произведенного при составлении баланса затрат труда на основе сопоставительного анализа данных обследований организаций и обследований населения. Эти величины распределяются по детализированным видам экономической деятельности в рамках каждого укрупненного вида деятельности в соответствии с фактической структурой, сложившейся по данным формы П-4 по кругу организаций со средней численностью работников свыше 15 человек, не относящихся к субъектам малого предпринимательства. Таким образом, будут сформированы оценочные данные о количестве неучтенных и незарегистрированных рабочих мест основной и дополнительной работы в организациях (без малых предприятий) в классификации по хозяйственным видамдеятельности по детализированному перечню. 3.1.3.1. Оценка недоучета рабочих мест в организациях - юридических лицах (без малых предприятий) Оценка недоучтенных рабочих мест в организациях без малых предприятий осуществляется в таблицах-векторах, разрабатываемых по хозяйственным видам экономической деятельности в соответствии с номенклатурой отраслей базовых таблицах "затраты - выпуск". По видам работ формируется численность недоучтенных работников: работающих на основе устной договоренности по данным обследования рабочей силы (ОРС) и дополнительной оценки этой
послужил выявленный административным органом факт нарушения обществом подпункта «е» пункта 5 Положения о лицензировании производства лекарственных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2012 № 686, повлекший за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, а именно: нахождение на хранении произведенных обществом незарегистрированных в государственном реестре лекарственных препаратов «Финист» квасцовый и «Финист» цитралевый. Частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видовдеятельности », Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Положения о лицензировании производства лекарственных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2012 № 686, суды пришли к выводу о наличии в его действиях признаков состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4
деятельности «оптовая торговля электротоварами» налоговым органом в ходе проверки не установлено. Кроме того, налогоплательщиком после вынесения обжалуемого решения Инспекции одновременно с уведомлением от 31.08.2017 об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС за 2013, 2014, 2015 были представлены уточненные налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость. В ходе выездной налоговой проверки Инспекцией было установлено, что кроме розничной и оптовой торговли электротоварами, ИП Никишин С.А. также осуществлял незарегистрированный вид деятельности по предоставлению нежилых помещений за плату во временное владение и пользование юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на основании договоров аренды. Принадлежавшее налогоплательщику недвижимое имущество не предназначено для использования в личных целях, представляет собой нежилые административные помещения, предоставлялось в аренду одним и тем же юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в течение длительного периода (2012-2015 гг.) для осуществления ими предпринимательской деятельности (размещения офисов, магазинов розничной торговли), что приносило систематический доход. В связи с чем, налоговый
документов. Учитывая приведенное толкование нормы о возможности освобождения от уплаты НДС, обращение налогоплательщика с уведомлениями об использовании права на освобождение в порядке ст. 145 НК РФ может быть подано и в отношении прошедших налоговых периодов, в течение которых он являлся плательщиком НДС, однако фактически не осуществлял исчисление и уплату данного налога. Таким образом, применение льготы по НДС, предусмотренной ст. 145 НК РФ, носит заявительный характер, и в отношении возникшего у ИП Никишина С.А. незарегистрированноговидадеятельности (реализация услуг аренды) не исключают возможность применения освобождения от уплаты НДС только в случае фактического применения налогоплательщика льготы по операциям облагаемым НДС. В рассматриваемом случае при наличии двух видов деятельности (розничная и оптовая торговля электротоварами) и раздельном учете ее результатов, ИП Никишин С.А. в отношении вида деятельности, облагаемого по общей системе налогообложения (оптовая торговля электротоварами), не применял льготу, предусмотренную ст. 145 НК РФ. Пунктом 1 ст. 56 НК РФ установлено, что льготами по