50 Закона о государственной гражданской службе. Возражений на этот счет у УФК по Амурской области не имеется. Суды приняли во внимание позицию Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, отраженную в определении от 28.08.2017 № 2-КГ17-13, согласно которой дополнительные выплаты, предусмотренные частью 10 статьи 50 Закона о государственной гражданской службе, входят в состав денежного содержания государственного гражданского служащего. Поскольку по смыслу части 9 статьи 50 Закона о государственной гражданской службе районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока устанавливается к денежному содержанию, суды сочли правомерным начисление, в том числе, на ежемесячную надбавку, выплачиваемую служащим УФССП по Амурской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.05.2001 № 528. В кассационной жалобе УФК по Амурской области повторяет свою позицию, которая нашла отражение в пункте 1 оспоренного представления и которая впоследствии детально исследовалась в судебном разбирательстве. Позиция казначейства получила надлежащую оценку и мотивированно
должность председателя правления кооператива с окладом 25 000 рублей. Определением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии 01.11.2018в отношении должника возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), определением от 22.02.2019 введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО1 Решением от 03.07.2019 должник признан несостоятельным, открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО1 Конкурсный управляющий при выполнении мероприятий, предусмотренныхв процедуре конкурсного производства, установил, что ФИО2 за период осуществления трудовой деятельности с 01.01.2018 по 28.02.2018 выплачена премия и надбавка за стаж работы в общей сумме 26 400 рублей. Посчитав, что действия по начислению и выдаче ответчику премий и надбавкив условиях неплатежеспособности должника причинили вред интересам кредиторов, конкурсный управляющий обратился в суд с заявлением о признании их недействительными сделками на основании пункта 2 статьи 61.2 Закона о банкротстве. Суд первой инстанции, удовлетворяя заявление конкурсного управляющего, сделал вывод о выплате ответчику, являющемуся заинтересованным с должником лицом, премии и надбавки за стаж работы за указанный период в
3 статьи 284 АПК РФ. Проверив в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ законность постановления суда апелляционной инстанции в пределах доводов кассационных жалоб, суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения. Как установлено судами и следует из материалов дела, приказом от 09.06.2016№ 04-06/8 ФИО3 назначен генеральным директором общества «Югра-консалтинг»,с ним заключен трудовой договор, заработная плата составляла: 48 510 руб. - должностной оклад; надбавка 1,7 (70 %) районный коэффициент; процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (50 %), всего 123 700,50 руб. За вычетом налога на доходы физических лиц ФИО3 подлежало к выплате 95 542,30 руб.. Решением суда от 01.03.2017 должник признан несостоятельным (банкротом), открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден ФИО4, соответственно в силу пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве полномочия ФИО3 как руководителя общества «Югра-консалтинг» прекращены. Приказом от 14.03.2018 ФИО3 уволен с должности исполнительного директора должника,
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (ст.ст.148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса РФ). Из указанного следует, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда с учетом стимулирующих выплат постоянного характера, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях. Данный вывод следует из системного толкования ст.ст.2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса РФ, поскольку при разработке системы оплаты труда не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях. Согласно ст.1 Федерального закона от 19.06.2000 года №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред.
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (ст.ст.148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса РФ). Из указанного следует, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда с учетом стимулирующих выплат постоянного характера, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях. Данный вывод следует из системного толкования ст.ст. 2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса РФ, поскольку при разработке системы оплаты труда не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях. Согласно ст.1 Федерального закона от 19.06.2000 года №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в