статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства, полученные от приносящей доход деятельности, осуществляемой получателями бюджетных средств, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. При этом в соответствии с положениями статьи 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисление кассовых поступлений в бюджеты может осуществляться не на единые счета бюджетов при осуществлении операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации. Кроме того, на основании положений пункта 26 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" федеральные казенные учреждения, обособленные подразделения федеральных казенных учреждений (их официальные представители), находящиеся за пределами Российской Федерации, вправе
исполнение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не превышающую 15 процентов; объемы и условия привлечения заемных средств на рефинансирование государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга); график исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования); меры по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации (муниципальных финансов муниципального образования), включая перечень необходимых для их реализации нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации ( муниципальных правовых актов органов местного самоуправления ). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.1. Обязательства по реализации плана, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, возлагаются на высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главу муниципального образования. (п. 2.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ) 3. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) согласовывается сторонами, участвующими в производстве по делу о восстановлении
Статья 38.2. Принцип единства кассы (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета, за исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации. Раздел II. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ Глава 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ
Статья 45. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан 1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме (сходе граждан). 2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципальногоправовогоакта, органместногосамоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. 3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного
актам субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 20 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, относится к вопросам местного значения городского поселения. Из положений части 1 статьи 48 Закона № 131-ФЗ следует, что муниципальныеправовыеакты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местногосамоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом. Устав муниципального образования городской округ ФИО3 (далее - Устав), утвержденный решением 5 сессии 1 созыва Феодосийского городского совета Республики Крым от 17 ноября 2014
№ 69-ФЗ). Статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ предусмотрено, что по вопросам местного значения органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты (часть 1). Муниципальныеправовыеакты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4). В силу требований части 1 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в систему муниципальных правовых актов входят устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органовместногосамоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования. При этом, устав муниципального образования является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и
ФИО1 обратился с административным исковым заявлением о признании указанных норм Устава города Новосибирска не действующими со дня принятия решения суда, ссылаясь на их противоречие положениям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», мотивировав заявленные требования тем, что на их основании все предложения об изменении Устава города первоначально поступают в специальную комиссию, являющуюся единственным органом, наделенным полномочием по внесению соответствующего проекта муниципальногоправовогоакта в представительный органместногосамоуправления , и от ее решения зависит последующее рассмотрение внесенного проекта Советом депутатов города Новосибирска. Тем самым создаются препятствия для осуществления представительным органом местного самоуправления полномочий по принятию муниципальных правовых актов, а также для реализации правотворческой инициативы депутатами и гражданами. Кроме того, в состав названной комиссии входит большинство представителей исполнительно- распорядительной власти, что порождает неравенство прав Совета депутатов и мэрии города при осуществлении местного самоуправления в пользу последней. В подтверждение приведенных доводов
в течение года, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. Заявитель оспаривает постановления административного органа, которым он привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 2.6 КоАП РТ. Объективная сторона данного административного правонарушения состоит в том, что виновный повторно нарушает муниципальные правовые акты органов местного самоуправления . С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу, что в рассматриваемом случае привлечение заявителя к административной ответственности на основании статьи 2.6 КоАП РТ не связано с осуществлением им предпринимательской и иной экономической деятельности. Характер спора не свидетельствует о его экономической основе, поэтому не относится к компетенции арбитражного суда. По мнению суда первой инстанции, предметом спора по настоящему делу является не факт осуществления заявителем предпринимательской деятельности, а повторное несоблюдение им требований
(далее – Положение №4-7а). Согласно пункту 11 раздела III Положения №4-7а в пределах своих полномочий Управление архитектуры: осуществляет подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков, ведет реестр выданных градостроительных планов земельных участков (пп.12), выдает разрешения на строительство объектов капитального строительства в установленном законодательством порядке (пп.72), принимает установленные законодательством меры по устранению выявленных нарушений (пп.78). В соответствии с частью 1 статьи 40 устава Администрации, принятого решением Собрания депутатов городского округа от 07.04.2016 №8-7 муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Махачкалы могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также
судов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить принятые по делу судебные акты, удовлетворить заявленные требования в полном объеме. Администрация считает необоснованным применение судами норм земельного законодательства, вступивших в законную силу с 01.03.2015, поскольку правоотношения сторон по предоставлению земельного участка возникли 13.02.2015. с даты подачи ООО «Новое Дружино» заявления. По утверждению администрации, оспариваемое решение кадастровой палаты нарушает права как ООО «Новое Дружино», так и администрации, наделенной полномочиями осуществлять рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц; муниципальные правовые акты органов местного самоуправления подлежат обязательному исполнению, могут быть отменены или их действие может быть приостановлено исключительно органами местного самоуправления, принявшими эти акты или судом. В представленном отзыве кадастровая палата отклонила доводы кассационной жалобы, просила обжалуемые по делу судебные акты оставить без изменения, считая их законными и обоснованными. Согласно части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса РФ кассационная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей администрации и третьего лица, извещенных надлежащим образом о судебном заседании, в том числе
в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, законодательства о труде и охране труда. Частью 1 статьи 2.6 КоАП РТ установлена ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, принятых ими в пределах их полномочий. Объектом административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 2.6 КоАП РТ, являются отношения в области исполнения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления. Объективная сторона данного административного правонарушения состоит в том, что виновный нарушает муниципальные правовые акты органов местного самоуправления . Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в данном случае государственное унитарное предприятие «Татинвестгражданпроект» привлечено к административной ответственности не в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно прекратил производство по делу, оснований для отмены определения суда первой инстанции не имеется. Доводы, приведенные государственным унитарным предприятием «Татинвестгражданпроект» в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств,
быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также судом. По смыслу этой нормы отмена, изменение самим органом либо судом ранее принятых актов главой местного самоуправления должны производиться в соответствии с их компетенцией и соблюдением законодательства. В соответствии с ч. 1 ст. 40 устава МО ГОсВД «город Махачкала», принятого решением Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» от 07.04.2016 № 8-7 муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Махачкалы могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также
обязательные для исполнения на территории Воднобуерачного сельского поселения, направляется главе Воднобуерачного сельского поселения для подписания и обнародования. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом. Решения, принятые Воднобуерачным сельским Советом и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Воднобуерачного сельского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Воднобуерачного сельского поселения публикуются в газете «<.......>» (ч. 8 ст. 44.1 Устава). В соответствии со ст. 13.20 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, нарушение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, установленного уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до двенадцати тысяч рублей. Как следует из материалов дела, 27 ноября 2014 года Воднобуерачным сельским поселением Камышинского
обязательные для исполнения на территории Усть-Грязнухинского сельского поселения, направляется главе Усть-Грязнухинского сельского поселения для подписания и обнародования. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом. Решения, принятые Усть-Грязнухинским сельским Советом и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Усть-Грязнухинского сельского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Усть-Грязнухинского сельского поселения публикуются в газете «<.......>» (ч. 8 ст. 44.1 Устава). В соответствии со ст. 13.20 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, нарушение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, установленного уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до двенадцати тысяч рублей. Как следует из материалов дела, 27 ноября 2014 года Усть-Грязнухинским сельским поселением Камышинского
обязательные для исполнения на территории Антиповского сельского поселения, направляется главе Антиповского сельского поселения для подписания и обнародования. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом. Решения, принятые Антиповским сельским Советом и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Антиповского сельского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Антиповского сельского поселения публикуются в газете «<.......>» (ч. 8 ст. 44.1 Устава). В соответствии со ст. 13.20 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, нарушение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, установленного уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до двенадцати тысяч рублей. Как следует из материалов дела, 27 ноября 2014 года Антиповским сельским поселением Камышинского
обязательные для исполнения на территории Терновского сельского поселения, направляется главе Терновского сельского поселения для подписания и обнародования. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом. Решения, принятые Терновским сельским Советом и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Терновского сельского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Терновского сельского поселения публикуются в газете «<.......>» (ч. 8 ст. 44.1 Устава). В соответствии со ст. 13.20 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, нарушение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, установленного уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до двенадцати тысяч рублей. Как следует из материалов дела, 27 ноября 2014 года Терновским сельским поселением Камышинского