соответствующего бюджета; формирование сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов; принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальные органы Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином России; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства; заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов; сверка отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов с отчетными данными территориальных органов Федерального казначейства; уточнение невыясненных поступлений; доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доходы бюджетов; предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими
"Российские железные дороги" было предложено уплатить пени за несвоевременную уплату налога (сбора) – налога на доходы физических лиц в сумме 1628 руб. 40 коп. Позиция Инспекции о правомерности начисления суммы пени в размере 513 руб. 96 коп. обосновывается тем, что органом Федерального казначейства суммы перечисленного ОАО "Российские железные дороги" налога на доходы физических лиц за декабрь 2005 г. были отнесены на невыясненные платежи. Судом учтено следующее: ОАО "Российские железные дороги" при уплате НДФЛ за декабрь 2005 г. руководствовалось письмом ФНС России от 16.12.2005 г. №ММ-6-10/1059@ «О кодах бюджетной классификации» в котором сказано, что по федеральным налогам, распределяемым между федеральным, региональным и местным бюджетами, региональным налогам, распределяемым между региональным и местным бюджетами, а также местными налогами в полном объеме, зачисляемым в доходы бюджетов муниципальных образований, исчисление и уплата которых в соответствии с законодательством о налогах и сборах осуществляется по месту нахождения организации, карточки «РСБ» открываются в 2006 г. в следующем
начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2007г. № 126 «О мерах по реализации федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год» Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета предписано принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате; администраторам доходов федерального бюджета - федеральным органам государственной власти, иным администраторам доходов федерального бюджета, являющимся в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета, и Центральному банку Российской Федерации в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего Постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет. Согласно приказу ФНС от 04.04.2007г. № ММ-3-11/193@ «О закреплении полномочий администратора доходов
уменьшающих начисления доходов в случае уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, в размере половины суммы наложенного административного штрафа в соответствии с ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ. Пунктами 6.5, 6.6, 6.8 Порядка установлено также, что подразделения по обеспечению безопасности дорожного движения при поступлении обращения о возврате (возмещении) плательщику излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, проверяют факт уплаты указанной в обращении суммы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и по итогам рассмотрения составляют заключение, которое утверждается начальником структурного подразделения. Заключение и документы, послужившие основанием для принятия решения о возврате платежа, приобщаются к мотивированному письму начальника УГИБДД структурного подразделения территориального органа МВД России на районном уровне, которое направляется для принятия решения начальнику УМВД России по Тульской области и передается для оформления заявки на возврат. В случае необходимости получения дополнительной информации о платеже, подлежащем уточнению, составляют заключение, содержащее реквизиты невыясненной суммы платежа в бюджет, достаточные для отражения начисленных доходов в