криптографических ключей 30. Перечень работников, обладающих правами по управлению криптографическими ключами 31. Перечень работников, допущенных к работе со СКЗИ на участке обмена с СПФС 32. Назначение лица, ответственного за обеспечение функционирования и безопасности СКЗИ (ответственный пользователь СКЗИ), а также назначение постоянно действующих комиссий по уничтожению СКЗИ, назначение лиц, ответственных за формирование криптографических ключей и обеспечение безопасности криптографических ключей 33. Перечень работников, обладающих правами доступа в помещения участка обмена с СПФС 34. Перечень программного обеспечения для каждого объекта информационной инфраструктуры 35. Акты установки (настройки) СЗ от ВВК 36. Акты установки (настройки) СКЗИ на технических средствах участка обмена с СПФС 37. Результаты контроля ТЗИ и решения, принятые по результатам контроля ТЗИ с указанием участников, оснований для проведения контроля и объекта контроля ТЗИ Приложение 13 к договору об обмене электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СКЗИ <64> (разрабатывается Клиентом с
на объекте: «Торговый центр» по адресу <...>. В ходе проведения проверки было выявлено, что в рамках исполнения договора субподряда № 2013/62 от 01.11.2013, заключенного между ООО «СПМ «СтальМонтаж» и ООО «Стальконструкция» на выполнение работ по монтажу металлоконструкций каркаса на объекте «Торговый центр» по адресу <...> в период с 01.11.2013 по 29.11.2013 от ООО «Стальконструкция» для монтажных работ в г. Муром были командированы следующие работники: ФИО6, ФИО7, ФИО8. и бригадир ФИО9 Приказы на назначение ответственных лиц по договору субподряда №2013/62 от 01.11.2013, согласования с ООО СПМ «СтальМонтаж» на выполнение работ субподрядными организациями ООО «Стальконструкция» не представлены. Предметом договора № 2014/07 от 09.01.2014 года являлось выполнение собственными и/или привлеченными силами комплекса работ по монтажу металлоконструкций на объекте: "Строительная площадка" по адресу: Калужская обл. Боровский район, деревня Добрино. В ходе проведения проверки установлено, что в рамках исполнения договора подряда № 2013/44 от 15.08.2013 года, заключенного междуООО «КЕС» ИНН <***> и ООО «Стальконструкция»
продукцию по договору в 2015 году. Истец, в свою очередь, своевременно приступил к исполнению договора, направив в адрес ответчика предусмотренные договором извещения, заявки (письма от 08.09.2015 № 343/15, от 08.09.2015 № 344/15, от 23.09.2015 № 368, от 14.09.2015 № 352/15, от 16.0.2015 № 390/15, от 10.11.2015 № 412/15, от 14.12.2015 № 454/15, от 05.10.2015 № 35874- ИсхП, от 29.09.2015 № 35157-ИсхП, от 15.10.2015 № 389/15). В данных письмах истец известил ответчика о назначении ответственных лиц по договору , направлял заявки на поставку продукции на соответствующий календарный месяц с октября 2015 года и указал на необходимость отбора проб до поставки продукции в соответствии с условиями договора. Ответчик в ходе данной переписки сторон ссылался на незаключенность договора, указал на необходимость заключения иного договора поставки на иных условиях. Таким образом, ответчик о готовности к поставке продукции истца не извещал; необходимые мероприятия, предшествующие поставке продукции (отбор проб, назначение ответственных лиц, согласование цены продукции
с ответчика, составляет: - 873 851 руб. 69 коп. - основной долг; - 38 083 руб. 05 коп. - проценты за пользование чужими денежными средствами. Из материалов дела так же следует что согласно графику производства работ, подписанному сторонами, истец должен был приступить к выполнению работ 13 июня 2017 года. Проектная документация была передана Заказчиком Исполнителю только 22 июня 2017 года. Письмом № 492 от 27.06.2017 года ответчику было предложено направить информацию о назначенииответственныхлиц по договору , а так же, письмом № 493 от 27.06.2017 согласовать календарно-сетевой график (далее КСГ) и предоставить акт передачи строительной площадки. Согласно письму № БЭС/5.16-1689 от 04.07.2017 о согласовании КСГ, предложенный истцом КСГ был согласован, а истец уведомлен о том, что строительная площадка будет передана комиссионно по акту на объекте. В соответствии с утвержденным КСГ истец должен был приступить к выполнению первого этапа работ - монтажу фундаментов на объекте 15 июля, завершить указанные
период с 16.09.2016. по 30.09.2016. На странице 15 журнала описан вид выполненных работ по демонтажу стен из пеноблоков, штукатурке стен, что соответствует условиям договора подряда от 15.09.2016. Журнал прошит, пронумерован, скреплен печатью инспекции государственного строительного надзора, что исключает какие-либо приписки. 2. Копию технологической карты на отделочные работы по объекту «Многоквартирный жилой дом на улице Болотникова в г. Калуга», утвержденная налогоплательщиком и ООО «Граф». 3. Копию приказа общества № 181-1 от 16.09.2016. о назначенииответственноголица по договору подряда от 15.09.2016. (ФИО6 со стороны общества). Доказательством факта поставки товара по договору № 231 от 30.08.2016 является журнал входного учета и контроля качества от 20.08.2016. Данный журнал также прошит, пронумерован, скреплен печатью инспекцией государственного строительного надзора. В журнале зафиксирована информация о факте поставки со стороны ООО «Граф» строительных материалов (кирпич, блоки, щебень, песок и т.д.), заверенный подписью ответственного лица. Из материалов дела следует, что налоговым органом в рамках проверки не проверялся