законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, законодательства о защите прав потребителей, законодательства в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, ограничениям, установленным законодательством, регулирующим оборот алкогольной продукции и табачных изделий, и другими нормативными правовыми актами, нормативам градостроительного проектирования и Правилам благоустройства территории города Севастополя, а также требованиям законодательства, регулирующего торговую деятельность, с учетом дислокации стационарных торговых объектов и задач по обеспечению товарами первой необходимости (пункт 2.2. Порядка №700-ПП). Пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) также установлено, что размещение НТО на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения НТО в соответствии с Законом № 381-ФЗ. Одновременно положениями пункта 6 части 1 статьи 39.33 ЗК РФ закреплено, что размещение НТО осуществляется без предоставления земельных участков, находящихся в публичной собственности. В этой связи предоставление в аренду
Курганской области устно, а именно, 10.10.2018. По причине отсутствия конвертов, он не может обжаловать своевременно судебные акты. Конверты, направленные в его адрес сестрой, не отдали ему, а вернули обратно. Также в магазине отсутствуют марки. Просил обеспечить постоянное наличие в магазине ФКУ ИК-2 конвертов, пригодных для почтовых отправлений либо дать письменный ответ. Начальником ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области ФИО2 ФИО1 был направлен ответ, согласно которому на основании соглашения № КУРГ-14/36 от 15.03.2016 обеспечение товарами первой необходимости и продуктами питания осуществляется ФГУП «Промсервис ФСИН России ОСП Курганское». Руководству организации направлены предложения по ассортименту товаров к продаже, а именно почтовых конвертов. Согласно реестру исходящих документов за период с 01.11.2017 по 01.12.2017, в данный период ФИО1 неоднократно осуществлял отправку почтовой корреспонденции в различные органы и учреждения. По данным учета входящей корреспонденции, в адрес ФИО1 от ФИО7 (его сестры) поступала корреспонденция 22.11.2018 и 25.09.2017, передана для передачи ФИО4, который согласно справке ФКУ ИК-2
здание магазина на арендованном земельном участке. Решением исполкома Наро-фоминского горсовета № от ДД.ММ.ГГГГ были утверждены границы отвода земельных участков под коллективное садоводство Главмосстрою – № га под организацию СНТ «». Земли общего пользования площадью № га были предоставлены в собственность товарищества, что подтверждается Свидетельством о праве собственности выданным ДД.ММ.ГГГГ администрацией Наро-Фоминского района. Решением общего собрания СНТ « от ДД.ММ.ГГГГ был выделен истцу в аренду земельный участок площадью № кв.м под строительства магазина для обеспечения товарами первой необходимости с обязательством построить на нем магазин площадью до № кв.м. ДД.ММ.ГГГГ между истцом и СНТ «» был заключен договор аренды земель общего пользования площадью № кв.м под строительство магазина бессрочно. В ДД.ММ.ГГГГ г. истец выстроил магазин площадью № кв.м. Решением общего собрания членов СНТ от ДД.ММ.ГГГГ было разрешено истцу оформить в собственность это здание. СНТ «» земельный участок принадлежит на основании Гос.акта выданного Нарофоминским исполкомом ДД.ММ.ГГГГ на земельный участок площадью № га для
с поручнями (пункт 3.32 СНиП 35-01-2001). Проверкой, проведенной прокуратурой района с участием начальника архитектуры администрации Зубово-Полянского муниципального района, начальника отдела Управления социальной защиты населения, Зубово-Полянского муниципального района, установлено, что эксплуатируемое здание магазина «Спутник» принадлежащий ИП ФИО1, не имеет средств доступа маломобильных групп населения, а именно пандуса. Таким образом, ИП ФИО2 до настоящего времени не обеспечена возможность, предусмотренная федеральным законодательством доступа маломобильных групп населения: инвалидов, людей с детскими колясками, людей старшего возраста к объекту обеспечения товарами первой необходимости , как к объекту социальной инфраструктуры, что, в свою очередь, посягает на право инвалидов и маломобильных групп населения на социальную реабилитацию и достижение ими равных с другими гражданами возможностей в реализации своих прав. Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Необходимо отметить, что требования заявлены в целях защиты нарушенных
ограждения с поручнями (пункт 3.32 СНиП 35-01-2001). Проверкой, проведенной прокуратурой района с участием начальника архитектуры администрации Зубово-Полянского муниципального района, начальника отдела Управления социальной защиты населения, Зубово-Полянского муниципального района, установлено, что эксплуатируемое здание магазина ООО "Руслан", не имеет средств доступа маломобильных групп населения, а именно пандуса. Таким образом, руководством ООО "Руслан" до настоящего времени не обеспечена возможность, предусмотренная федеральным законодательством доступа маломобильных групп населения: инвалидов, людей с детскими колясками, людей старшего возраста к объекту обеспечения товарами первой необходимости , как к объекту социальной инфраструктуры, что, в свою очередь, посягает на право инвалидов и маломобильных групп населения на социальную реабилитацию и достижение ими равных с другими гражданами возможностей в реализации своих прав. Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Необходимо отметить, что требования заявлены в целях защиты нарушенных