размере), предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нельзя распространить на случаи установления ежемесячной денежной выплаты по законодательству субъектов Российской Федерации. Применительно к ситуации, изложенной в запросе, это означает, что ежемесячная денежная выплата должна быть назначена с даты обращения, то есть с 21 января 2005 года. В то же время в законодательстве некоторых субъектов Российской Федерации, принятом во исполнение Закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, содержатся прямые ограничительные нормы об условиях назначенияденежнойвыплаты в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, в частности об отсутствии у гражданина ежемесячной денежной выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу норм пункта 5 статьи 6.4 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ сведения о лицах, содержащиеся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безвозмездно. Контроль за правильным применением законодательства органы исполнительной
так же в связи с предоставлением дополнительных доказательств заявителем суд считает необходимым отложить судебное разбирательство на другую дату. Руководствуясь статьями 158, 184, 185, 187 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, о п р е д е л и л: 1. Отложить судебное заседание на 12 ноября 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: <...>, каб. 404, телефон помощника судьи: 33-10-22. 2. Заявителю представить документы, подтверждающие назначение денежных выплат работникам по спорным суммам (приказы, распоряжения, внутренние положения либо иное). 3. В соответствии с частью 2 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определение арбитражного суда являются обязательным, и подлежит исполнению органами, организациями и лицами, которым они адресованы. В случае неисполнения определения арбитражного суда будет рассматриваться вопрос о наложении судебных штрафов в соответствии с положениями гл. 11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 4. Лицам, участвующим в деле до даты назначенного заседания при необходимости,
19.12.2003 № 763, или свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 № 59-27. Согласно пункту 8 Порядка, граждане подают письменное заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства. Как установил суд первой инстанции, представленное ФИО1 удостоверение соответствовало форме бланка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 № 763 для категории граждан-ветеранов боевых действий. При назначении денежной выплаты у истца не возникло сомнений в обоснованности выдачи удостоверения. Суд правомерно указал, что вина причинителя вреда - ответчика является доказанной, а также причинно-следственная связь между действиями ответчика по неправомерной выдаче удостоверения и последствиями в виде убытков. Денежные средства, выплаченные истцом третьему лицу, относятся к убыткам в форме реального ущерба. Вывод суда первой инстанции о том, что в результате незаконной выдачи работниками ответчика удостоверения истец понес убытки, связанные с неосновательной денежной выплатой, является обоснованным,
163 АПК РФ в судебном заседании 23.05.2019 объявлялся перерыв до 14 часов 00 минут 30.05.2019, информация о котором размещена на официальном сайте суда кассационной инстанции. Законность обжалуемых судебных актов проверена Арбитражным судом Поволжского округа в пределах доводов жалобы в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 АПК РФ. Как видно из материалов дела, Министерство в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Астраханкой области от 21.03.2005 № 21-П, осуществляет выплаты социального назначения (денежныевыплаты , пособия, компенсации, и т. д.) за счет средств бюджетов различных уровней, внебюджетных фондов, направляемых субъектам Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки, установленных законодательством. Данные выплаты осуществляются по заявлению граждан – получателей данных выплат либо через организации федеральной почтовой связи, либо посредством кредитных организаций. При этом расходы на доставку и пересылку пособий, компенсаций и других выплат осуществляются из тех же источников, из которых производится их выплата. 29.12.2014 между Министерством (заказчик) и Предприятием
семьей и назначения социальных выплат. К заявлению был приложен необходимый пакет документов, согласно ст. 5 постановления Правительства Нижегородской области от 16.05.2006 №173. ЧЧ*ММ*ГГ* она получила решение об отказе в признании малоимущей семьей и назначении социальных выплат. Управление социальной защиты населения *** мотивировало свой отказ тем. что ею не была приложена справка об алиментах на дочь - ФИО3 ЧЧ*ММ*ГГ* г.р.. так как в соответствии с ст. 5 постановления *** от 16.05.2006 №173 «Заявление на назначение денежных выплат подается одним из родителей (законных представителей) с представлением следующих документов: - справок о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением денежных выплат, в том числе: - справки от судебных приставов о получении (неполучении) алиментов либо соглашения об уплате алиментов, заверенного в установленном порядке». Считаю данное решение незаконным и необоснованным, поскольку, она воспитывает несовершеннолетних детей ФИО4, ЧЧ*ММ*ГГ* года рождения, которая посещает школу №***. Нижнего Новгорода и ФИО3, ЧЧ*ММ*ГГ* г.р.,