Приказа Минюста России от 22.08.2014 N 178) (см. текст в предыдущей редакции) 47. При определении осужденному вида обязательных работ и объекта инспекция учитывает преступление, за которое он осужден, его место жительства, график основной работы и учебы, состояние здоровья, в отношении несовершеннолетнего - возрастные и психологические особенности личности, а также другие обстоятельства. 48. По окончании первоначальной беседы инспекция выдает осужденному направление (приложение N 22) о необходимости явки в организацию для отбывания обязательныхработ. 49. Контроль за явкой осужденного в организацию по вопросу привлечения к общественно полезным работам осуществляется инспекцией ежедневно путем получения информации с использованием средств связи, о чем делается отметка в учетной карточке. При необходимости посещается организация и составляется справка. 50. Инспекция направляет в организацию, в которой осужденный будет отбывать наказание, копию приговора (определения, постановления) суда или заверенную начальником инспекции выписку из него. 51. В целях контроля за поведением осужденного, соблюдением им условий отбывания наказания и исполнением приговора инспекция:
дела, дав правовую оценку представленным доказательствам, считает необходимым производство по делу прекратить, по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, 05 марта 2014 года администрацией вынесено постановление «Об определении мест для отбывания осужденными уголовных наказаний в виде исправительных работ, обязательныхработ» № 26 (л.д.20-23). Пунктом 1 названного постановления утверждены, по согласованию с ФКУ «Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Забайкальскому краю» перечни организаций и количество рабочих мест для отбывания осужденными наказаний в виде обязательных и исправительных работ на территории городского округа «Город Чита» (приложение № 1 и № 2) и перечень видов обязательных работ (приложение № 3). Согласно приложениям № 1 и № 2 ООО «Лидер» включено в перечень объектов и организаций для отбывания осужденными наказаний в виде исправительных и обязательных работ в количестве 10 рабочих мест. Общество, посчитав указанное постановление недействительным, обратилось в арбитражный суд с настоящим требованием в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно части 1
2013 года - «О страховых пенсиях» (далее - Закон № 400-ФЗ), статьей 58.3 Закона№ 212-ФЗ (с 01.01.2017- ст.428 Налогового кодекса РФ) установлены дополнительные тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Закона №400-ФЗ досрочная страховая пенсия по старости, по указанному основанию, назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж, соответственно, не менее 25 и 20 лет. Пунктом 2 статьи 30 Закона № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций ), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с пунктом I настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости
и учреждений для отбывания обязательных и исправительных работ на территории Николаевского муниципального района Хабаровского края» в котором утвержден: перечень видов обязательных работ на территории Николаевского муниципального района Хабаровского края; перечень организаций и учреждений для отбывания обязательныхработ на территории Николаевского муниципального района Хабаровского края; перечень организаций и учреждений для отбывания исправительных работ на территории Николаевского муниципального района Хабаровского края. Определение конкретных рабочих мест для осужденных и их трудовой функции, является прерогативой сторон трудового договора в силу норм Трудового Законодательства Российской федерации. Судебная коллегия считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что к полномочиям органов местного самоуправления отнесено определение вида обязательных работ и объекты, на которых они отбываются. То есть фактически данными органами определяются организации и предприятия, в которых возможно трудоустройство осужденных и отбывание ими уголовного наказания. Вместе с тем право органов местного самоуправления на установление квот и возложение на работодателей обязанности по созданию и предоставлению рабочих мест для трудоустройства