того, что закупка в порядке, установленном пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, осуществляется в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, средством оплаты по которым являются средства бюджета, и предусматривает определенные преференции для государственной системы исполнения наказаний в случаях (по перечню), когда ее хозяйственные структуры и подразделения выступают производителями товаров, подрядчиками выполнения работ, исполнителями оказания услуг, предполагая непосредственное выполнение контракта силами учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что работы, выполняемые непосредственно предприятием, составляют незначительный процент объема работ об общей стоимости контракта (5 процентов), остальной объем передан коммерческой организации, не входящей в систему исполнения наказаний и не подпадающей под установленные законодательством исключения. При таких обстоятельствах суды согласились с выводами антимонопольного органа о том, что государственный заказчик заключил оспариваемый контракт у единственногопоставщика в обход конкурентных процедур, а потому признали оспариваемый ненормативный акт антимонопольного органа законным и обоснованным. Обстоятельства данного спора и
на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 названного Закона; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспеченияисполненияконтракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственнымпоставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (часть 3 статьи 45 Закона № 44-ФЗ). Согласно части
к открытым и конкурентным способам закупки, позволяет оптимальным образом обеспечить удовлетворение потребностей заказчика по наименьшей цене. Как следует из материалов дела, согласно представленным академией отчетам о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий исполнения контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, после отказа от исполненияконтракта, заключенного с обществом «Антрацит», ФГБУ ВО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия» производило закупку на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, которой предусмотрено осуществление закупки товара, работы или услуги с единственнымпоставщиком государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании данного пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей. Следовательно, поставка угля по гражданско-правовым договорам, заключенным с обществом
Банковская гарантия, как один из предусмотренных статьей 329 Гражданского кодекса Российской Федерации способов обеспеченияисполнения обязательств в соответствии со статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации представляет собой письменное обязательство банка, иного кредитного учреждения или страховой организации (гаранта) по просьбе другого лица (принципала) по уплате кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования об ее уплате. Согласно статье 369 Гражданского кодекса Российской Федерации банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром (основного обязательства). Вместе с тем, в нарушение приведенных норм Закона о контрактной системе ООО «КамчатСейсмоСтрой» в установленный законом срок (до 29.12.2014 включительно) не подписало проект контракта и не представило обеспечение контракта. Из смысла приведенной нормы пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе следует, что законодатель ограничивает возможность заказчика заключить контракт с единственнымпоставщиком (подрядчиком, исполнителем) 20-ю днями с даты получения согласования, но ни каким образом не
отказа от заключения контракта по аукциону в электронной форме № 0312100005614000061. В качестве основания для отказа указано на непредставление участником закупки, с которым заключается контракт, обеспеченияисполненияконтракта в срок, установленный для заключения контракта. ФКУ Упрдор «Енисей» направлены в антимонопольный орган сведения от 22.09.2014 № 1047 об уклонившемся от заключения контракта единственном подрядчике по содержанию автомобильной дороги М-54 «Енисей» от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией (восстановление дорожной одежды на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 100 м асфальтобетонного покрытия) на участках км 542+753, 543+000, 544+070, 545+630, 560+450, 560+850, 561+070, 591+400, 592+500, 593+200, 593+800. Тывинским УФАС России принято решение от 08.10.2014 № РНП-17-19/2014 о включении сведений, представленных в отношении ИП ФИО1 (655017, <...>, ИНН <***>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года на основании сведений, представленных ФКУ Упрдор «Енисей». Согласно приказу от 13.10.2014 № 401