О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о назначении повторного предварительного судебного заседания г. Ставрополь 12 сентября 2007 года Дело А63-4851/07-С2 Председательствующий судья Керимова М.А., рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску Управления образования Администрации г. Пятигорска к Министерству финансов СК, г. Ставрополь третьи лица: Администрация г. Пятигорска, Финансовое управление Администрации г. Пятигорска о взыскании 25 260 281,51 рублей В заседании приняли участие: от истца: не явился от ответчика: представитель ФИО1, по дов. от 11.07.2007 года от третьих лиц: Администрация г. Пятигорска – представитель ФИО2, по дов. от 25.12.2006 года У С Т А Н О В И Л : Управление образования Администрации г. Пятигорска обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с иском Министерству финансов СК, г. Ставрополь о взыскании 25 260 281,51 рублей – суммы задолженности ежемесячных пособий на содержание опекаемыхдетей за период с 2003-2005 гг. Истец до начала судебного заседания заявил ходатайство
П Р Е Д Е Л Е Н И Е о привлечении третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на предмет спора о назначении предварительного судебного заседания г. Ставрополь 25 июля 2007 года Дело А63-4851/07-С2 Председательствующий судья Керимова М.А., рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску Управления образования Администрации г. Пятигорска к Министерству финансов СК, г. Ставрополь о взыскании 25 260 281,51 рублей В заседании приняли участие: от истца: представитель ФИО1, по дов. от 26.03.2007 года от ответчика: представитель ФИО2, по дов. от 05.06.2007 года У С Т А Н О В И Л : Управление образования Администрации г. Пятигорска обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с иском Министерству финансов СК, г. Ставрополь о взыскании 25 260 281,51 рублей – суммы задолженности ежемесячных пособий на содержание опекаемыхдетей за период с 2003-2005 гг. Ответчиком заявлено ходатайство о прекращении производства по делу. Рассмотрение ходатайства отложено дол следующего судебного заседания. В соответствии
от 25.07.99г. №25 «Об организации опеки и попечительства в Ставропольском крае» В соответствии со статьей 1 указанного закона, для осуществления деятельности органов местного самоуправления по опеки и попечительству соответствующие функции в отношении несовершеннолетних лиц, лишившихся родительского попечения возлагаются на муниципальные органы управления образованием. К числу полномочий органов опеки и попечительства относятся назначение опекунов и попечителей, и подготовка материалов о выплате опекунам и попечителям денежных средств на содержание подопечных и размере, установленных Правительством Российской Федерации. Статья 4 закона Ставропольского края от 29.07.99г. №25 «Об организации опеки и попечительству указывает, что муниципальные органы Управления образования осуществляют выплаты пособий на опекаемыхдетей . В 2003-2005г.г. МУ «Управление образования администрации г.Пятигорска» производило соответствующие выплаты. С 01 января 2005 года вступил в силу закон Ставропольского края от 02 марта 2005 года №12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае». В соответствии с п.2 ст.13 закона Ставропольского края от 02.03.05г. №12-кз наделение органов местно самоуправления отдельными государственными
установленный ст. 28 Бюджетного кодекса РФ принцип формирования единства бюджетной системы, не только в областном, но и в федеральном бюджете целевым назначением должны быть предусмотрены средства на реализацию государственных полномочий, в том числе в виде субвенции, субсидии на реализацию Федерального Закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». На основании изложенного ответчик полагает, что оснований для возложения ответственности в результате недофинансирования либо убытков на казну Сахалинской области в лице Главного финансового управления Сахалинской области не имеется, в связи с чем, ответчик просит суд в исковых требованиях за счет средств казны субъекта РФ – Сахалинской области отказать. Ответчик - Управление федерального казначейства по Сахалинской области с исковыми требованиями не согласилось. В отзыве на иск ответчик пояснил, что порядок выплаты пособий на опекаемыхдетей разработан по поручению Правительства РФ Министерством образования РФ, является действующим и не противоречит законодательству РФ. Органы государственной власти РФ, установив перечень
поставке газа по следующим основаниям. Истица проживает по вышеуказанному адресу более 45 лет. В настоящее время она проживает с пятерыми детьми младшего умершего сына в возрасте от 3-х до 14 лет, опекуном которых она является с (дата) Мать этих детей бросила их и находится с мая 2015 года по настоящее время в розыске. Кроме того, на ее попечении находятся два инвалида: муж - инвалид 2 группы и мать снохи - инвалид. До назначения пособия на опекаемых детей истица была вынуждена содержать их всех на свою скромную зарплату 12-14 тысяч рублей, постоянно при этом одалживая деньги у всех знакомых, так как денег не хватало ни на что. В настоящее время ситуация меняется, т.к. истец получает пенсию, детям назначены пособия, мужу и матери снохи назначены и выплачиваются пенсии, в связи с чем истец в скором времени собиралась оплатить расходы по газу. Однако, (дата), сотрудниками ответчика в квартире истца был установлен блокиратор