1 2 3 4 5 6 7 Всего 300 2.1. Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения Наименование федерального округа/Наименование получателя средств федерального бюджета Категории автомобильных дорог (все вписать) Протяженность автомобильных дорог, км Межремонтные сроки Протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории в соответствующем федеральном округе, намеченных к реконструкции на год планирования Расчетная протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории в соответствующем федеральном округе, подлежащих капитальному ремонту, км Нормативфинансовыхзатрат на капитальныйремонтавтомобильныхдорог общего пользования федерального значения для V технической категории ( Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения по техническим категориям <***> Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения по количеству полос движения <****> Территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения по федеральным округам <*****> Индекс-дефлятор инвестиций в
соответствующем федеральном округе на 20__ год: Категории дорог Код строки Норматив денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения V категории, тыс. рублей/км (п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539) Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог федерального значения или индекс потребительских цен в части содержания автомобильных дорог федерального значения на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемые при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период Коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения (таб. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539) Приведенный норматив денежных затрат на работы по капитальномуремонтуавтомобильныхдорог , тыс. рублей/км (гр. 3 * гр. 4 * гр.
Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов. 3. Нормативыфинансовыхзатрат на капитальныйремонт, ремонт и содержание автомобильныхдорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления.
вопросам местного значения муниципального, городского округа. Аналогичные положения воспроизведены в пункте 5 статьи 7 Устава муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области (предметы ведения г. Медногорска). Положениями пунктов 6, 11 части 1 статьи 13 Закона № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено в числе прочего осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативовфинансовыхзатрат на капитальныйремонт, ремонт, содержание автомобильныхдорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели. Согласно пункту 3.4.10 Положения об администрации г. Медногорска, утвержденного решением Медногорского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 января 2016 г. № 52, администрация осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах г. Медногорска, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с федеральным законодательством. Нарушение законодательства Российской
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Архангельск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Постановление №756) С таким доводом, обоснованно, не согласился суд первой инстанции, поскольку Постановлением № 756 в отношении дорог местного значения I категории не утверждены нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание. В материалах дела при этом усматривается, что в проверяемом периоде нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Город Архангельск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждены постановлением администрации муниципального образования «Город Архангельск» от 22.06.2016 № 714, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - постановлением от 26.06.2017 № 697 только по дорогам I категории, а нормативы финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Архангельск» - только
с чем отсутствовал технический паспорт. Проверив в соответствии со статьями 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемых судебных актов в пределах доводов кассационной жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены. Как следует из материалов дела, 29.12.2020 между УДКХИБ и ООО «Нормативные системы» в целях обеспечения муниципальных нужд заключен муниципальный контракт № 0139300001520000035 52769 «Выполнение работ по разработке проекта содержания и нормативовфинансовыхзатрат на содержание, капитальныйремонт городских автомобильныхдорог Новокузнецкого городского округа». Цена муниципального контракта составляла 712 800 руб. (пункт 2.1 контракта). Согласно пункту 1.1. контракта истец обязался выполнить работы по разработке проекта содержания автомобильных дорог и определению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Новокузнецкого городского округа, разработке проекта Правил расчета размера бюджетных ассигнований местного бюджета Новокузнецкого городского округа на капитальный ремонт, ремонт и со держание автомобильных дорог общего пользования
движения. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов. Нормативыфинансовыхзатрат на капитальныйремонт, ремонт и содержание автомобильныхдорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления. Постановлением администрации города Вологды от 27.04.2017 № 442 (далее – Постановление № 442) утверждены нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения городского округа города Вологды и Правил расчета размера ассигнований бюджета города Вологды на указанные цели. Постановление № 442 утверждены нормативы финансовых затрат в размере 168,19 рубля/кв.
объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. В соответствии со статьей 10 Закона N 257 сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения вносятся в Единый государственный реестр автомобильных дорог. Положениями статей 17, 15, пункта 1 статьи 16 Закона N 257 планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ (далее - ГрК РФ), нормативовфинансовыхзатрат на капитальныйремонт, ремонт, содержание автомобильныхдорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ. Осуществление дорожной деятельности в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог. Для осуществления дорожной деятельности предоставляются земельные участки без торгов в соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ. Как указал суд первой инстанции, налоговым органом не представлено доказательств, свидетельствующих о
незаконным бездействие обязать администрацию Запорожского сельского поселения утвердить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения поселения и правила расчета размера ассигнований бюджета на указанные цели. В судебном заседании заместитель прокурора Усть-Большерецкого района Камчатского края Гвоздев А.А. исковые требования поддержал в полном объеме, дополнительно просил приобщить к материалам дела сообщение от главы администрации Запорожского сельского поселения от 3 октября 2012 года № 689 в соответствии с которым нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог не утверждены. Ответчик о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом своего представителя в суд не направил. Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы данного гражданского дела, суд полагает, что исковые требования заместителя прокурора подлежат удовлетворению, по следующим основаниям. В силу п. 8 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты