ОСУЖДЕННЫХ ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минюста России от 06.06.2006 N 206, от 23.08.2012 N 165, от 15.10.2015 N 244, от 15.08.2016 N 186) I. Общие положения 1. Отряд осужденных <*> исправительной колонии, воспитательной колонии, лечебного исправительного учреждения, лечебно-профилактического учреждения, тюрьмы и следственного изолятора <**> уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) создается в структуре исправительных учреждений с целью обеспечения управления исправительным процессом, создания необходимых условий для соблюдения прав и законных интересов, обеспеченияличнойбезопасностиосужденных , сохранения и поддержания их здоровья, проведения с ними воспитательной, психологической, социальной и иной работы, повышения образовательного, профессионального и культурного уровня, удовлетворения духовных запросов, подготовки к освобождению. -------------------------------- <*> Далее - отряд. <**> Далее - ИУ, учреждение. Следственный изолятор (СИЗО) выполняет функции исправительного учреждения в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, из числа которых формируется отряд (ст. 77 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). 2. Задачами отряда являются: а) обеспечение: комплексного подхода
Статья 84. Оперативно-розыскная деятельность в исправительных учреждениях 1. В соответствии с законодательством Российской Федерации в исправительных учреждениях осуществляется оперативно-розыскная деятельность, задачами которой являются: обеспечениеличнойбезопасностиосужденных , персонала исправительных учреждений и иных лиц; выявление, предупреждение и раскрытие готовящихся и совершаемых в исправительных учреждениях преступлений и нарушений установленного порядка отбывания наказания; розыск в установленном порядке осужденных, совершивших побег из исправительных учреждений, а также осужденных, уклоняющихся от отбывания лишения свободы; содействие в выявлении и раскрытии преступлений, совершенных осужденными до прибытия в исправительное учреждение. 2. Оперативно-розыскная деятельность осуществляется оперативными аппаратами исправительных учреждений, а также другими уполномоченными на то органами в пределах их
предлагаются обязательные для исполнения должностными лицами, лицами, ответственными за пожарную безопасность, работниками УИС и осужденными мероприятия по устранению выявленных при обследовании нарушений требований пожарной безопасности; выполнение указаний, распоряжений, решений коллегий и оперативных совещаний ФСИН России и территориальных органов УИС; деятельность руководства учреждений, органов УИС и ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности, выполнение требований пожарной безопасности на закрепленных за ними объектах; организация и несение службы личным составом подразделения ВПО учреждения УИС, его боеготовность, порядок содержания и размещения пожарной техники и оборудования; состояние помещений в здании пожарного депо, учебно-тренировочной базы, порядок размещения личного состава; соблюдение требований пожарной безопасности работниками учреждений, органов УИС и осужденными ; выполнение предписаний пожарной охраны, постановлений, предложений и иных законных требований должностных лиц пожарной охраны; наличие приказов, определенных п. 20 Наставления; знание работниками учреждений и органов УИС и осужденными действий на случай возникновения пожара; обеспечение безопасности работников УИС и осужденных на случай возникновения пожара, содержание путей эвакуации в
Федерации; порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой "для служебного пользования" и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надежности паролей; порядок работы со служебной электронной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб "мгновенных" сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах); основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая "фишинговые" письма и спам-рассылки; требования по обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть "Интернет"), в том числе с использованием мобильных устройств; правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопители, внешние жесткие диски), в особенности оборудованных
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 35 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 года № 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания», в срок отбывания окончательного наказания, определенного по правилам ст. 70 УК РФ, зачету подлежит время содержания лица под стражей по этому делу в порядке меры пресечения или задержания. Помещение лица в ШИЗО в порядке ч. 4 ст. 13 УИК РФ не является мерой пресечения, а преследует цель обеспечение личной безопасности осужденного , поэтому время нахождения ФИО1 в ШИЗО не может быть зачтено в срок отбытого им наказания по приговору от 18 марта 2009 года. Таким образом, суд первой инстанции сделал верный вывод об отказе в удовлетворении ходатайства осужденного. Постановление в достаточной степени мотивировано. Нарушений уголовно-процессуальных норм, влекущих безусловную отмену или изменение судебного решения, не допущено. Доводы жалобы осужденного о незаконности его помещения в ШИЗО рассмотрению не подлежат, поскольку выходят за рамки настоящего апелляционного производства.
№ 1 вынашивает намерение учинить физическую расправу над ФИО1 ввиду конфликтной ситуации, возникшей на почве нетактичного поведения ФИО1, что подтверждается рапортом старшего оперуполномоченного ОГ ФКУ КП-3 УФСИН России по Архангельской области ФИО. Таким образом, оспариваемое постановление принято в соответствии со ст. 13 УИК РФ, п.п. 184-191 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 16 декабря 2016 г. № 295, прав и свобод административного истца не нарушило, напротив, было направлено на обеспечение личной безопасности осужденного ФИО1 Незаконных действий ответчиков при принятии оспариваемого постановления в ходе рассмотрения дела не установлено. В связи с чем оснований для удовлетворения заявленных ФИО1 требований о признании незаконными действий сотрудников учреждения, отмене постановления о водворении в безопасное место от 25 октября 2017 г., обязании устранить нарушения прав и законных интересов не имеется. Кроме этого, согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в