быть приравнено к нарушению закона, а проверка соблюдения условий контракта - составлять предмет прокурорского надзора. Закон не предусматривает возможности вмешательства органов прокуратуры в гражданско-правовые отношения хозяйствующих субъектов при исполнении ими договорных обязательств, в том числе и при осуществлении подрядных работ по контракту, заключенному в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Надзор за соблюдением законодательства о контрактной системе , в том числе требований закона об эффективном использовании бюджетных средств реализуется в рамках Закона N 44-ФЗ путем предъявления к ненадлежащим образом исполнившим обязательства сторонам по контракту мер гражданской ответственности. Ввиду отсутствия оснований для вынесения представления Прокуратуры необоснованным является и указание прокурора на необходимость рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности; это указание не является отдельной частью представления прокурора, в связи с чем отдельно, в отрыве от содержания представления
иском о признании недействительным (ничтожным) абз. «а» пункта 8.2 и пункта 8.3 договора теплоснабжения № 16К-01-2022, заключенного 17 января 2022 года между обществом с ограниченной ответственностью "Теплострой Алтай" (ООО "Теплострой Алтай", теплоснабжающая организация) и Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Чаган-Узунская средняя общеобразовательная школа им. П.И. Оськиной" (далее – потребитель). В заявлении указано, 17.01.2022 между теплоснабжающей организацией и школой был заключен договор теплоснабжения №22К-01-2022 сроком действия с 17.01.2022 по 31.07.2022. Истцом в рамках надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд установлено, что абз. «а» пункта 8.2 и пункт 8.3 контракта противоречат императивным нормам, закрепленным в пунктах 96, 97 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808, устанавливающим в отношении социально значимых категорий потребителей, в том числе учебных заведений начального и среднего образования, к которым относится потребитель, особый льготный порядок введения ограничения подачи тепловой энергии, которым
с иском о признании недействительным (ничтожным) абз. «а» пункта 8.2 и пункта 8.3 договора теплоснабжения № 16К-01-2022, заключенного 18 января 2022 года между обществом с ограниченной ответственностью "Теплострой Алтай" (ООО "Теплострой Алтай", теплоснабжающая организация) и Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Мухор-Тархатинская средняя общеобразовательная школа" (далее – школа, потребитель). В заявлении указано, 18.01.2022 между теплоснабжающей организацией и школой был заключен договор теплоснабжения № 16К-01-2022 сроком действия с 18.01.2022 по 31.07.2022. Истцом в рамках надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд установлено, что абз. «а» пункта 8.2 и пункт 8.3 контракта противоречат императивным нормам, закрепленным в пунктах 96, 97 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808, устанавливающим в отношении социально значимых категорий потребителей, в том числе учебных заведений начального и среднего образования, к которым относится потребитель, особый льготный порядок введения ограничения подачи тепловой энергии, которым
с иском о признании недействительным (ничтожным) абз. «а» пункта 8.2 и пункта 8.3 договора теплоснабжения № 18К-01-2022, заключенного 17 января 2022 года между обществом с ограниченной ответственностью "Теплострой Алтай" (ООО "Теплострой Алтай", теплоснабжающая организация) и Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Ортолыкская средняя общеобразовательная школа" (далее – школа, потребитель). В заявлении указано, 17.01.2022 между теплоснабжающей организацией и школой был заключен договор теплоснабжения № 18К-01-2022 сроком действия с 17.01.2022 по 31.07.2022. Истцом в рамках надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд установлено, что абз. «а» пункта 8.2 и пункт 8.3 контракта противоречат императивным нормам, закрепленным в пунктах 96, 97 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808, устанавливающим в отношении социально значимых категорий потребителей, в том числе учебных заведений начального и среднего образования, к которым относится потребитель, особый льготный порядок введения ограничения подачи тепловой энергии, которым
с иском о признании недействительным (ничтожным) абз. «а» пункта 8.2 и пункта 8.3 договора теплоснабжения № 12К-01-2022, заключенного 17 января 2022 года между обществом с ограниченной ответственностью "Теплострой Алтай" (ООО "Теплострой Алтай", теплоснабжающая организация) и Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Жана-Аульская средняя общеобразовательная школа" (далее – школа, потребитель). В заявлении указано, 17.01.2022 между теплоснабжающей организацией и школой был заключен договор теплоснабжения № 12К-01-2022 сроком действия с 17.01.2022 по 31.07.2022. Истцом в рамках надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд установлено, что абз. «а» пункта 8.2 и пункт 8.3 контракта противоречат императивным нормам, закрепленным в пунктах 96, 97 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808, устанавливающим в отношении социально значимых категорий потребителей, в том числе учебных заведений начального и среднего образования, к которым относится потребитель, особый льготный порядок введения ограничения подачи тепловой энергии, которым
работ по договору и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение работ по договору, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ по договору. Срок выполнения работ по договору в соответствии с п.4.2 договора составляет 275 (двести семьдесят пять) календарных дней, исчисляемый с даты его заключения, то есть до ДД.ММ.ГГГГ включительно. Между тем, Прокуратурой г.Тольятти Самарской области в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в порядке надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд НО «Фонд капитального ремонта» проведена проверка деятельности подрядной организации ООО «СтройСнаб+». Согласно представленных сведений НО «Фонд капитального ремонта» от ДД.ММ.ГГГГ ООО «СтройСнаб+» к выполнению работ по договору № от ДД.ММ.ГГГГ по вышеуказанным объектам не приступало. Общая сумма неисполненных обязательств по договору №№ от ДД.ММ.ГГГГ по вышеуказанным объектам составляет 3404718,90 рублей. По факту допущенного бездействия, повлекшего неисполнение обязательств с причинением существенного вреда охраняемым