увольнении. Если судом будет установлено, что дисциплинарное взыскание наложено с нарушением закона, этот вывод должен быть мотивирован в решении со ссылкой на конкретные нормы законодательства, которые нарушены. 34. По делам о восстановлении на работе лиц, уволенных по пункту 5 части первой статьи 81 Кодекса, на ответчике лежит обязанность представить доказательства, свидетельствующие о том, что: 1) совершенное работником нарушение, явившееся поводом к увольнению, в действительности имело место и могло являться основанием для расторжения трудового договора; 2) работодателем были соблюдены предусмотренные частями третьей и четвертой статьи 193 ТК РФ сроки для применениядисциплинарноговзыскания . При этом следует иметь в виду, что: а) месячный срок для наложения дисциплинарного взыскания необходимо исчислять со дня обнаружения проступка; б) днем обнаружения проступка, с которого начинается течение месячного срока, считается день, когда лицу, которому по работе (службе) подчинен работник, стало известно о совершении проступка, независимо от того, наделено ли оно правом наложения дисциплинарных взысканий; в)
руб. с обязанностью уплаты в срок до 21.10.2021. Пунктом 2.4.9.1 Положения о применении мер дисциплинарного воздействия порядке их применения АСРО «ИОС» установлено, что за невыполнение в установленный срок предписания и (или) предупреждения об устранении выявленных нарушений, не устранение оснований в установленный срок, послуживших причиной приостановления права осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства предусматривается штраф в размере 20 000 руб. Обязанность по уплате штрафа не исполнена. Доказательств обжалования и отмены решений о применении в отношении ответчика мер дисциплинарного воздействия в порядке ч.7 ст.10, ст.11 Закона о саморегулируемых организациях в материалы дела не представлено. Равно как в материалах дела отсутствуют доказательства оплаты наложенного на ответчика штрафа. При изложенных обстоятельствах требование истца о взыскании с ответчика 20 000 руб. задолженности по уплате штрафа подлежит удовлетворению в полном объеме. С учетом изложенного, суд полагает требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме. Размер госпошлины по делу с учетом уточненных
предупреждения об устранении выявленных нарушений (предупреждение от 16.12.2019 №283/19, перечень нарушений: неуплата членских взносов 4 квартал 2019 года – п.п.7.9, 7.10 Положения о членстве в Ассоциации СРО «ИОС» (ред.29.04.2019)) на ООО «СМКП» наложен штраф в размере 20000руб. с обязанностью уплаты в срок до 01.02.2020. Суд отмечает, что указанные в протоколах нарушения ООО «СМКП», а также размеры наложенных на общество штрафов соответствуют основаниям для принятия решений о применении мер дисциплинарного воздействия, а также размерам штрафов, установленных Положением о системе мер дисциплинарного воздействия и порядке их применения Ассоциации СРО «ИОС» (п.п.2.4.4.1, 2.4.4.3, 2.4.9.1, 2.4.9.3). Доказательств обжалования и отмены указанных решений о применении в отношении ответчика мер дисциплинарного воздействия в порядке ч.7 ст.10, ст.11 Закона о саморегулируемых организациях в материалы дела не представлено. Равно как в материалах дела отсутствуют доказательства оплаты наложенных на ответчика штрафов. При изложенных обстоятельствах требование истца о взыскании с ответчика 60000руб. задолженности по уплате штрафов подлежит удовлетворению в
по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия в случаях, установленных саморегулируемой организацией, вправе принять решение о применении следующих мер дисциплинарного воздействия: 1) вынесение предписания, обязывающего члена саморегулируемой организации устранить выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений; 2) вынесение члену саморегулируемой организации предупреждения; 3) наложение на члена саморегулируемой организации штрафа; 4) рекомендация об исключении лица из членов саморегулируемой организации, подлежащая рассмотрению постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации; 5) иные установленные внутренними документами саморегулируемой организации меры (часть 4). Решения, предусмотренные пунктами 1 - 3 и 5 части 4 настоящей статьи, принимаются большинством голосов членов органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия и вступают в силу с момента их принятия указанным органом. Решение, предусмотренное пунктом 4 части 4 настоящей статьи, может быть принято не менее чем семьюдесятью пятью процентами голосов членов органа по рассмотрению дел о применении
исключения из числа членов Ассоциации за неуплату штрафа, тем самым лишив ФИО1 права заниматься профессиональной деятельностью арбитражного управляющего. Податель жалобы отмечает, что к иным членам саморегулируемой организации (далее – СРО) столь радикальные меры, как исключение и штрафы (за нарушениесроков публикаций или не предоставление отчетов) не применяются. Как указано в протоколе от 22.10.2018 № 834 о наложении штрафа, решение Комиссии может быть обжаловано в Совет Ассоциации в течение семи дней с момента его получения. Еще до заседания Совета Ассоциации по рассмотрению моих возражений на протокол № 834, протоколом от 20.11.2018 № 842 на ФИО1 был наложен штраф уже в двукратном размере. Протоколом от 10.01.2019 № 862 принято решение о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении ФИО1 в виде рекомендации исключить из членов Ассоциации. Протокол № 862 заседания дисциплинарной комиссии от 10.01.2019 был направлен в адрес истца заказным письмом, которое получено подателем жалобы 18.01.2019. При этом предусмотренный положениями Ассоциации семидневный срок
не применимы к правоотношениям, связанным с прохождением государственной гражданской службы, поскольку регулируют семейные правоотношения и направлены на установление круга наследников по закону, при отсутствии наследников первой и второй очереди. Правоотношения в сфере государственной гражданской службы регулируются в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Гражданский кодекс РФ к источникам правового регулирования в указанной сфере не отнесен. Кроме того истцом обращено внимание суда на нарушение сроков применения дисциплинарного взыскания . Согласно ч. 3 ст. 59.3 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» взыскания за коррупционные правонарушения применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения. Как пояснили представители ответчика, сообщение руководству о возможном конфликте интересов истец должен был сделать сразу после приема на работу ФИО8 – то есть после издания приказа Ростехнадзора