есть, налоговая база в данном случае должна определяться по ценам, установленным и фактически применяемым для населения и для его отдельных групп, имеющих льготы. В соответствии с Федеральными Законами от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», от 24.11.1995 г. № 5-ФЗ «О социальной защите инвалидов», от 18.10.1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», от 15.01.1993 г. № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», от 09.01.1997 г. № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой славы», Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», к льготным категориям плательщиков коммунальных услуг относятся: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, ветераны военной и государственной службы ,
внереализационных расходов могут быть учтены только суммы безнадежных долгов, не покрытые за счет средств резерва. Если резерв по сомнительным долгам в отношении указанной задолженности не создавался, данная сумма безнадежного долга учитывается непосредственно в составе внереализационных расходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Инспекция полагает неправомерным списание за счет резерва в 2008 году по ОАО "Смоленскэнерго" безнадежных долгов по следующим дебиторам: - Муниципальное предприятие "Вяземское производственное жилищно-ремонтное объединение" в сумме 532 166,16 рублей и 651 064,52 рубля, - АООТ "Уграагротехсервис" в сумме 3,95 рубля и 2 030,05 рублей, - ООО ФИО6 ФИО7 в сумме 3 375,33 рублей, - Финансовое управление (льготыветеранов) Смоленска в сумме 574 144,06 рубля. Военный комиссариат г. Рудня в сумме 367,68 рублей. - Военный комиссариат г. Рудня Указывает, что задолженность документально не подтверждена; что списание должно производиться в ином налоговом периоде. Вместе с тем, как установлено судами обеих инстанций, задолженность по данным должникам,
что доначислений по данному эпизоду не производилось. По п. 1.4 решения судом установлено следующее: Подпунктом 2 п.1.4. решения, с учетом рассмотрения возражений на акт проверки, постановлен вывод о неправомерном списании за счет резерва в 2008 году по ОАО «Смоленскэнерго» безнадежных долгов неподтвержденных документально и списание которых должно производиться в ином налоговом периоде, по следующим дебиторам: Муниципальное предприятие «Вяземское производственное жилищно-ремонтное объединение» в сумме 532 166,16 рублей и 651 064,52 рубля, АООТ «Уграагротехсервис» в сумме 3,95 рубля и 2 030,05 рублей, ООО ФИО7 ФИО8 в сумме 3 375,33 рублей, Финансовое управление (льготыветеранов) Смоленска в сумме 574 144,06 рубля. Военный комиссариат г. Рудня в сумме 367,68 рублей. По мнению налогового органа, данное неправомерное списание привело к занижению остатка неиспользованного резерва, из чего следует, что разница между остатком резерва 2007 года и резервом по сомнительным долгам, сформированным но состоянию на 30.03.2008, составляет 1 763 152 рубля и подлежит отражению во внереализационных
указав в обоснование заявленных требований, что информационные базы налогового органа содержат сведения о наличии в собственности у административного ответчика транспортного средства ВОЛЬВО S40 г.р.з. У076НТ 150 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, земельного участка с кадастровым номером 50:28:0070508:126 расположенного по адресу: <адрес>, д. Старосьяново, площадью 600 кв.м., и земельного участка с кадастровым номером 50:28:0070508:164, по адресу <адрес>, д. Старосьяново, площадью 1190 кв.м. Кроме того, информационной базе инспекции содержаться сведения о наличии у ФИО2 налоговойльготы- ветеранвоеннойслужбы . ФИО2 как ветеран военной службы имеет право на уменьшение величины земельного налога на величину кадастровой стоимости 600 кв.м. площади одного земельного участка, Начисление имущественных налогов ФИО2 за налоговый период 2018 год производились с учетом применения налоговой льготы. Налогоплательщиком не уплачен начисленный транспортный налог на указанное транспортное средство за налоговый период 2018 г. в размере 2 380 рублей 00 копеек, в связи с чем начислена пени в размере 29 рублей 01 копейка,
по транспортному налогу. 31.05.2017 г. ФИО1 вновь подано заявление о перерасчете транспортного налога с учетом имеющейся льготы. 05.06.2017 г. получен ответ, согласно которому был произведен перерасчет по налогу на имущество за 2015 г., при этом указано, что льгота военным пенсионерам по транспортному налогу не установлена. 05.06.2017 г. ФИО1 повторно подано заявление о перерасчете транспортного налога с учетом льгот, установленных для ветеранов военной службы. 08.06.2017 г. получен ответ налоговой службы о том, что в базе данных Инспекции сведения о принадлежащей льгота «Ветеранвоеннойслужбы » актуализированы, сформированы задания и запущен технологический процесс по перерасчету налоговых обязательств за период 2014-2015 гг., информация будет актуализирована в сервисе «личный кабинет налогоплательщика» по мере обновления. В связи с отсутствием сведений о перерасчете транспортного налога и наличием сведений о задолженности в личном кабинете налогоплательщика, 06.11.2017 г. ФИО1 вновь подано заявление о перерасчете налога. 23.11.2017 г. поступил ответ налоговой службы, согласно которому перерасчет транспортного налога за 2014-2015
Федерации о налогах и сборах (часть 2 статьи 104 КАС РФ). Исходя из характера заявленного ФИО1 административного иска, который не связан с защитой прав, установленных законодательством о ветеранах, он не освобожден в силу закона от уплаты государственной пошлины при подаче данного административного иска, что следует из положений подпункта 3 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации. Подпункт 3 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации в качестве обязательного условия применения льготы в виде освобождения от уплаты государственной пошлины ветерана боевых действий, ветерана военнойслужбы предусматривает связь предмета заявленного иска с защитой прав гражданина как ветерана. При этом, пункт 3 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации конкретизирует условия предоставления льгот плательщикам, указанным в пункте 2 настоящей статьи (в том числе ветеранам боевых действий, ветеранам военной службы) и применяется одновременно с самим пунктом 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, а не в отрыве от него. Пункт 3 статьи