бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в том числе: а) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; ФНС России б) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции; Роспотребнадзор, Росалкогольрегулирование, МВД России в) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота табачной продукции; Роспотребнадзор, МВД России г) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах; Росприроднадзор, МВД России д) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях; Росприроднадзор, ФСО России е) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира; Росприроднадзор, Росрыболовство, МВД России,
должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей."; 3) в статье 22.1: а) часть 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7) государственными учреждениями, подведомственными соответственно федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление федерального государственного пожарного надзора, государственного портового контроля, государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий на особо охраняемых природных территориях федерального значения."; б) часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5) государственными учреждениями, подведомственными соответственно органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на
рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. Из материалов дела усматривается, что постановлением старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 14 ноября 2019 года № 395 директор ООО «СКС» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Указанное постановление вступило в законную
и отмене постановления ФИО1 межрайонного комитета по экологии и природопользованию от 25.07.2013 №27 о наложении штрафа по статье 8.41 КоАП РФ в размере 50 000 руб. Решением суда от 17 февраля 2014 года постановление Сулейман-Стальского межрайонного комитета по экологии и природопользованию от 25 июля 2013 года №27 о наложении на КУ Управление образования администрации МР «Ахтынский район» по статье 8.41 КоАП РФ штрафа в размере 50 000 рублей признано незаконным и отменено полностью. Решение мотивированно тем, что в акте проверки, протоколе об административном правонарушении и оспоренном постановлении не отражены: какие суммы и за какой период за оказанное негативное воздействие на окружающую природную среду надлежало внести, но они фактически не внесены; за какой конкретно вид негативного воздействия на окружающую среду, установленного в Законе об охране окружающей среды, управление обязано внести платеж. Не согласившись с принятым решением, Сулейман-Стальский межрайонный комитет по экологии обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь
на окружающую среду в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Согласно статье 1Федерального закона «Об охране окружающей среды» негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии со статьей 16Федерального закона «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: - выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; - сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; - загрязнение недр, почв; - размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; - иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Статьей 28 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» предусмотрено, что за загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ
утверждении статистического инструментария для организации Ростехнадзором статистического наблюдения за отходами производства и потребления». Статья 8.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от десяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В соответствии со статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, - влечет наложение административного
размере 25 000 рублей по ст.8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признать незаконным и отменить в части назначения наказания. Назначить открытому акционерному обществу лесопромышленный комплекс «Тындалес» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей. Признать незаконными и отменить полностью: постановление Министерства природных ресурсов Амурской области от 05.09.2008 № 199 о назначении административного наказания открытому акционерному обществу лесопромышленному комплексу «Тындалес» в виде наложения административного штрафа в размере 25 000 рублей по ст.8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; постановление Министерства природных ресурсов Амурской области от 05.09.2008 № 200 о назначении административного наказания открытому акционерному обществу лесопромышленному комплексу «Тындалес» в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 рублей по ч.1 ст.8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; постановление Министерства природных ресурсов Амурской области от 05.09.2008 № 202 о назначении административного наказания открытому акционерному обществу лесопромышленному комплексу «Тындалес» в виде наложения административного штрафа в размере 25 000
соответствующую действительности информацию о своей личности, полномочиях и намерениях; об обнаруженных в ходе осмотра фактах утечки природного газа; о наличии угрозы взрыва; о предусмотренной законодательством РФ, в том числе Постановлением Правительства РФ №410 от 14.05.2013 «О мерах по обеспечению при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного оборудования», умышленно искажая суть и содержание указанных документов, необходимости обязательной установки устройств по обнаружению утечки газа, о наложенииштрафов в случае отказа от приобретения и установки данного оборудования, при этом представила в виде товара, обязательного для приобретения сигнализатора загазованности природным газом, умышленно умалчивая об истинных качествах и стоимости данного предмета, и побуждая его к совершению сделки купли-продажи. Введенный в заблуждение, Потерпевший №4 поверил ФИО1, согласился на ее предложение, после чего подписал составленные той документы, а именно: товарный чек, акт приема-передачи прибора, а также заявку на якобы льготную установку. Фактически, Потерпевший №4 на заведомо невыгодных для себя условиях, совершил навязанную сделку купли-продажи сигнализатора загазованности
и обслуживание газового оборудования, предъявив при этом удостоверение сотрудника «Газ Контроль Система Безопасности». Далее, ФИО25, создала видимость осмотра жилища, и, сообщила заведомо ложную, не соответствующую действительности информацию о своей личности, полномочиях и намерениях; об обнаруженных в ходе осмотра фактах утечки природного газа; о наличии угрозы взрыва; о предусмотренной законодательством РФ, искажая суть и содержание, необходимости обязательной установки устройств по обнаружению утечки газа, о наложенииштрафов в случае отказа от приобретения и установки данного оборудования, при этом представила в виде товара, обязательного для приобретения сигнализатор загазованности природным газом СИКЗ, умышленно умалчивая об истинных качествах и стоимости данного предмета, и побуждая ее к совершению сделки купли-продажи. Введенная в заблуждение, ФИО9 поверила ФИО25, согласилась на ее предложение, после чего подписала составленные документы, а именно: товарный чек, акт приема-передачи прибора, а также заявку на якобы льготную установку, т.е. на заведомо невыгодных для себя условиях, совершила навязанную сделку купли-продажи сигнализатора загазованности природным газом СИКЗ,