ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Национальный рейтинг субъектов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"План деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации на период с 2019 по 2024 год" (утв. Минэкономразвития России)
НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (ПРОГРАММЫ) Позиция Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" (Doing Business), место 30 29 27 25 23 20 Доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, % 17,1 19,0 22,0 29,0 39,0 50 Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % 90 90 90 90 90 90 Снижение энергоемкости валового внутреннего продукта за счет реализации мероприятий Программы по отношению к 2007 году, % 9,11 9,41 10,87 12,34 13,8 15,27 Национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости" ПОКАЗАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА" (УРОВЕНЬ ГОСПРОГРАММЫ) Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики по отношению к предыдущему году, % 101,4 102 103,1 103,6 104,1 105,0 ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА" (ПОДПРОГРАММА 5 "СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ") Количество привлеченных к участию в реализации национального проекта субъектов Российской Федерации, единиц
"Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по сквошу на 2021 год. Номер-код вида спорта: 1390002511Я" (утв. Минспортом России 22.12.2020, Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организацией "Федерация сквоша России") (ред. от 18.11.2021)
в сквош на 1 февраля 2021 г., утвержденному ФСР и опубликованному на сайте www.squashinrussia.com (далее - Национальный рейтинг); - 16 мужчин и 8 женщин, из числа прошедших отборочный этап спортивного соревнования. 6. К участию в отборочном этапе спортивного соревнования допускаются 32 мужчины и 16 женщин из числа заявившихся, у которых рейтинг оказался ниже, чем у спортсменов, допущенных напрямую в основной турнир спортивного соревнования, согласно Национальному рейтингу. 3. Заявки на участие 1. Предварительные заявки на участие в спортивном соревновании, содержащие информацию о составе сборной команды субъекта Российской Федерации, направляются в организационный комитет по проведению спортивного соревнования на электронный адрес: info@squashinrussia.com не позднее, чем за 30 календарных дней до начала спортивных соревнований. 2. Заявка на участие в спортивном соревновании (Приложение 1), подписанная руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта, руководителем региональной спортивной федерации и врачом, предоставляется в комиссию по допуску к спортивным соревнованиям в день
Решение № А50-14100/2021 от 14.07.2021 АС Пермского края
палаты Российской Федерации с 27.12.2019; - национальный сертификат «Лидер отрасти 2016», выданный обществу «Юнигард» за весомый вклад в развитие российской экономики, добросовестную уплату налогов достижение высоких экономических показателей, выразившихся в достижении пятого места в отраслевом рейтинге ОКВЭД 80.10 «Деятельность частных охранных служб», 74.60 «Проведение расследований и обеспечение безопасности» на основе цифр статистической отчетности Федеральной статистической службы России; - национальный сертификат «Предприятие года 2019», выданный Обществу за вклад в развитие российской экономики, высокие экономические показатели, лидерство в отраслевом рейтинге на основании отчетности Федеральной статистической службы России. Указанные документы характеризуют Общество положительно, как субъекта , осуществляющего частную охранную деятельность. Вышеизложенные обстоятельства рассматриваемого дела позволяют суду прийти к выводу о допустимости назначения Обществу административного наказания в виде административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ. На основании изложенного, суд считает возможным снизить размер административного штрафа до 90 000 руб. Оснований для дальнейшего снижения размера административного штрафа у суда
Определение № 16АП-2753/2014 от 04.08.2015 АС Карачаево-Черкесской Республики
оказанных представителем ОАО «ЮМЭК» в рамках исполнения договора от 01.01.2014 № 3-ЮР/2014, суд соглашается с доводами заявителя о сложности рассмотренного дела об антиконкурентном соглашении (картеле) на товарном рынке электрической энергии, значительном объеме проанализированных представителем ОАО «ЮМЭК» документов в целях оценки состояния розничного и оптового рынков электроэнергии, высокой юридической квалификации представителя общества, являющегося партнером – руководителем административной, антимонопольной и корпоративной практики ООО « Национальная юридическая компания «Митра» (включенной в рейтинг юридических компаний по данным портала «Право.Ru»), наличие у представителя опыта разрешения споров с антимонопольными органами с участием субъектов электроэнергетики, а также результативность осуществленного представительства. Вместе с тем, суд приходит к выводу о чрезмерности заявленной ко взысканию суммы на основании следующего. Согласно правовой позиции Европейского суда по правам человека, изложенной, в том числе в постановлениях от 25 марта 1999 года по делу № 31195/96 и от 21 декабря 2000 года по делу № 33958/96, судебные издержки и расходы возмещаются в истребуемом