с ними) по месту нахождения организации, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка, и возможность беспрепятственного обращения детей в указанные органы. Деятельность организации для детей-сирот по обеспечению защиты прав и законных интересов детей должна осуществляться во взаимодействии с органами опеки и попечительства, органами, осуществляющими управление в сфере образования, органами управления здравоохранением, органами социальной защиты населения и иными государственными органами, организациями и службами. В качестве одного из факторов, обеспечивающих открытость организаций для детей-сирот, целесообразно рассматривать осуществление общественного контроля за соблюдением прав детей в указанных организациях, за использованием предназначенных на обеспечение деятельности организации средств, в том числе благотворительных взносов и пожертвований физических и юридических лиц, осуществляемого, в частности, в рамках деятельности попечительского совета организации для детей-сирот. Необходимо также обеспечить создание условий для взаимодействия организации для детей-сирот с негосударственными, в том числе общественными и религиозными, организациями, а также отдельными гражданами -волонтерами в деятельности по воспитанию, обучению, развитию и социализации
по труду и занятости населения <адрес> обратился в суд с исковым заявлением, в котором просит обязать ФИО2 возместить незаконно полученное пособие по безработице в размере 17 653 руб. 34 коп. в пользу Комитета по труду и занятости населения <адрес> в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, ссылаясь на то, что Льговской межрайонной прокуратурой во исполнение решения коллегии прокуратуры области от ДД.ММ.ГГГГ «О состоянии законности и практике прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» проведена проверка правомерности начисления и получения гражданами, состоящими на учете в ОКУ «Центр занятости населения <адрес> и <адрес>» пособия по безработице. Приговором мирового судьи судебного участка № судебного района <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 признана виновной в совершении мошенничества при получении выплат, то есть хищение денежных средств при получении пособий, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат.
она повторно направила жалобу на неправомерные действия (бездействие) должностных лиц ФСИН России, которая 26 ноября 2019 года начальником отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Ч.Н перенаправлена во ФСИН России для рассмотрения в соответствии с компетенцией. Также административный истец указала, что 05 ноября 2019 года обратилась с жалобой в прокуратуру Сахалинской области, в которой просила проверить законность действий комиссии УФСИН России по Сахалинской области в части принятия, проверки, подготовки и последующего направления во ФСИН России поданных ею документов, связанных с предоставлением социальных гарантий в виде единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. На данную жалобу получила ответ исполняющего обязанности начальника управления по надзору за исполнением законов, соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Сахалинской области К об отсутствии оснований для проведения проверки со ссылкой на то, что оценка законности действий сотрудников УФСИН России