утвержденному проекту шифр 335.1-МТ с целью уточнения фактической грузоподъемности (по проекту А-14, НК-102,8). В нарушение пунктов 4.1, 5.1, 8.1 СП 79.13330.2012 «Свод правил. Мосты и трубы . Правила обследований и испытаний, Технического регламента о безопасности зданий и сооружений», пунктов14.3 – 14.4 СП46.13330.2012. Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СниПа 3.06.04-91 учреждением не подтверждено обследованием соответствие выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий) при строительстве мостового сооружения на нагрузки А-14, НК-102,8 в соответствии с проектной документацией шифр 335.1-МТ, получившей положительное заключение государственной экспертизы. С целью устранения указанных нарушений административным органом выдано оспариваемое заявителем предписание от 12.10.2016 № 062-02-09. Исследовав
без внесения изменений в расписание поездов по согласованию со Свердловской дирекцией Инфраструктуры Егоршинской дистанции инфраструктуры. Как следует из пояснительной записки, представленной в составе сметы на строительство, поскольку часть работ выполняется с прекращением движения поездов в «окно» установленной продолжительности, на основании этого в расценках приняты соответствующие коэффициенты к нормам оплаты труда и затрат труда рабочих строителей и машинистов, стоимости и нормам эксплуатации машин и механизмов согласно пункту 3.2 Приложения 30.3 ТЕР-2001 часть 30 « Мосты и трубы » и пункту 3.1 приложения 27.3 ТЕР-2001 часть 27 «Автомобильные дороги». Таким образом, апелляционный суд установил, что применение коэффициентов согласно пункту 3.2 Приложения 30.3 ТЕР-2001 часть 30 «Мосты и трубы» и пункту 3.1 Приложения 27.3 ТЕР-2001 часть 27 «Автомобильные дороги» обусловлено включением согласно Проекта организации строительства определенных видов и объемов работ в состав работ, выполняемых в «окно» установленной продолжительности, а также согласование сторонами в смете перечня работ, к стоимости которых применяются конкретные коэффициенты