ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Начисление дохода от выполнения государственного задания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минфина России от 04.02.2020 N 02-06-07/6939 "О признании в бухгалтерском (бюджетном) учете показателей доходов (расходов) отчетного периода по операциям от получения бюджетными и автономными учреждениями субсидий из бюджета"
303 XX 831 Кт КБК <2> 4 201 11 610 Одновременно Увеличение забалансового счета 18 (КВР) XXX, (КОСГУ) XXX 7 Признание показателей финансового результата текущего года по использованию средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания: Информация о достижении условий предоставления субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания): Извещение (ф. 0504805); Отчет о выполнении государственного (муниципального задания) для целей завершения в бухгалтерском учете финансового года 7.1 - начисление фактического расхода (дохода) текущего года по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (при условии выполнения государственного (муниципального) задания ) Дт КРБ <1> 1 401 20 241 Кт КРБ <1> 1 302 41 732 Дт КДБ <1> 4 401 40 131 Кт КДБ <1> 4 401 10 131 Одновременно Одновременно - начисление принятых денежных обязательств по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (в сумме признанных расходов текущего финансового года) Дт КРБ <1> 1 502 11 241 Кт КРБ <1> 1 502 12 241 7.2
Определение № 04АП-1071/20 от 11.09.2020 Верховного Суда РФ
водоснабжение и водоотведение) для нужд населения, проживающего в жилом фонде Вооруженных сил Российской Федерации. В обоснование иска учреждение ссылается на то, что при начислении потребителям платы за коммунальные услуги с учетом установленных тарифных нормативов применены предельные значения изменения данной платы, в результате чего возник недополученный доход за поставленные ресурсы. Удовлетворяя исковое требование, суд первой инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 15, 16, 1064, 1069, 1071, 7082 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 158, 242.1, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 2, 7, 8, 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», пункта 36 постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания », Положением о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-,
Решение № А71-4804/2021 от 01.03.2022 АС Удмуртской Республики
с учетной политикой учреждения, услуги, предоставляемые комбинатом студенческого питания сторонним организациям являются объектом налогообложения НДС, услуги, предоставляемые комбинатом студенческого питания студентам института, являются необлагаемыми в целях НДС операциями. В ходе выездной проверки в соответствии с пунктом 4.1 статьи 170 НК РФ налоговым органом произведен расчет пропорции на основании: ежеквартальных налоговых деклараций по НДС за 2016 - 2018 гг. (раздел 3 - облагаемые операции/раздел 7 - не подлежащие обложению операции (освобожденные)) и данных начислений доходов от выполнения государственного задания по КФО 4 счет 205.30 (стр.23 решения). С учетом установленных пропорций рассчитаны (определены) суммы налоговых вычетов по НДС, которые могли быть приняты к вычету от поставщиков коммунальных услуг в налоговых декларациях по НДС за 2016 - 2018 гг. (стр.24 решения). При определении пропорции налоговым органом учтены стоимость товаров (работ, услуг), предъявленных коммунальными организациями, которая отражалась в бухгалтерском учете учреждения по счету 302.23 «Расчеты по коммунальным услугам», а также принято во внимание, что
Решение № А50-24753/13 от 04.03.2014 АС Пермского края
принятии оспариваемого решения Управлением были допущены нарушения в части процедуры оформления документов по результатам проверки, предусмотренной нормами ст. 38 Закона № 212-ФЗ и ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации Управление с требованиями заявителя не согласно по доводам, изложенным в письменном отзыве на заявление, указывая на то, что применение льготного тарифа, предусмотренного ст. 58 Закона № 212-ФЗ, допустимо только при начислении страховых взносов на фонд оплаты труда, источником финансирования которого являлись налогооблагаемые доходы хозяйствующего субъекта. Выплаты плательщика физическим лицам из сумм, поступивших в учреждение в виде субсидий на выполнение государственного задания , не относятся к финансово-хозяйственной деятельности, отнесенной к упрощенной системе налогообложения и не включены в налогооблагаемые доходы УСНО хозяйствующего субъекта, в связи с чем, у заявителя отсутствует право на применение пониженного тарифа страховых взносов в отношении выплат, произведенных из полученных субсидий на выполнение государственного задания. Также учреждение ссылается на соблюдение Управлением порядка проведения проверки и сроков вынесения оспариваемого решения