пп. «ж» п.4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166, предостережение не может содержать требования о предоставлением юридическим лицом сведений и документов, может содержать только предложение юридическому лицу направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора). Таким образом, вышеназванные нормативные акты, по мнению защитника, не предполагают возникновения у юридического лица обязанности по обязательному предоставлению органу государственного контроля (надзора) информации об исполнении предостережения. Следовательно, тот факт, что ООО «НТПО» не направило уведомление об исполнении предостережения в орган, не образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ. Также, поскольку объектом ст.19.7 КоАП РФ является право государственных органов на информацию, предоставление которой является обязательной, в данном случае охраняемому ст.19.7 КоАП РФ объекту вред не причинен, в связи с тем, что административным органом за день до предостережения был получен ответ общества от 01.04.2021 № на требование административного органа от 25.03.2021 № по идентичному вопросу в отношении того же объекта
было предупреждено, что непредставление уведомления об исполнении предостережения является основанием для привлечения к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ. Указанное предостережение было вручено ООО «ГСМ-Транс» 03.11.2020. Из справки Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округа следует, что уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от 13.10.2020 № 611-ПР/09 от ООО «ГСМ-Транс» по состоянию на 18.12.2020 не поступало. Таким образом, установлено, что до настоящего времени ООО «ГСМ-Транс» не направило уведомление об исполнении предостережения . 10.02.2021 на основании протокола серии ААА № 022780 ООО «ГСМ-Транс» привлечено к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ за непредставление сведений (информации) по предостережению о недопустимости нарушения обязательных требований. Согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, влечет административную ответственность. Из смысла вышеназванной нормы следует, что
непредставление уведомления об исполнении предостережения является основанием для привлечения к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ. Указанное предостережение было вручено ООО «ГСМ-Транс» 03.11.2020. Из справки Управления по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округа следует, что ответ на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от 19.10.2020 № 621-ПР/09 от ООО «ГСМ-Транс» по состоянию на 24.12.2020 документов, уведомлений, возражений (ходатайств, запросов) не поступало. Таким образом, установлено, что до настоящего времени ООО «ГСМ-Транс» не направило уведомление об исполнении предостережения . 14.01.2021 на основании протокола серии ААА № 022779 ООО «ГСМ-Транс» привлечено к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ – непредставление сведений (информации) по предостережению о недопустимости нарушения обязательных требований. Согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности влечет административную ответственность. Из смысла вышеназванной нормы следует, что объективную сторону предусмотренного
бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ. Административное правонарушение, инкриминируемое Сельскохозяйственного производственного кооператива Рыболовецкого колхоза «Мурман», ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ, совершено в форме бездействия, а именно: Кооператив не представил информацию, представление которой предусмотрено законом, а именно: не направил уведомление об исполнении предостережения орт 03.12.2020 № 15. В связи с этим территориальная подсудность рассмотрения данного дела об административном правонарушении определяется местом нахождения юридического лица. На основании п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Местом нахождения Сельскохозяйственного производственного кооператива Рыболовецкого колхоза «Мурман» согласно выписке из ЕГРЮЛ является адрес - *** то есть территория, находящаяся под юрисдикцией