ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Общественное обсуждение правил нормирования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А21-8180/19 от 02.03.2020 АС Калининградской области
с тем нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, установленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы не были положены в основу территориальной схемы обращения с отходами на территории Калининградской области (пункт 22 Территориальной схемы). Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 22.09.2018 N 1130 введены «Правила разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требованиями к составу и содержанию таких схем» (начало действия документа - 03.10.2018). Согласно вышеуказанных пункта 4 Правил при разработке территориальных схем используются: а) картографическая основа государственного кадастра недвижимости,публичные кадастровые карты, кадастровые карты территорий муниципальных образований, а также схемы, чертежи, топографо- геодезические подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы территорий; б) сведения из нормативов образования отходов и лимитов на ихразмещение, установленных юридическим лицам и индивидуальнымпредпринимателям, в результате хозяйственной и иной деятельностикоторых образуются отходы; в) данные
Решение № 2-909/2016 от 01.11.2016 Смидовичского районного суда (Еврейская автономная область)
размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» постановление № 211 от 26.10.2016 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»», проект Постановления «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Волочаевского сельского поселения (включая муниципальные казенные учреждения)», требующий предварительных общественных обсуждений в рамках Постановления Правительства РФ от 18.05.2015 № 476, проект Постановления «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым администрацией Волочаевского сельского поселения и подведомственными ей муниципальными, казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», требующий предварительных общественных обсуждений в рамках Постановления Правительства РФ от 18.05.2015 № 476. Доводы иска поддержал в полном объеме. Дополнительных пояснений не высказал. Представитель ответчика администрации МО «Волочаевское сельское поселение» в судебное заседание не явился, просили о
Решение № 3А-32/20 от 09.06.2020 Пермского краевого суда (Пермский край)
историко-культурной экспертизы, а также с результатами общественного обсуждения (пункт 12 Положения). Согласно статьям 28, 30 Закона № 73-ФЗ проекты зон охраны объекта культурного наследия являются объектами государственной историко-культурной экспертизы (ГИКЭ). В силу пункта 15 Положения, абзаца 2 части 3 статьи 34 Закона № 73-ФЗ на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения с учетом наличия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы границы зон охраны соответствующего объекта культурного наследия, режимы использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах данных зон утверждаются правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен данный объект культурного наследия. В случае установления, изменения границ территорий, зон охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр, а также в случае принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия в правила землепользования и застройки вносятся изменения (часть
Апелляционное определение № 66А-1887/20 от 13.10.2020 Четвёртого апелляционного суда общей юрисдикции
31 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. На основании пункта 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ) утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты. Статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ предусмотрено, что для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой