Порядка в части установления правового регулирования свиданий с больными, отбывающими наказание в местах лишения свободы и заключенными под стражу, с адвокатами или иными лицами, имеющими право на оказание юридической помощи, признан недействующим с момента вступления решения суда в законную силу. В апелляционной жалобе Министерство здравоохранения Российской Федерации просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что временное непредоставление свиданий и запрещение посещений больных, находящихся на лечении в лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы, установлены в целях обеспеченияохраныздоровьяосужденных и иных лиц, включая адвокатов, обусловлены санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиями непрерывности лечения, соблюдения режима лечения, периодического осмотра лечащими врачами и своевременного приема лекарственных препаратов осужденными и основаны на положениях федеральных законов от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (пункт 6 части 1 статьи 6) и от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (статьи 31, 33), Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (часть
уголовно-исполнительной системы в сфере медико-санитарного обеспечения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также работников УИС и членов их семей. 13.2. Планирование и осуществление мер по охране здоровья осужденных и лиц, содержащихся под стражей. 13.3. Обеспечение сбора, обобщения и анализа информационно-аналитических материалов и статистических данных по вопросам медико-санитарного обеспечения и проверка соответствия представляемых данных реальному положению дел. 13.4. Координация деятельности медицинских подразделений территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, выполняющих функции медицинских организаций УИС по медико-санитарному обеспечению осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также по медицинскому обеспечению сотрудников УИС. 13.5. Контроль и координация мер по лицензированию учреждений УИС на право осуществления медицинской и фармацевтической деятельности. 13.6. Разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области охраныздоровьяосужденных и лиц, содержащихся под стражей, сотрудников УИС, а также лиц, социальное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на ФСИН России. 13.7. Кураторство учреждений и органов УИС по вопросам, входящим в компетенцию
форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения; федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в подведомственных учреждениях; мероприятия, направленные на охрануздоровья работников уголовно-исполнительной системы, лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, и членов их семей; выполнение размещенных на собственном производстве подведомственных учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; взаимодействие подведомственных учреждений с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными объединениями и религиозными организациями; в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, проведение с осужденными воспитательной и психологической работы, направленной на их исправление; розыск и задержание лиц, совершивших побег из учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности; о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраныздоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);
3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области»). Также ответчик, в соответствии с учредительными документами, осуществляет исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы; обеспечение правопорядка и законности на территории колонии, обеспечение исполнения приговоров, определений судов; охрана и изоляция осужденных. Также Учреждение выполняет социально-значимые функции, а именно: привлечение осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда, осуществление их общего и профессионального образования и профессионального обучения; обеспечение охраны здоровья осужденных ; оказание в пределах своей компетенции содействия правоохранительным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность и так далее. В соответствии с ст. 112 Налогового кодекса РФ, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом, и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения в порядке ст. 114 Налогового кодекса РФ. При этом обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются любые обстоятельства, которые судом могут быть признаны таковыми. П. 3 ст. 114 Налогового
Закона РФ № 5473-1 от 21.07.1993г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (в редакции Федерального закона от 23.12.2003г. № 186-ФЗ) определены задачи уголовно-исполнительной системы, в том числе: исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы, а также исключительной меры наказания; обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания, безопасности содержащихся в них осужденных; привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессионального образования и профессионального обучения; обеспечение охраны здоровья осужденных . В соответствии со статьей 5 Закона уголовно-исполнительная система Министерства юстиции РФ включает в себя: учреждения, исполняющие наказания; территориальные органы уголовно-исполнительной системы; центральный орган уголовно-исполнительной системы; по решению Правительства РФ в уголовно-исполнительную систему могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, лечебные, учебные и иные учреждения. Управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Ярославской области (согласно Положению в новой редакции, зарегистрированному 12.07.1999г. регистрационно-лицензионной палатой Мэрии г. Ярославля)