Решение № А40-108772/14 от 08.10.2014 АС города Москвы
оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, Решение или совершили действия (бездействие). На основании 123 Конституции Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон. Как следует из материалов дела, оспариваемым ненормативным актом констатировано неправомерное включение обществом в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу для исчисления налога на прибыль организаций, затрат на приобретение горюче-смазочных материалов за 2011 год в размере 210 910,00 руб., за 2012 год в размере 447 371,00 руб. Данный вывод был сделан инспекциейоснован по причине отсутствия у общества путевых листов, содержащих сведения, которые могли бы позволить определить производственный характер поездок на автомобилях , принадлежащих ООО «Ирис-Авто». Так, например путевой
Решение № А63-10079/15 от 25.05.2016 АС Ставропольского края
полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» утвержденного приказа Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 16 апреля 2012 года № 121 приостановило выплаты субсидий. В соответствии с пунктом 1 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания. Представление и (или) предписание об устранении нарушений при выплате субсидий ООО «Птицекомбинат» не составлялись и не вручались. Таким образом, министерство своими действия нарушило нормы бюджетного законодательства в части выплаты субсидий на возмещение затрат ООО «Птицекомбинат» на уплату процентов по кредитам на приобретение спецтехники, а именно автомобилей MAN. Однако, заявляя требования о признании незаконными действий Министерства, выразившихся в незаконном отказе в выплате и не перечислении с 2013 года субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов, общество не учло следующее. Согласно части 4 статьи 198 АПК РФ заявление может быть подано
Постановление № 17АП-856/2018-АК от 20.03.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
также об амортизационных отчислениях. При этом в соответствии с примечанием к данным сведениям нормативные затраты определяются в соответствии с пунктом 23 Положения, согласно которому нормативные расходы на приобретение топлива и ГСМ определяются исходя из норм расхода топлива и ГСМ, установленных в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, и фактического пробега подвижного состава за отчетный квартал; при расчете стоимость топлива и горюче-смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в муниципальном образовании «город Екатеринбург» в отчетном квартале. Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р введены в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». В соответствии с пунктом 1 данных рекомендаций они предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных