ГУ МВД России по Кемеровской области, а также указанным Положением. Аналогичные положения были изложены в положении о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации «Анжеро-Судженский» (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории города Анжеро-Судженска, Яйского и Ижморского районов), утвержденном приказом ГУ МВД России по Кемеровской области №295 от 24 мая 2013 года Таким образом, заявитель входит в структуру МВД России и в своих действиях должен руководствуется соответствующими приказами МВД России. Нормыположенности, номенклатура, сроки эксплуатации мебели и отдельных материально-технических средств для служебных помещений органов внутренних дел Российской Федерации утверждены приказом МВД России от 28 декабря 2006 года №1101, из которого следует, что не предусмотрено обеспечение служебных помещений органов внутренних дел напольными часами напольными. При указанных обстоятельствах суд обоснованно пришел к выводу, что признать целевым использование получателем бюджетных средств на приобретение напольных часов не представляется возможным. Доводы заявителя о том, что напольные часы являются основными средствами, расходы на увеличение
пожарной безопасности (постановление Губернатора Калужской области № 66, п. 7 ППБ 01-03); не организовано проведение противопожарного инструктажа с вахтерами общежития под роспись в журнале (п. 7 ППБ 01-03); не установлено распределительным документом по общежитиям соответствующий пожарной опасности противопожарный режим (п.15 ППБ 01-03); не обеспечены помещения общежития первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) согласно нормположенности (п. 108 прил. 3 ППБ 01-03); не разработаны поэтажные планы схемы эвакуации людей на случай возникновения пожара (п.16 ППБ 01-03); не обеспечено индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания обслуживающий персонал общежития (п. 129 ППБ 01-03); допущено загромождение эвакуационных выходов в коридорах горючими материалами (мебелью ) (п. 40 ППБ 01-03); не оборудована электро-щитовая противопожарной сертифицированной дверью с пределом огнестойкости не менее ЕI-60 (п. 5.14* табл. 2* СНиП 21-01-97*); общежитие не оборудовано установками пожарной автоматики и системой оповещения людей о пожаре (п. 14 табл. № НПБ 110-03); не произведен замер сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного
ППБ 01-03); - в кабинетах администрации и арендаторов монтаж электропроводки выполнен с нарушением (п.2.1.38 ПУЭ); - в чердачном помещении отверстия в местах пересечения электрических проводов и кабелей с перегородками, стенами, перекрытиями не заделаны огнестойким материалом (п.64 ППБ 01-03, п.2.1.58 ПУЭ); - план эвакуации людей при пожаре не соответствует требованиям ГОСТа Р 12.2.143-2002; - здание не обеспечено огнетушителями, имеющими сертификат пожарной безопасности, в соответствии с нормамиположенности на основании требований п.108 приложения 3 ППБ 01-03; - в чердачном помещении хранятся сгораемые материалы, емкости из-под лакокрасочных изделий, мебель (п.40 ППБ 01-03); - в кабинете начальника финансового отдела не демонтированы железобетонные греющие панели, не имеющие сертификата пожарной безпасности (п.п. 3, 63 ППБ 01-03) и т.д. Кроме того, нарушения выявлены и на объектах жилищно-коммунального хозяйства, принадлежащих муниципальному образованию, а именно в жилых домах по адресам: <...> Также выявлено, что в нарушение Федерального закона «О пожарной безопасности», Областного закона «О пожарной безопасности в Архангельской области»,
12.12.2016г. по 26.01.2017г. в камере №56, общая площадь камеры №56 - 22.9м2 рассчитана на 5 спальных места; с 26.01.2017г. по 27.05.2017г. в камере №36, общая площадь камеры №36 - 22,4м2 рассчитана на 5 спальных места; с 27.05.2017г. по 21.07.2017г. в камере №110, общая площадь камеры №110 - 29,6 м2 рассчитана на 8 спальных места; с 21.07.2017г. по 05.09.2017г. в камере №39, общая площадь камеры № 39 -26.9 м2 рассчитана на 6 спальных места. Нормы положенности мебели , инвентаря и предметов хозяйственного обихода в камерах места содержания под стражей определены ведомственными нормативно-правовыми актами. В частности, п. 42 Приказа Минюста России от 14.10.2005 N 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» установлено, что камеры СИЗО следует оборудовать в обязательном порядке следующим инвентарем: индивидуальным спальным местом, столом и скамейками с числом посадочных мест по количеству лиц, содержащихся в камере, шкафом для продуктов, вешалкой для верхней одежды, полкой для туалетных