Решение № А44-50/14 от 05.06.2014 АС Новгородской области
осуществлялась охрана именно всего здания, а не только имущества, принадлежащего истцу. В связи с изложенным суд признает не подлежащим удовлетворению требование истца о взыскании с ответчика компенсации на затраты за спорные периоды по аренде сторожевой комнаты и зарплате сторожей. Также ответчик не согласен с оплатой зарплаты энергетика. Согласно калькуляциям зарплата энергетика составила 2 200 рублей в месяц. В материалы дела представлен трудовой договор с ФИО7, по условиям которого он обязался выполнять обязанности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования в здании ФИО6, дом 14а в ЗАО ИКЦ «Новгородхимстрой». Согласно п.1.2 трудового договора он заключен для ремонта и обслуживания общего имущества электрооборудования здания, расположенного по адресу: ФИО6, д.14а. В материалах дела имеются ведомости на выплату заработной платы, согласно которым ФИО7 в декабре 2010 г. получил заработную плату 1914 рублей (2200 руб. минус 13 % НДФЛ), а также в январе и в феврале 2011 г. по 1914 рублей. Общее имущество здания по
Решение № А09-2694/2021 от 23.06.2021 АС Брянской области
и ФИО2 №01-1015 от 04.04.2017г. ООО «БрянскЭлектро» не прописаны полномочия по осуществлению деятельности в области обращения с отходами, в части обработки и утилизации отхода III класса опасности. То есть документов, подтверждающих право ФИО1 и ФИО2 осуществлять деятельность в области обращения с отходами, в части обработки и утилизации отхода III класса опасности, не имеется, как и документов, подтверждающих основание для допуска электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4 разряда ФИО1 к исполнению обязанностей электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда. Таким образом, проверкой установлено, что ответчиком допущены нарушения подпунктов «в» и «г» пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2020 г. № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию., размещению отходов I - IV классов опасности». По факту выявленного нарушения Приокским межрегионельным управлением Росприроднадзора в отношении ООО