требований статьи 21 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых при этом документов, установленных Правительством Российской Федерации; е) соблюдение лицензиатом, осуществляющим производство и изготовление наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статей 17 и 27 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; ж) соблюдение лицензиатом, осуществляющим отпуск наркотических средств и (или) психотропных веществ по рецептам, содержащим назначение наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статей 25 и 26 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; з) соблюдение лицензиатом, осуществляющим уничтожение наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статьи 29 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств и (или) психотропных веществ, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным; и) соблюдение лицензиатом, осуществляющим использование наркотических средств и
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 июля 2016 г. N 1466/25-4 В связи с многочисленными запросами об использовании рецептурных бланков формы N 107/у-НП "старого образца" Министерство здравоохранения Российской Федерации сообщает следующее. Письмом Минздрава России от 14 января 2016 г. N 25/25-4 не вводилось ограничение сроков использования рецептурных бланков формы N 107/у-НП, утвержденных приказом Минздрава России от 1 августа 2012 г. N 54н "Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления". Указанное ограничение (до 1 июля 2016 г.) касалось только рецептурных бланков N 107-1/у, N 148-1/у-88, N 148-1/у-04(л), изготавливаемых типографским способом. В связи с тем, что рецептурные бланки формы N 107/у-НП изготавливаются Минздравом России централизованно, бланки "старого образца" не подлежат уничтожению и должны быть полностью использованы. Поступление бланков формы N 107/у-НП "нового образца", изготовленных с учетом требований приказа Минздрава
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 16 мая 2013 г. N 25-4/10/2-3420 ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ РЕЦЕПТУРНЫХ БЛАНКАХ ДЛЯ ВЫПИСЫВАНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ С 1 июля 2013 г. на территории Российской Федерации будет разрешен к использованию специальный рецептурный бланк на наркотическое средство или психотропное вещество, утвержденный приказом Минздрава России от 1 августа 2012 г. N 54н "Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления". Однако, в связи с наличием в субъектах Российской Федерации неиспользованных остатков ранее изготовленных специальных рецептурных бланков для выписывания наркотических лекарственных средств (старого образца) Минздрав России полагает возможным разрешить их использование до 31 декабря 2013 года. При этом органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации по мере расходования остатков специальных рецептурных бланков для выписывания наркотических лекарственных средств (старого образца), должны
всех уровней, а также средств обязательного медицинского страхования (абзац первый раздела 1 Программы). Оспаривая п. 1.7.2 б) Инструкции, в том числе и в части назначения наркотических средств и психотропных веществ, абзац третий п. 2.2.4, запрещающий выписывать рецепты на наркотические средства и психотропные вещества частнопрактикующим врачам, абзац третий п. 2.7, устанавливающий, что рецепт на наркотическое средство и психотропное вещество списка 2 подписывается главным врачом поликлиники или его заместителем или заведующим отделением, которые несут ответственность за назначение наркотических средств и психотропных веществ, и заверяется круглой печатью поликлиники, п. 3.5.2, где установлено, что выписывание льготных рецептов на наркотические средства производится лечащим врачом на основании рекомендации врача-специалиста, п. 3.11, где установлено, что для прикрепления больного к аптеке по месту жительства на обеспечение его наркотическими средствами оформляется письменное распоряжение руководителя лечебно-профилактического учреждения, которое обновляется ежемесячно, О. также утверждала о их незаконности. Между тем суд первой инстанции обоснованно отверг это утверждение как несостоятельное, так как эти
Кассационная коллегия установила: приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 110 утверждена Инструкция о порядке назначения лекарственных препаратов. Приказ опубликован в "Российской газете" 15 мая 2007 г., N 100, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 апреля 2007 г., N 9364. К.А. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 3.7.2 Инструкции о порядке назначения лекарственных препаратов (далее - Инструкция) в части, предусматривающей назначение наркотических средств и психотропных веществ списков II и III при оказании медицинской помощи в случаях возникновения болевого шока при травмах, инфарктах и иных острых заболеваниях и состояниях - врачом (фельдшером) выездной бригады скорой медицинской помощи, ссылаясь на его противоречие Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее - Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ), который допускает назначение наркотических средств только врачом. В заявлении ссылался
ФИО14 и Жмуровских отменить, дело направить на новое судебное рассмотрение. При этом ссылается на то, что действия, за которые ФИО1 была осуждена приговором от 30.04.2003 декриминализированы, поэтому отмена условного осуждения и назначение наказания по совокупности приговоров является незаконным. И.о. прокурора Кемеровской области Еремеев КМ. в кассационном представлении просит приговор в отношении всех осужденных отменить ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела, нарушения уголовно-процессуального закона, неправильного применения уголовного закона и несправедливости приговор вследствие его чрезмерной мягкости, а дело направить на новое судебное рассмотрение. В обоснование представления прокурор приводит следующие доводы. Выводы суда о непричастности Высоких к легализации денежных средств путем приобретения в декабре 2003 года автомобиля «<...>», а также о невиновности ФИО8 в незаконном хранении и изготовлении без цели сбыта наркотических средств в крупном размере 06.04.2004 противоречат исследованным судом доказательствам, а в приговоре не указаны мотивы, по которым суд отверг доказательства обвинения. В приговоре не дана оценка противоречивым показаниям подсудимых, не приведены
формировании выслуги лет тех или иных периодов службы, когда имели место особые обстоятельства, влияющие на условия осуществления профессиональной деятельности, непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает и относится к сфере усмотрения федерального законодателя, который делегирует соответствующие полномочия Правительству Российской Федерации. Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов наркоконтроля, в том числе на льготных условиях, регулируется пунктами 3-7 Правил исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 г. № 254. Правомерен вывод суда первой инстанции о том, что административный истец фактически просит о расширении содержащегося в подпункте «г» пункта 3 Постановления перечня периодов службы, включаемых на льготных условиях в выслугу лет для назначения пенсии лицам, увольняемым со службы в органах внутренних дел, что не относится к вопросам проверки нормативных правовых актов
и психотропных веществах» осуществляется ответчиком на основании лицензии №ЛО-75-06-000001 от 26.03.2008 сроком до 26.03.2013, выданной Комитетом здравоохранения Читинской области. При проверке установлено, что в нарушение п. 5ж Положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 №648 (далее Положение), лицензиатом, осуществляющим отпуск наркотических средств и психотропных веществ по рецептам, содержащим назначение наркотических средств и психотропных веществ, не соблюдаются требования статей 25 и 26 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах». В ходе проверки проверено оформление рецептов, по которым отпущены наркотические средства за 2008 год. Наркотические средства отпускаются по рецептам, оформленным с нарушением приказа Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания». На специальных рецептурных бланках присутствуют печати «Для рецептов», «Для справок и больничных