(или) документацию о конкурентной закупке 22.5.1. Внесение изменений в извещение и (или) документацию о конкурентной закупке допускается в следующих случаях: 22.5.1.1. По инициативе заказчика. 22.5.1.2. В связи с поступившим от третьих лиц запросом. 22.5.1.3. В целях исполнения предписания контролирующих органов или вступившего в законную силу судебного акта. 22.5.1.4. В связи с изменением норм законодательства. 22.5.2. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о конкурентной закупке в любой момент до окончаниясрокаподачизаявок . В случае внесения изменений в извещение и (или) документацию о закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты официального размещения указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее 11 дней. 22.5.3. В течение 3 дней с момента принятия решения о внесении изменений, но в любом случае не позднее даты окончания срока подачи заявок такие
оценки и сопоставления заявок вправе направить заказчику/организатору закупки посредством функционала ЭТП запрос о разъяснении результатов оценки и сопоставления относительно своей заявки. Заказчик/организатор закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить такому участнику закупки соответствующие разъяснения посредством функционала ЭТП. Не предоставляются разъяснения результатов оценки заявок в отношении иных участников закупки. 12.10. Отказ от проведения конкурса. 12.10.1. Решение об отказе от проведения конкурса может быть принято в любой момент до окончаниясрокаподачизаявок при условии наличия соответствующего указания в извещении о закупке. 12.10.2. Решение об отказе от проведения закупки может быть принято в следующих случаях (включая, но не ограничиваясь): (1) изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке; (2) изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции; (3) при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки; (4) необходимость исполнения предписания контролирующих органов
судебных актов, решением УФАС в действиях аукционной комиссии организатора торгов признано нарушение пунктов 1, 3 статьи 14 Закона «О недрах» и пунктов 6.3, 6.4 Порядка и условий проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории области, утвержденного постановлением администрации Новгородской области от 19.06.2009 №201 (далее - Порядок), выразившееся в неправомерном допуске к участию в торгах общества «Асфальтобетонный завод» и общества «Агропром Менеджмент». Согласно пункту 6.4 Порядка, в случае если на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. При таких данных доводы жалобы со ссылкой на пункт 6.6 Порядка о том, что в связи с отменой всех протоколов, аукцион не аннулирован и должен вернуться на предшествующую стадию – на момент окончания подачи заявок на участие в аукционе, в связи с чем соглашение подлежит заключению с обществом как единственным участником
и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, заявка общества признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с представлением на момент окончания срока подачи заявок в составе второй части заявки недостоверной информации об участнике аукциона. Посчитав незаконными действия аукционной комиссии по признанию заявки общества не соответствующей требованиям аукционной документации, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
в срок до 20.09.2020 допущенных нарушений путем: 1.1. приема и рассмотрения заявления ФИО1 о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, поданного в соответствии с извещением № 200420/0498619/01, размещенного на сайте www.torgi.gov.ru; 1.2. отмены постановления администрации от 26.05.2020 № 685 «О предварительном согласовании предоставления земельного участка и об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»; 1.3. проведения предусмотренных статьей 39.18 Земельного кодекса процедур с учетом наличия на момент окончания срока подачи заявок о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка заявления иного физического лица – Шаменковой С.В., заинтересованного в приобретении прав на спорный земельный участок. Признавая незаконным оспариваемое предписание антимонопольного органа, суды исходили из положений статей 23, 50 и 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым предписания, выданные антимонопольным органом и являющиеся обязательными для их исполнения,
в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе, который в течение одного часа с момента поступления направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончаниясрокаподачизаявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе). Приведенное законоположение содержит условие действия нормы (гипотеза нормы), при соблюдении которого участником электронного аукциона у заказчика возникает обязанность в течение двух дней с даты поступления запроса разместить в единой
саморегулируемой организации (далее – СРО) от 02.09.2020 № 3209, недействующей на момент подачи заявки. Не согласившись с выводами управления, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, проанализировав извещение о проведении аукциона, аукционную документацию, руководствуясь положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона № 44-ФЗ, Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Правилами согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 № 961 (далее – Правила № 961), установив, что управлением не выявлено несоответствие документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончаниясрокаподачизаявок на участие в аукционе, представление недостоверной информация о членстве общества в
с. Кунгуртуг Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 02.02.2016 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300074816000001 на право заключения муниципального контракта на поставку дров швырка, начальная (максимальная) цена контракта 2 310 000 (два миллиона триста десять тысяч) рублей 00 копеек. Документация электронного аукциона № 0312300074816000001 утверждена приказом МБОУ СОШ с. Кунгуртуг Республики Тыва per. № ЭА-Д-01-16-01. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.02.2016 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0312300074816000001 было подано две заявки, которые аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312300074816000001 от 18.02.2016 года заявка участника закупки № 1 (ИП ФИО6) признана аукционной комиссией, соответствующей требованиям аукционной документации. Заявка участника закупки № 2 (ИП ФИО2) признана аукционной комиссией, не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с тем, что сведения об участнике
конкурса установлено в разделе 3 Положения о закупке, порядок подготовки и проведения открытого конкурса определен п. 17 раздела 3 Положения о закупках. По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Организатором составлен Протокол подведения итогов от 20.06.2014 № 31401098179/4, в соответствии с приложением № 1 к которому при детализированном расчете оценки и сопоставления заявок после второй переторжки по критерию «Цена договора, предложенная участником» Заказчиком принята за основу расчета цена без НДС. На момент окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе было подано 4 (четыре) заявки на участие. Сведения о заявке ООО «БРИГАНТИНА» к обозначенному моменту у Общества отсутствовали. Сведения о заявках, поданных участниками на момент окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, отражены в протоколе, составленным Закупочной комиссией Общества (Протокол открытия доступа к заявкам на участие в Открытом конкурсе). В соответствии с п.1 ст.З Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться
следующие, имеющие значение для дела, обстоятельства. Государственный заказчик - Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» на официальном сайте http://zakupki.gov.ruepz/order/notice/ea44/view/common info.html?regNumber = 0312100005617000004 объявило аукцион в электронной форме № 0312100005617000004 на право заключения государственного контракта на ремонт автомобильной дороги З-257 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией км 457+000-км 462+000, Красноярский край. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронной форме № 0312100005617000004 от 31.03.2017 на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано две заявки, из которых аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе заявки участников закупки под № 1, 4. Однако, протоколом аукционной комиссии № 19/1 заявке участника № 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием требований аукционной документации, предусмотренной пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона
цена контракта – 997 112 рублей. Дата и время начала подачи заявок – значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение; дата и время окончания подачи заявок – 04.07.2018 06:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 06.07.2018, дата проведения аукциона – 09.07.2018. По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия комитета составила протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0103200008418003997 (опубликован 06.07.2018), согласно которому на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поданы 3 заявки (порядковые номера 1, 2 и 3). Аукционная комиссия комитета рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение о допуске к участию в
на сайте оператора электронной площадки: http://etp.zakazrf.ru/. В соответствии с извещением о проведении аукциона срок окончания подачи заявок на участие в аукционе был установлен - 04.06.2020 в 09:00 (MCK +1). ООО «Монтажпроект» открыт специальный счет в банке ПЛО «ВТБ». Участником аукциона № 1 ООО «Монтажпроект» в личном кабинете на сайте оператора электронной площадки при подаче заявки на участие в аукционе № 1 в качестве обеспечения заявки был выбран тип обеспечения - «Банковская гарантия». На момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе № 1 информация о наличии банковской гарантии ООО «Монтажпроект» в реестре банковских гарантий в ЕИС отсутствовала, в связи с этим оператор электронной площадки вернул заявку на участие в аукционе № 1 ООО «Монтажпроект». ООО «Монтажпроект» при подаче заявки на участие в аукционе № 1 не проставлена «галочка» на функции «При отсутствии/некорректности банковской гарантии заблокировать денежные средства по указанному счету», в связи с этим оператором электронной площадки осуществлялась проверка
документации «Капитальный ремонт ГТС пруда на реке Туим южная окраина с. Целинное Ширинского района Республики Хакасия» (закупка №0180300009621000003), где заказчик, установил в конкурсной документации требование к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации не только в области архитектурно-строительного проектирования, но и в области инженерных изысканий, что свидетельствует о нарушении ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также ч. 7 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, установив требование о предоставлении действующей на момент окончания срока подачи заявок выписки из реестра членов СРО в области инженерных изысканий. В нарушение п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе в конкурсной документации установлен ненадлежащий порядок оценки по нестоимостному критерию, который не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием установленной пропорциональной зависимости между присваиваемыми баллами и представляемым участниками закупки количеством контрактов. Например, участнику конкурса, представившему информацию в отношении 1 (одного) контракта будет присвоено 40 баллов, также