ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Назначаются ответственный за режим - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835 (ред. от 20.01.2017) <О направлении уточненных редакций методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году> (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году", "Правилами заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году", "Методическими рекомендациями по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году", "Сборником форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году", "Методическими рекомендациями по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации", "Методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов")
хранение документов, относящихся к системе видеонаблюдения в ППЭ (акт приема-передачи и настройки оборудования для видеонаблюдения и трансляции, договор на оказание работ (услуг) по организации видеонаблюдения в ППЭ, поэтажный план размещения оборудования, журнал доступа к средствам видеонаблюдения). Для организации видеонаблюдения и координации действий по установке и эксплуатации оборудования распорядительным актом ОИВ назначается ответственное лицо - региональный координатор. Региональный координатор отвечает за координацию действий Оператора и ОИВ, обеспечивает согласование мест размещений оборудования, предоставляет в ГЭК сводную информацию о работе систем видеонаблюдения в период проведения ГИА. Каждая аудитория ППЭ должна иметь отметку в РИС, указывающую на наличие или отсутствие видеонаблюдения в режиме онлайн в аудитории ППЭ. Отметка о наличии или отсутствии видеонаблюдения в режиме онлайн необходима для учета этой информации при распределении аудиторий на экзамен, а также для получения достоверных статистических сведений о системе видеонаблюдения из ФИС. Важно! Изменение информации о режиме видеонаблюдения в РИС не приводит к изменению режима трансляции ввиду
Постановление № А47-5698/2021 от 19.05.2022 АС Уральского округа
Территория для размещения производственных зданий и сооружений тепловых энергоустановок определяется проектом и паспортом тепловой энергоустановки (пункт 3.1.3 Правил). Согласно пунктам 3.3.4, 3.3.8 Правил обязательные осмотры зданий и сооружений тепловых энергоустановок проводятся 2 раза в год (весной и осенью) смотровой комиссией, состав и сроки проведения обследования назначаются руководителем организации. По результатам работы смотровой комиссии во время весеннего (осеннего) осмотра составляется акт, который утверждается руководителем предприятия с изданием распорядительного документа о результатах осмотра, принятии необходимых мер, сроках их проведения и ответственных за исполнение. Пунктом 12.9 Правил предусмотрено, что для тепловых энергоустановок с учетом требований предприятий-изготовителей, настоящих Правил и других нормативно-технических документов разрабатываются инструкция по ведению водно-химического режима и инструкция по эксплуатации установки (установок) для докотловой обработки воды с режимными картами. В соответствии с пунктом 12.11 Правил периодически, не реже 1 раза в 3 года, с привлечением специализированной организации, производить ревизию водоподготовительного оборудования и его наладку, теплохимические испытания паровых и водогрейных котлов и
Постановление № А66-15657/20 от 26.11.2021 АС Тверской области
о предоставлении работникам права назначаться ответственным руководителем работ; в Комбинате отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться допускающим; отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться производителем работ; отсутствует организационно-распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться наблюдающим. Кроме того, суды сочли, что в нарушение пункта 1.2.6 ПТЭЭП в Комбинате не обеспечена проверка электрических схем на предмет соответствия фактическим эксплуатационным не реже 1 раза в 2 года или перед вводом нового оборудования с отметкой на схемах. Комбинатом также не обеспечено прохождение заместителем лица, ответственного за электрохозяйство, проверки знаний на присвоение соответствующей группы по электробезопасности. Согласно пункту 1.5.18 ПТЭЭП для каждой электроустановки должны быть составлены однолинейные схемы электрических соединений для всех напряжений при нормальных режимах работы оборудования, утверждаемые 1 раз в 2 года ответственным за электрохозяйство потребителя. Управлением при проведении проверки установлено, что в Комбинате однолинейные схемы электроснабжения не утверждены ответственным за электрохозяйство в полном объеме. В соответствии с пунктом 1.8.2
Решение № 2-2724/18 от 19.10.2018 Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
области» №235 от 19.12.2016г. «О служебной деятельности и повышенной готовности сил и средств ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области» и структурных подразделений в период с 25.12.2016г. по 15.01.2017г.»; Приказом вводился режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ на период предпраздничных, праздничных дней. В период действия приказа с 09.00 час. 25.12.2016г. до 09.00 час. 16.01.2017г. истец, как начальник части назначался ответственным за его исполнение. -Приказ ФГКУ «1 отряд ФПС по ВО» №8 от 12.01.2017г. «Об обеспечении готовности ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области» и структурных подразделений к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в период празднования православного праздника Крещение Господне». Приказом вводился режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области» и структурных подразделений (для сил постоянной готовности) на заявленный период. В период действия приказа с 10.00час. 18.01.2017г. до 18.00 час. 19.01.2017г., истец, как начальник части назначался ответственным за его исполнение (л.д. 16-17,т.1); -Приказ ФГКУ «1 отряд ФПС по ВО» №29 от 17.02.2017г. «О повышении бдительности и