фактическая налоговая нагрузка ЗАО «Оренгаз», по мнению налогового органа, составляет 1,48 %, тогда как вменяемая от 8 до 14%. Таким образом, по мнению налогового органа, чем выше бремя налоговой нагрузки, тем идеальнее разумная деловая цель ведения бизнеса. Вместе с тем в соответствии Приложением № 3к Приказу ФНС России от 30.05.2007 г. № ММ-3-06/333@ средним уровнем налоговой нагрузки для оптовой и розничной торговли является показатель 2,4 %. Кроме того, в соответствии с указанным приказом налоговая нагрузка – это инструмент, используемый для мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятия при принятии решений о проведении выездных налоговых проверок, но никак не критерий определения разумной деловой цели. Арбитражный суд первой инстанции приходит к выводу, что сам по себе расчет налоговой нагрузки предприятия, в отсутствие иных достоверных доказательств получения необоснованной налоговой выгоды, не является доказательством отсутствия разумности деловой цели. В сложившихся отношениях общество не дробило свой бизнес. Общество в проверяемом периоде осуществляло оптовую реализацию газа, предприниматели осуществляли розничную
- 24.12.2013г.; материально-технические, трудовые ресурсы для поставки товаров, оказания услуг (выполнения работ), основные средства, производственные активы, складские помещения, транспортные средства отсутствуют; платежи по банковскому счету на цели обеспечения ведения хозяйственной деятельности отсутствуют; списание денежных средств с банковского счета происходило в срок не более двух дней после их зачисления, транзитные операции проводятся регулярно; деятельность ООО «Миранда», в рамках которой производятся зачисления денежных средств на счета и списание их со счетов, привела к тому, что налоговая нагрузка этих организаций является минимальной, уплата налогов и других обязательных платежей в бюджетную система РФ осуществляется в незначительных размерах, несопоставимых с масштабом деятельности владельцев счетов. Представленные на проверку квитанции к приходно-кассовым ордерам, датированные 2013 годом, подписаны ФИО10, который в данный период уже не являлся руководителем ООО «Миранда», доверенность на подписание данных документов от имени ООО «Миранда» не представлена. Учитывая приведенные обстоятельства, налоговый орган, сделал вывод о том, что представленные обществом документы не подтверждают произведенные расходы
– 24.12.2013г.; материально-технические, трудовые ресурсы для поставки товаров, оказания услуг (выполнения работ), основные средства, производственные активы, складские помещения, транспортные средства отсутствуют; платежи по банковскому счету на цели обеспечения ведения хозяйственной деятельности отсутствуют; списание денежных средств с банковского счета происходило в срок не более двух дней после их зачисления, транзитные операции проводятся регулярно; деятельность ООО «Миранда», в рамках которой производятся зачисления денежных средств на счета и списание их со счетов, привела к тому, что налоговая нагрузка этих организаций является минимальной, уплата налогов и других обязательных платежей в бюджетную система РФ осуществляется в незначительных размерах, несопоставимых с масштабом деятельности владельцев счетов. Представленные на проверку квитанции к приходно-кассовым ордерам, датированные 2013 годом, подписаны ФИО10, который в данный период уже не являлся руководителем ООО «Миранда», доверенность на подписание данных документов от имени ООО «Миранда» не представлена. Учитывая приведенные обстоятельства, налоговый орган, сделал вывод о том, что представленные обществом документы не подтверждают произведенные расходы
площадью 1614,4 кв.м, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г.Канаш, ул. ..., д.20, и торгово-офисного здания с кадастровым номером ..., общей площадью 5057,4 кв.м, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г.Канаш, ул. ..., д.31, о чем в Единый государственный реестр недвижимости внесены соответствующие записи о государственной регистрации права. Согласно статьям 399-403 Налогового кодекса Российской Федерации у собственников зданий, строений, сооружений имеется обязанность по уплате налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Налоговая нагрузка - это величина, которая показывает уровень фискального бремени, то есть сумма налогов и взносов в государственную казну, которую индивидуальный предприниматель должен заплатить. Статьей 1 Закона Чувашской Республики от 30 сентября 2015 года №42 «Об установлении единой даты начала применения на территории Чувашской Республики порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Чувашской Республики порядка определения налоговой базы по налогу на