4 июня 2009 года между администрацией г. Хабаровска (концедент) и ответчиком (концессионер) заключено концессионное соглашение № 1, на основании которого концессионеру по акту передано указанное недвижимое имущество. По условиям соглашения концессионер обязался за свой счет реконструировать объект концессионного соглашения, а также с использованием объекта соглашения осуществлять образовательные услуги населению в различных формах и для всех категорий граждан, предоставлять дополнительные образовательные услуги населению, группы продленного дня, адаптации детей к школьной жизни, обучение иностранным языкам, обучение иностранных граждан русскому языку, психологической службы. Концедент обязался предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности. Пунктом 8.1 концессионного соглашения предусмотрено, что соглашение вступает в силу с 4 июня 2009 года и действует до 4 июня 2019 года. 28 февраля 2017 года между сторонами соглашения и ДМС администрации города Хабаровска заключено дополнительное соглашение к концессионному соглашению № 1, в соответствии с которым произведена замена концедента -
соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В настоящем деле не имеется достаточных и надлежащих доказательств, подтверждающих, что Учреждение предприняло все зависящие от него меры для соблюдения требований валютного законодательства и им проявлена должная степень заботливости и осмотрительности во избежание совершения вменяемого правонарушения. Имея статус резидента с вытекающими из этого статуса правовыми последствиями, заявитель, принимая на обучение иностранных граждан , должен был определить порядок осуществления соответствующих выплат с учетом особенностей правового положения последних. Вместе с тем такой порядок Учреждением в спорный период не был разработан. Заявитель со ссылкой на объяснительную студента, оформленную после выявления нарушения Инспекцией, указывает, что им принимались меры к уведомлению иностранных граждан о необходимости открытия счета, однако такое уведомление в дело не представлено. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих нормативных требований в сфере валютного регулирования, нарушение которых
кодекса Российской Федерации, статьями 9 и 14 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», статьей 29 Федерального закона от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», пунктом 5 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также письмом Госкомвуза Российской Федерации от 24.02.1994 № 24-36-630/24-12 «О цене за обучение иностранных граждан », требования вуза удовлетворил полностью. Суд исходил из того, что по договору, заключенному между вузом и гражданкой ФИО1, Университет осуществляет основную образовательную деятельность без привлечения бюджетных средств; указанный договор основан на возмездном оказании услуг, а действия вуза по приему от студента платы за обучение соответствуют действующему законодательству. Апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции. Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения. Федеральный закон от 10.12.2003
соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В настоящем деле не имеется достаточных и надлежащих доказательств, подтверждающих, что Учреждение предприняло все зависящие от него меры для соблюдения требований валютного законодательства и им проявлена должная степень заботливости и осмотрительности во избежание совершения вменяемого правонарушения. Имея статус резидента с вытекающими из этого статуса правовыми последствиями, заявитель, принимая на обучение иностранных граждан , должен был определить порядок осуществления соответствующих выплат с учетом особенностей правового положения последних. Вместе с тем такой порядок Учреждением в спорный период не был разработан. Заявитель со ссылкой на объяснительную студента, оформленную после выявления нарушения налоговым органом, указывает, что им принимались меры к уведомлению иностранных граждан о необходимости открытия счета, однако такое уведомление в дело не представлено. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих нормативных требований в сфере валютного регулирования, нарушение
директора ООО «Каскад-Плюс» ФИО3 о явке студентов для проведения инструктажа по установочной сессии. ДД.ММ.ГГГГ гражданин ФИО2 Ир приехал в г. Улан-Удэ для поступления в ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова» без разрешительных документов для законного нахождении на территории Российской федерации. ДД.ММ.ГГГГ его ставит на учет по месту пребывания ООО «Каскад-Плюс» по адресу: <адрес>А до ДД.ММ.ГГГГ Согласно письму № от ДД.ММ.ГГГГ Министерство образования и науки по <адрес> уведомление о прибытии и зачислении на обучение иностранных граждан из КНДР в 2020 году не поступало. Таким образом, учебное заведение в течение трех рабочих дней со дня прибытия гражданина ФИО2 Ир в учебное заведение должен был уведомить Министерство образования и науки по <адрес>, а именно до ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушило ч.4 ст. 17 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». В судебном заседании представитель Министерства внутренних дел по РБ ФИО1 поддержал доводы, изложенные в протоколе об административном
ООО «Каскад-Плюс» ФИО2 о явке студентов для проведения инструктажа по установочной сессии. ДД.ММ.ГГГГ гражданин КНДР С. Г. Ч. приехал в <адрес> для поступления в ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова» без разрешительных документов для законного нахождении на территории Российской федерации. ДД.ММ.ГГГГ его ставит на учет по месту пребывания ООО «Каскад-Плюс» по адресу: <адрес>А до ДД.ММ.ГГГГ Согласно письму № от ДД.ММ.ГГГГ Министерство образования и науки по <адрес> уведомление о прибытии и зачислении на обучение иностранных граждан из КНДР в 2020 году не поступало. Таким образом, учебное заведение в течение трех рабочих дней со дня прибытия гражданина КНДР С. Г. Ч. в учебное заведение должен был уведомить Министерство образования и науки по Республике Бурятия, а именно до ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушило ч.4 ст. 17 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». В судебном заседании представитель Министерства внутренних дел по РБ ФИО1 поддержал доводы, изложенные в
студентов для проведения инструктажа по установочной сессии. 13.04.2020 г. гражданин КНДР ФИО8 приехал в г. Улан-Удэ для поступления во ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова» без разрешительных документов для законного нахождения на территории Российской Федерации. 13.04.2020 г. его ставят на учет по месту пребывания ООО «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>А до 11.07.2020г. Согласно письму № 03-69/1785 от 19.05.2020 г. Министерство образования и науки по Республике Бурятия уведомление о прибытии и зачислении на обучение иностранных граждан из КНДР в 2020 г. не поступало. Таким образом, учебное заведение, в течение трех рабочих дней со дня прибытия гражданина КНДР ФИО9 в учебное заведение, должно было уведомить Министерство образования и науки по Республике Бурятия, а именно до 30.03.2020 г., чем нарушило ч.4 ст.17 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Прекращая производство по делу, судья районного суда установил, что в действиях ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.
студентов для проведения инструктажа по установочной сессии. 13.04.2020 г. гражданин КНДР ФИО7 приехал в г. Улан-Удэ для поступления во ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова» без разрешительных документов для законного нахождения на территории Российской Федерации. 13.04.2020 г. его ставят на учет по месту пребывания ООО «<данные изъяты>»` по адресу: <адрес>А до 11.07.2020г. Согласно письму № 03-69/1785 от 19.05.2020 г. Министерство образования и науки по Республике Бурятия уведомление о прибытии и зачислении на обучение иностранных граждан из КНДР в 2020 г. не поступало. Таким образом, учебное заведение, в течение трех рабочих дней со дня прибытия гражданина КНДР ФИО8 в учебное заведение, должно было уведомить Министерство образования и науки по Республике Бурятия, а именно до 30.03.2020 г., чем нарушило ч.4 ст.17 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Прекращая производство по делу, судья районного суда установил, что в действиях ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.
студентов для проведения инструктажа по установочной сессии. 13.04.2020 г. гражданин КНДР ФИО7 приехал в г. Улан-Удэ для поступления во ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова» без разрешительных документов для законного нахождения на территории Российской Федерации. 13.04.2020 г. его ставят на учет по месту пребывания ООО «<данные изъяты>»` по адресу: г<адрес> до 11.07.2020г. Согласно письму № 03-69/1785 от 19.05.2020 г. Министерство образования и науки по Республике Бурятия уведомление о прибытии и зачислении на обучение иностранных граждан из КНДР в 2020 г. не поступало. Таким образом, учебное заведение в течение трех рабочих дней со дня прибытия гражданина КНДР ФИО8 в учебное заведение должно было уведомить Министерство образования и науки по Республике Бурятия, а именно до 30.03.2020 г., чем нарушило ч.4 ст.17 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Прекращая производство по делу, судья районного суда установил, что в действиях ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.