1) появившегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; 2) не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда); 3) по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 276-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Представитель нанимателя вправеотстранить от замещаемойдолжностигражданскойслужбы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданскогослужащего на период: 1) урегулирования конфликта интересов; 2) проведения проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами; (пп. "а" в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) б) сведений, представленных гражданским служащим при поступлении
"6.1. Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы."; 6) в статье 32: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Представитель нанимателя вправеотстранить от замещаемойдолжностигражданскойслужбы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданскогослужащего на период: 1) урегулирования конфликта интересов; 2) проведения проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; б) сведений, представленных гражданским служащим при поступлении на гражданскую службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) соблюдения гражданским служащим ограничений и запретов, требований о
(или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (п.4 ст. 19 указанного закона). Представитель нанимателя вправеотстранить от замещаемойдолжностигражданскойслужбы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданскогослужащего на период урегулирования конфликта интересов (пп. 1 п.2 ст. 32 Федерального закона № 79- ФЗ). При этом, в материалы дела доказательств того, что Управлением Росреестра по Томской области было рассмотрено письменное уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, либо такое уведомление было представлено должностным лицом в соответствующую комиссию, в материалы дела не представлено. Тогда как, как следует из п. 35 Положения о комиссии по
(или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (п.4 ст. 19 указанного закона). Представитель нанимателя вправеотстранить от замещаемойдолжностигражданскойслужбы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданскогослужащего на период урегулирования конфликта интересов (пп. 1 п.2 ст. 32 Федерального закона № 79-ФЗ). При этом, в материалы дела доказательств того, что Управлением Росреестра по Томской области было рассмотрено письменное уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, либо такое уведомление было представлено должностным лицом в соответствующую комиссию, в материалы дела не представлено. Тогда как, как следует из п. 35 Положения о комиссии по соблюдению
препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей. В соответствии со ст. 59 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" представитель нанимателя вправе принять решение о проведении служебной проверки в отношении государственного гражданского служащего. Согласно ч. 7 ст. 59 названного закона представитель нанимателя имеет право отстранить государственного служащего от замещаемойдолжностигражданскойслужбы на время проведения служебной проверки. Временное отстранение гражданскогослужащего от замещаемой должности гражданской службы производится представителем нанимателя, назначившим служебную проверку. В соответствии с п. 1 Приказа Министерства экономического развития РФ от 08.12.2008 г. N 437 Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Росимущество) было передано полномочие представителя нанимателя по назначению и проведению служебных проверок в отношении руководителей его территориальных органов. Судом установлено и следует из