по договору о переводе долга от 20.09.2015. Определением Арбитражного суда Ростовской области от 25.09.2017 производство по делу прекращено в связи с утверждением мирового соглашения. В связи с неисполнением должником условий мирового соглашения 24.11.2017 Арбитражным судом Ростовской области для принудительного исполнения судебного акта выдан исполнительный лист серии ФС № 017791123, на основании которого в отношении ФИО1 возбуждено исполнительное производство № 6597/17/08008-ИП. Мировое соглашение не исполнено должником в части передачи риса- сырца урожая 2017 года (влажность не более 15%, сорность не более 3%, зерновая примесь не более 2%, доля риса-сырца с красными зернами не более 5%; ГОСТ 6293-90) на сумму 4 262 303 рубля в количестве 355,2 тонн. Ссылаясь на выявленные старшим судебным приставом обстоятельства невозможности исполнения части требований исполнительного документа (подлежащий передаче рис-сырец урожая 2017 года у должника отсутствует), ФИО2 обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением в порядке статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об изменении способа и
транспортного средства в лошадиных силах. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено статьей 362 Налогового кодекса. Так, исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента (в редакции, действовавшей в рассматриваемый налоговый период): 1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн до 5 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет; 2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 млндо 10 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет; 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млндо 15 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет; 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостьюот 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Таким образом, применение повышающего
со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований названных правил. В зависимости от территории движения Правилами дорожного движения предусмотрены различные максимально допустимые в пределах этих территорий значения скорости движения транспортных средств: в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч (пункт 10.2); вне населенных пунктов разрешается движение мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым
359 настоящего Кодекса) - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено статьей 362 Налогового кодекса. Так, исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента: 1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн до 5 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет; 2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 млн до 10 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет; 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн до 15 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет; 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Порядок
29-325/06. Общество, являясь таможенным брокером, и действуя от имени покупателя, оформило в режиме ИМ-40 «Выпуск для внутреннего потребления» по ГТД № 1040401/190208/П000135 на общую таможенную стоимость 494 068 651 рубль 42 копейки товар – воздушное судно (самолет) Bombardier Challenger 300, вес пустого снаряженного самолета составляет 10 659 кг, вес пустого самолета 10 319 кг. При этом указанный товар общество классифицировало по коду ТН ВЭД 8802 40 0004 (самолеты гражданские с массой пустого снаряженного аппарата не более 20 000 кг и с количеством посадочных мест не более чем на 19 человек), по которому ставка таможенной пошлины составляет 10%, всего 147 232 458 рублей 12 копеек, в том числе: ввозная таможенная пошлина 49 406 865 рублей 14 копеек, НДС- 97 825 592 рублей 98 копеек. Татарстанской таможней 04.04.2008 принято решение № 10404000-38-17/183 о классификации товара по коду ТН ВЭД 8802 30 000 0 (самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного
технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики указаны в приложении № 4 к аукционной документации. При этом установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Требования к товарам, используемым при выполнении работ, установлены в Приложении № 6 к Техническому заданию. Судом первой инстанции установлено, что по товару позиции 4 «Бортовые камни БР 100.20.8, соответствующие ГОСТ 6665-91» в числе требований установлено «Предельные отклонения по длине камней должны быть не более +6 и не более -6 мм», «Предельные отклонения по высоте камней должны быть не более +4 и не более -4 мм», «Предельные отклонения ширины камней по основанию должны быть не более +6 и не более -6», «Предельные отклонения ширины камней по верхней кромке должны быть не более +4 и не более -4». Приведенные значения показателей относятся к столбцу «Требования к значениям показателей (характеристик), тип 4». Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки к четвертому
по 30.12.2015. В связи с окончанием работ в зимний период осмотр по проведенным работам назначен Тихвинским лесничеством в бесснежный период на 11.05.2016. По результатам проведения мероприятий лесного контроля обнаружены нарушения: 1) захламление лесов промышленными отходами (отходами древесины - не очистка) в квартале 230 выдела 2, 3, 9 на площади 0,3764 га, которое выразилось в следующем: на месте рубки находятся вершинные части срубленных деревьев с необрубленными сучьями, крупные сучья и вершины не разделены на отрезки не более 1,0 м, хаотично разбросаны, не уложены на волок; 2) захламление лесов промышленными отходами (отходами древесины - не очистка) в квартале 229 выдела 20, 18, 19, 15, 23, 25, 30 на площади 0,9141 га, которое выразилось в следующем: на месте рубки находятся вершинные части срубленных деревьев с необрубленными сучьями, крупные сучья и вершины не разделены на отрезки не более 1,0 м, хаотично разбросаны, не уложены на волок; 3) захламление лесов промышленными отходами (отходами древесины -
погрузки-выгрузки на пути: № 23, 24, 25, с № 27 по 29, 31, 32, 36, 37 (пункт 8.1); - на выставочные пути владельца: приемосдаточные пути № 33-35, дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом владельца (пункт 8.2). В соответствии с пунктом 9 договора количество вагонов в каждой сдаваемой владельцу передаче устанавливается: - на выставочные пути: приемосдаточные пути № 33 - 35 устанавливается: приемосдаточные пути № 33-35 устанавливается: при подаче с путей № 1-6 Эстакадного парка - не более 26 вагонов, по весу не более 2340 т; при подаче через примыкание к пути № 23 Эстакадного парка - не более 46 вагонов, по весу не более 1519 т (пункт 9.1); - на пути погрузки и выгрузки устанавливается: на путь № 23 - не более 1 вагона, по весу не более 90 т.; на путь № 24 - не более 25 вагонов, по весу не более 2250 т.; на путь № 25 - не