законодательно закреплены. Норма естественной убыли, применяющаяся при хранении продуктов питания, - допустимая величина безвозвратных потерь (естественной убыли), которую следует определять за время хранения продуктов питания путем сопоставления их массы с массой продуктов питания, фактически принятой на хранение. Нормаестественнойубыли, применяющаяся при транспортировке продуктов питания, - допустимая величина безвозвратных потерь (естественной убыли), которую следует определять путем сопоставления массы продуктов питания, указанной отправителем (изготовителем) в сопроводительном документе, с массой продуктов питания, фактически принятой получателем. Оборудование, требующее монтажа, - оборудование, вводимое в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам, к полу, междуэтажным перекрытиям и прочим несущим конструкциям зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования. Обращение драгоценных металлов и драгоценных камней - действия, выражающиеся в переходе права собственности и иных имущественных прав на драгоценные металлы и драгоценные камни. Однородные материалы - материалы, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что
грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом» утверждены нормы естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом. Утвержденные нормы естественной убыли также приведены в форме таблице, аналогичной таблице, приведенной в Приложении к Постановлению Госснаба СССР от 19.10.1989 №64, только изменены номера групп в соответствии с действующей тарифной номенклатурой. В соответствии с приказом Министерства промышленности, науки и технологий РФ от 25.02.2004 №55 «Об утверждении норместественнойубыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом» для группы «металлы черные» (группа 31) также установлены нормы естественной убыли в размере 0,65% в части грузов - изгарь и окалина черных металлов. В соответствии с информацией, размещенной па официальном сайте ОАО «Российские железные дорога», а также на других специализированных сайтах, группа 31 «Металлы черные» Единой тарифностатистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ) включает в себя; чугун (код тарифной группы 31100); сталь и слитки (код тарифной группы 31200); ферросплавы (код тарифной группы 31300);
на судно - 0,3% от массы груза. Кроме того, в соответствии с методическими рекомендациями Торгово-Промышленной Палаты СССР «Определение количества грузов по осадке судна» от 1988 года норма погрешности при определении количества грузов по осадке судна установлена в размере от 0.5% до 1,0% от количества груза в зависимости от грузоподъемности судна. В соответствии с нормами естественной убыли отдельных видов продукции производственно-технического назначения при перевозках железнодорожным транспортом (Постановление Госснаба СССР № 64 от 19.10.1989), нормаестественнойубыли черных металлов в виде изгари и окалины черных металлов при транспортировке железнодорожным транспортом составляет 0,65 процента от массы груза. Исходя из анализа указанных норм, суд пришел к выводу о том, что потери (естественная убыль) возможны на протяжении всего процесса доставки груза от продавца к покупателю, в который включаются как перевозка, так и перегрузка груза, в связи с чем, суд отклоняет доводы таможни о том, что потери, связанные с перегрузкой товара, не являются естественной убылью,
и заявлений и при этом устанавливает, что занижен размер провозных платежей. В случае обнаружения занижения размера провозных платежей штраф взыскивается в пятикратном размере провозной платы за перевозку фактической массы груза. В соответствии со статьей 41 Устава железнодорожного транспорта масса груза считается правильной, если разница между массой груза, определенной на железнодорожной станции отправления, и массой груза, определенной на железнодорожной станции назначения, не превышает значение предельного расхождения в результатах определения массы нетто такого груза и нормуестественнойубыли его массы. Поскольку груз в спорных вагонах перевозился насыпью, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что определение его массы возможно только путем взвешивания на вагонных весах (статья 26 УЖТ РФ), в связи с чем, необходимо учитывать метрологические характеристики весоизмерительных приборов и методов измерения массы на станции отправления и станции назначения, что подробно урегулировано в Рекомендации МИ 3115-2008. Как следует из материалов дела и установлено судом, в результате контрольного
соответствии с пунктом 6.2.4.2 при взвешивании груженого вагона на вагонных весах с определением массы тары вагона по трафарету на станциях отправления и назначения предельное расхождение определения массы груза нетто принимают в соответствии с таблицей А2. Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что представленный истцом вместе с исковым заявлением расчет недостачи массы перевозимого груза против документа является неверным, поскольку предусмотренные параграфом 1 статьи 43 СМГС нормы убыли грузов в массе ( нормыестественнойубыли ) представляют собой нормы потери массы грузов в процессе перевозки, обусловленные их естественными свойствами, и подлежат применению при возникновении недостачи массы, в то время как в настоящем случае, по данным истца, напротив, имеет место излишек массы грузов, при расчете размера которого нормы естественной убыли применению не подлежат. Положения статьи 41 Устава железнодорожного транспорта, предусматривающие необходимость учета нормы естественной убыли, также подразумевают применение такой нормы только при определении размера недостачи груза (с учетом содержания
или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи запасов и их порчи списываются на финансовые результаты у коммерческой организации, на увеличение расходов у некоммерческой организации. Нормы убыли могут применяться лишь в случаях выявления фактических недостач. Недостача запасов в пределах установленных норм естественной убыли определяется после зачета недостач запасов излишками по пересортице. В том случае, если после зачета по пересортице, произведенного в установленном порядке, все же оказалась недостача запасов, то нормыестественнойубыли должны применяться только по тому наименованию запасов, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм. Из объяснений ФИО2 следует, что по указанию начальника ОПС Казань закуп лома осуществлялся вне зависимости от вида и оформлялся как 12 А согласно прайса, действующего на момент приема. Из представленного истцом Акта оценки стоимости излишков остатков металлома от 28.09.2019г следует, что инвентаризационной комиссией в нарушение правил ведения бухгалтерского учета, а также правил проведения
ценностей в пределах норм, утвержденных в установленном законодательством порядке, списывается по распоряжению руководителя организации соответственно на издержки производства и обращения у организации или на уменьшение финансирования (фондов) у государственного (муниципального) учреждения. Нормы убыли могут применяться лишь в случаях выявления фактических недостач. Убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице. В том случае, если после зачета по пересортице, проведенного в установленном порядке, все же оказалась недостача ценностей, то нормыестественнойубыли должны применяться только по тому наименованию ценностей, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм; недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц. В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства и обращения у организации или уменьшение финансирования (фондов) у государственного
возникновения, прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования регламентированы статьей 14 Соглашения. В силу данной правовой нормы обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска с целью временного нахождения. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 14 Соглашения, обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства прекращается у декларанта в случаях, установленных пунктом 2 статьи 13 Соглашения, в частности, при уничтожении (безвозвратной утрате) товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественнойубыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения (подпункт 5 пункта 2 статьи 13 Соглашения). Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается в