хранится в помещении или на площадке, расположенным по адресу: _________________. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Хранитель обязуется: 2.1.1. Принять от Поклажедателя Имущество по Акту в течение _______ со дня подписания Договора и хранить его до окончания срока хранения, установленного Договором. 2.1.2. Производить осмотр Имущества при приеме на хранение. 2.1.3. Принять для сохранности Имущества все необходимые меры, включая те, обязательность которых предусмотрена законом, и иными правовыми актами (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.), а также соответствующие обычаямделовогооборота и существу настоящего Договора, в том числе свойствам переданного на хранение Имущества. 2.1.4. Хранить Имущество в условиях, отвечающих всем требованиям, предусмотренным Договором и законодательством для хранения данного вида Имущества, техническими условиями, стандартами, регламентами и паспортами на Имущество, а также исключающем доступ к Имуществу посторонних лиц. 2.1.5. Незамедлительно сообщать Поклажедателю о попытках третьих лиц истребовать Имущество из хранения. 2.1.6. Письменно фиксировать случаи обнаружения фактов порчи либо разукомплектования Имущества, фактов пропажи, хищения, гибели Имущества (с
не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе", сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычаяделовогооборота , не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. В соответствии с пунктом 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 58 от 08.10.2012 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" информация, обязательная к размещению в силу закона или размещенная в силу обычая делового оборота, также не является рекламой. По смыслу статьи 13 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", органы власти и органы
Российской Федерации и органов местного самоуправления, международных договоров Российской Федерации и иных нормативных правовых актов. 2. Спортивный арбитраж разрешает споры на основании положений Олимпийской Хартии Международного Олимпийского Комитета, Конвенции ЮНЕСКО о борьбе с допингом в спорте (2005 г.), Всемирного антидопингового кодекса Всемирного антидопингового агентства. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. 3. Спортивный арбитраж принимает решение в соответствии с условиями договора и с учетом обычаевделовогооборота . 4. Если отношения сторон прямо не урегулированы нормами права или соглашением сторон и отсутствует применимый к этим отношениям обычай делового оборота, то Спортивный арбитраж применяет нормы права, регулирующие сходные отношения, а при отсутствии таких норм - разрешает спор исходя из общих начал и смысла законов, иных нормативных правовых актов.
в связи с добровольным устранением обществом «Легион» нарушения антимонопольного законодательства. Полагая, что указанное решение антимонопольного органа не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы общества «Легион», заявитель обратился в суд о признании вынесенного решения недействительным. В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией следует понимать любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаямделовогооборота , требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе, продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
положениями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон № 38-ФЗ) и Закона № 2300-1, суды отказали в удовлетворении требований, исходя из того, что спорная вывеска расположена в месте фактического пребывания Общества, содержит сведения, направленные на информирование потребителя о месте осуществления торговой деятельности ответчика, распространение которых являются обязательными в силу закона, и не содержит рекламной информации. То обстоятельство, что информация, обязательная к размещению в силу закона или размещенная в силу обычаяделовогооборота , приведена не в полном объеме, само по себе не влечет признания этой информации рекламой. В рассматриваемых сведениях не содержится ни конкретных указаний на товар (работы, услуги), ни на условия их приобретения или использования, иных данных, что позволило бы квалифицировать такую информацию в качестве рекламной применительно к статье 3 Закона № 38-ФЗ. Размещение вывесок подобного содержания является общераспространенной практикой, соответствует сложившимся обычаям делового оборота. Доводы кассационной жалобы, не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях
продаже хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей. В целях квалификации действий хозяйствующего субъекта в качестве нарушения антимонопольного законодательства данные действия должны отвечать признакам недобросовестной конкуренции, под которой согласно пункту 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаямделовогооборота , требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. На основе представленных сторонами доказательств суды установили, что информация о производстве ООО «ИМЗ» контрафактных рельсовых соединителей, изложенная в письме общества, является ложной; указанная информация имеет негативный характер и дискредитирует продукцию, производимую ООО «ИМЗ» и поставляемую в адрес Забайкальской железной дороги; действия АО «Дальсбыт» по распространению не соответствующей
согласившись с вынесенным решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, просит отменить решение и удовлетворить требование, по следующим основаниям. - Все конструкции расположены непосредственно перед входом в кафе, не являются рекламой. - Словосочетание «ЛОСЬ и ЛОСОСЬ» является зарегистрированным товарным знаком, размещение товарного знака не может быть признано рекламой. - Размещенные сведения являлись обязательными для юридического лица в силу законодательства, в целях их доведения до потребителей, кроме того, их размещение соответствовало практике торгового оборота и обычаямделовогооборота . Размещение такой информации не может являться рекламой. - Предписание о демонтаже не было получено обществом и общество узнало о его существовании только когда представитель подрядной организации приступил к демонтажу. Данным обстоятельством были нарушены права общества. Управление не согласно с апелляционной жалобой, просит оставить ее без удовлетворения, а решение суда – без изменения, в обоснование своей позиции приводит следующие доводы. - Товарный знак относится к средствам индивидуализации юридического лица, его размещение носит рекламный
ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1» обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, полагая, что в действиях общества отсутствует объективная сторона вменяемого административного правонарушения. В апелляционной жалобе общество ссылается на следующие доводы: - обществом издан Приказ от 24.10.2013 № 748А, согласно которому для учета хозяйственных операций в соответствии с правилами бухгалтерского учета и обычаямиделовогооборота управлением продаж оформляются письма о факте удержания банковских комиссий только после уточнения суммы и правомерности списания; - swift-сообщение не является первичным учетным документом, поскольку это электронное сообщение с использованием телекоммуникационной системы SWIFT; - руководствуясь положениями пунктов 9.1.4, 9.3 Инструкции Банка Россииот 04.06.2012 № 138-И, приказом от 24.10.2013 № 748А, в качестве подтверждающих документов для представления в банк общество выбрало письма от 16.01.2014 (исх.№01/14) от 17.01.2014 (исх.№03/14), в графе «дата» указана дата наиболее поздняя
поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 1 ст. 476 ГК РФ). Пунктом 1 ст. 513 ГК РФ на покупателя (получателя) товара возложена обязанность совершения всех необходимых действий, обеспечивающих принятие товара в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаямиделовогооборота . Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика (п. 2 ст. 513 ГК РФ). Статьей 474 ГК РФ определено, что порядок проверки качества
государственная регистрация товарных знаков на имя одного из производителей была обычной практикой (по сути – обычаем делового оборота), в связи с чем оно, зарегистрировав на себя спорный товарный знак, не нарушило и не могло нарушить обычай делового оборота, а, как следствие, – требования статьи 10.bis Парижской конвенции. По мнению заявителя кассационной жалобы, суд первой инстанции сделал два взаимоисключающих вывода: с одной стороны, признал, что общество «Жигулевское пиво» при государственной регистрации товарного знака нарушило обычаиделовогооборота , а с другой – указал, что государственная регистрация Роспатентом «советских» товарных знаков не являлась обычаем делового оборота. Кроме того, заявитель кассационной жалобы указывает, что ни антимонопольный орган, ни суд первой инстанции не анализировали вопрос о начале выпуска продукции третьими лицами, а также о наличии конкурентных отношений на момент подачи им заявки на государственную регистрацию товарного знака, в связи с чем вопрос о том, перед кем были получены преимущества при приобретении права на
определением суда постановлено о рассмотрении дела по жалобе ФИО1 в его отсутствие. Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения представителя УФАС РФ по Пензенской области ФИО4, просившей об оставлении постановления административного органа и решения судьи без изменения, нахожу обжалуемые постановления законными и обоснованными. Согласно статье 4 Закона «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаямделовогооборота , требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам, конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Согласно ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.33-1 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц
его представитель в судебном заседании встречные исковые требования поддержали.Истец встречные исковые требования не признал.Третье лицо, по встречному иску извещенное о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, не явилось. Исследовав материалы дела, заслушав лиц, присутствующих в судебном заседании, суд приходит к следующему. Согласно ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаямиделовогооборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.В силу ст.310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст.819 ГК РФ, по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные
819 Гражданского кодекса РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.В силу ст. ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаямиделовогооборота или иными обычно предъявленными требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.Судом установлено и сторонами по делу не оспаривалось, что ДД.ММ.ГГГГ между АО «Металлургический коммерческий банк» (АО «Меткомбанк») и ФИО1 заключен Кредитный договор № <данные изъяты>, в соответствии с которым ответчику предоставлены денежные средства в сумме 218054.95 руб. для приобретения транспортного средства автомобиля марки MAZDA 3, VIN: №, цвет СЕРЫЙ, 2008 года выпуска.Срок