уравнительного предоставления социальных льгот будут учитываться категории граждан, которые по своему физическому, возрастному состоянию лишены возможности самообеспечения. В этом случае социальные льготы будут трансформироваться в один из видов государственной социальной помощи. Государственная социальная помощь будет оказываться только малообеспеченным семьям, чей совокупный доход ниже величины прожиточного минимума и находящимся в тяжелой жизненной ситуации. В связи с этим требуют совершенствования процедуры обязательной проверки нуждаемости ее получателей, а также обязательности использования всех возможностей для самостоятельного преодоления тяжелой жизненной ситуации. Предусматривается постепенное введение контрактной системы, предусматривающей встречные обязательства клиента при получении помощи (трудоустройство, участие в общественных работах, в программах социально - психологической реабилитации и др.). Потребуется разграничить полномочия, права и ответственность в этой сфере между органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления. На федеральном уровне предполагается установить общие условия, правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи. В задачи федеральных органов исполнительной власти входит формирование законодательной нормативной базы, определяющей
ФС 77 – 57093. 04 октября 2018 года в интернете по адресу: https://svoyakolokolnya.ru/arkhiv/10154-mikhail-mikhajlov-snova-obosralsya опубликована статья " ФИО1 снова обосрался ". В подтверждение публикации вышеуказанной статьи истцом в материалы дела надлежащим образом заверенная копия протокола осмотра доказательств №62 АБ 1189156 от 09.10.2018, составленного нотариусом нотариального округа город Рязань ФИО6 (л.д.112-119, т.1). Общество с ограниченной ответственностью "Северная компания" полагает, что содержащаяся в статье информация является недостоверной, носит порочащий характер, поскольку характеризует истца как лицо с низкойсоциальнойответственностью , которое ведет недобросовестную хозяйственную/предпринимательскую деятельность с нарушением законодательства Российской Федерации. Указанные обстоятельства явились основанием обращения в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим иском. Отказывая в иске, суд исходит из следующего. Из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенных в п. 5 постановления № 3 от 24.02.2005 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц" (далее – Пленум № 3) следует, что
лиц и ее собственным. В свою очередь, объяснения продавца от 12.03.2020, полностью соответствуют объяснениям покупателя ФИО4 об обстоятельствах приобретения им алкогольной продукции в магазине предпринимателя. Кроме того, указывая в объяснениях от 21.12.2019 на приобретение водки для собственных нужд в другой торговой точке, продавец подтверждения данному факту (товарного чека, чека ККТ и т.п.) не представила. Доводы ответчика о ненадлежащих понятых, которые участвовали при осмотре принадлежащих предпринимателю помещений, ввиду принадлежности их к категории населения с низкой социальной ответственностью голословны, ничем не подтверждены, а, кроме того, не имеют правового значения для разрешения вопроса о соблюдении требований законодательства при осуществлении процессуальных действий с участием понятых. Порядок участия понятых при совершении процессуальных действий предусмотрен ст.25.7 КоАП РФ. В силу пункта 1 указанной статьи в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. Указанные условия должностным лицом, проводившим процессуальные действия, соблюдены. Таким образом,
исковым заявлением к ООО "УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ" о взыскании 107 507,86 руб. 08.08.2019г. в арбитражный суд от истца поступили документы во исполнение определения суда от 03.07.2019г. Данные документы приобщены к материалам дела. 12.08.2019г. в суд в электронном виде от ответчика поступил отзыв на иск, в котором указано следующее. Ввиду не соблюдения условий договора в части оказания охранных услуг, постоянного несоблюдения должностной инструкции, систематического хищения охраняемого имущества и нахождения сотрудников ООО ЧОП «ВЛВ» в состоянии низкойсоциальнойответственности с сопутствующим игнорированием руководства данных фактов, было принято решение расторгнуть договор. ООО «Управление Механизации» было предоставлено гарантийное письмо по оплате, но закрывающих документов ООО ЧОП «ВЛВ» так и не предоставило. В свою очередь сообщают, что готовы заплатить за февраль и март 2019г. символическую плату. Также ответчик считает заявленные представительские расходы завышенными. Отзыв приобщен судом к материалам дела. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд УСТАНОВИЛ: Как следует из материалов дела, между ООО ЧОП «ВЛВ» (исполнитель)
на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности по указанной выше норме послужили изложенные в обжалуемых судебных актах выводы о том, что он 2 июля 2020 года, находясь по адресу: <адрес>, в ходе конфликта высказал в адрес ФИО4 оскорбление в неприличной форме с употреблением нецензурной брани, а именно назвал ее женщиной с низкой социальной ответственностью , оказывающей интимные услуги за вознаграждение, 75-летней старухой, чем унизил человеческое достоинство ФИО4 Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 28 июля 2020 года; заявлением ФИО4; письменными объяснениями ФИО1, ФИО5 и иными материалами дела, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Довод