поддержании конкуренции на рынке образовательных услуг, не дали оценки существенности допущенных нарушений и соразмерности прекращения действия лицензии в данной конкретной ситуации. Произвольное аннулирование лицензии без полной и всесторонней проверки вышеназванных обстоятельств способно затронуть конституционное право на образование значительного числа обучающихся лиц и в связи с этим не может быть признано допустимым. Так, из содержания судебных актов не следует, что нарушения, допущенные при оформлении рабочих программ учебной практики, являлись существенными с точки зрения влияния на образовательный процесс и могли в значительной мере сказаться на полноте реализации права граждан на образование при их обучении в институте. Оценка существенности нарушения также не дана судами применительно к нарушению, состоящему в отсутствии указания на конкретный вид документа, выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы. В частности, судами не установлены факты того, что кому-либо из обучающихся безосновательно не были выданы документы, подтверждающие успешное освоением образовательной программы, либо выдавались документы, не отвечающие требованиям законодательства. В
ограничения времени, условий и мест розничной продажи розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции. Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2005 № 1069-ПП «О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции» установлены дополнительные ограничения условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, а именно запрещается розничная продажа алкогольной продукции на расстоянии до 100 метров от детских, образовательных организаций, студенческих общежитий, библиотек, осуществляющих образовательный процесс , оптовых и розничных рынков (пункт 2 Приложения 2). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», суды пришли к выводу об отсутствии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.17 Кодекса
Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, между школой и отделом образования 10.01.2018 заключено соглашение № 4 (далее – соглашение) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2018 г. на сумму 113 639 835 руб. 73 коп. На основании соглашения и согласно отчету о состоянии лицевого счета школы в период с 01.01.208 по 31.12.2018 в целях обеспечения образовательного процесса школе предоставлена субсидия в сумме 52 033 615 руб. 27 коп. В ходе проведения внеплановой камеральной проверки школы за 2018 г. министерством установлено нецелевое использование субвенции в размере 812 609 руб. 67 коп. на оплату труда главного бухгалтера и оплату услуг по информационно-технологическому сопровождению программного обеспечения, не связанного с реализацией общеобразовательных программ. По результатам проведенной проверки вынесено представление о необходимости принятия мер по устранению причин, приводящих к нецелевому использованию бюджетных средств, и о возмещении
освоения общеобразовательных программ устанавливаются уставом учреждения (пункты 3, 4 Типового положения). В силу пункта 5 Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт. Количество классов с очной формой обучения, групп с заочной формой обучения и индивидуально обучающихся в учреждении зависит от условий, необходимых для осуществления образовательного процесса (пункт 10 Типового положения). Пунктами 15, 16 Типового положения предусмотрено, что Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования: II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет); III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 3 года). Содержание общего образования определяется общеобразовательными программами, учитывающими возрастные особенности обучающихся, их жизненный и производственный опыт, направленность интересов и планов, связанных с дальнейшим получением профессионального образования, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов. Учреждение самостоятельно в выборе
от дома 123 по ул. Первомайская, г. Сыктывкара, в котором располагаются: Сыктывкарское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Комплексная детско-юношеская спортивная школа №1», Сыктывкарское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Комплексная детско-юношеская спортивная школа №2», Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Комплексная детско-юношеская спортивная школа №5». Указанные учреждения являются муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей. Частью 1 ст. 12 Федерального закона «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 года предусмотрено, что образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс , то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. П.п. 8 ч. 4 указанной статьи определено, что к образовательным относятся учреждения дополнительного образования детей. Из представленных в материалы дела документов следует, что в здании, расположенном по адресу: <...> расположены три нежилых помещения площадью 16.2 кв.м., 12,4 кв.м., 25,5 кв. м, соответственно перечисленным выше образовательным учреждениям. Административным органом в материалы дела представлены договоры безвозмездного пользования помещениями, заключенные
утвержденной постановлением правительства Самарской области от 01.06.2006 № 60, устанавливаются должностные оклады. В нарушение действующего законодательства, Порядком расчета норматива финансирования за счет средств областного бюджета расходов на реализацию основных общеобразовательных программ общего образования в образовательных учреждениях в Самарской области на одного учащегося с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в общеобразовательном учреждении, установлено, что норматив финансирования определяется на основе, в том числе повышения на 25% средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, окладов прочего персонала за работу в сельской местности. Кроме этого, формула норматива финансирования содержит переменную «с», обозначаемую как коэффициент повышения на 25% средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, окладов прочего персонала за работу в сельской местности. Аналогичным образом на основе повышения на 25% средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в
Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 рублей. На данное постановление ректором Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА» [ФИО]6 подана жалоба, в которой ставится вопрос об его отмене и прекращении производства по делу, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В обоснование своего несогласия с постановлением судьи заявитель указывает, что количество штатных педагогических работников, обеспечивающих образовательный процесс по специальностям 080105 «Финансы и кредит квалификация Экономист», 080102.65 «Мировая экономика», 080507.65 «Менеджмент организации», в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данным основным образовательным программам, полностью соответствует требованиям ГОС ВПО по указанным специальностям. Кроме того, заявитель указывает на нарушение административным органом срока извещения Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА» о проведении плановой проверки, в связи с чем, протокол об административном правонарушении не может быть рассмотрен как доказательство совершения НОУ ВПО «ИНФОРМАЦИЯ
МКОУ «Ермаковская ОШ» на ДД.ММ.ГГГГ годы, порядок и условия оплаты труда работников устанавливаются Положение об оплате труда работников учреждения. Согласно п. 4 Положения, оплата труда работников учреждения определяется трудовыми договорами между руководителем образовательного учреждения и работниками исходя из условий труда и его результативности. Согласно п. 7 фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей части, п. 8 приложения предусмотрено, что базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс (учителя). Согласно п. 11 приложения базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего образовательный процесс состоит из основной части и специальной, основная часть оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда работников, осуществляющих образовательный процесс, с учетом количества проведенных учебных часов. Учебная нагрузка определяется на основании учебного плана. Стоимость образовательного часа педагогического работника осуществляющего образовательный процесс, определяется образовательным учреждением самостоятельно в пределах основной части фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, с учетом общего