ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Обзор практики привлечения к ответственности за совершение коррупционных правонарушений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 2-142/2017 от 18.01.2017 Миллеровского районного суда (Ростовская область)
2014 года, уточнений не было. По мнению ФИО1, при проведении проверки были нарушены сроки привлечения его к ответственности, потому, что согласно Закону «О таможенной службе», Указу Президента, а так же судебной практике срок исчисляется с момента вынесения приказа о проверке. Кроме того, истец указал, что в соответствии с Обзором практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции на основе предложений федеральных государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, судебной практики по рассмотрению дел о привлечении к ответственности за совершение коррупционных правонарушений : «не влечет применения взысканий, поскольку не образует коррупционного проступка: представление служащим в установленный законом срок уточненных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, при условии, что служащий самостоятельно обнаружил в представленных им справках не отраженные или не полностью отраженные сведения». Однако его
Определение № 88-36214/2022 от 25.10.2022 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
за коррупционные правонарушения, которые были сформулированы в « Обзоре практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»(Письмо от 21 марта 2016 года N 18-2/10/П-1526) (далее - Обзор Минтруда). Из Обзора Минтруда Российской Федерации от 21 марта 2016 года следует, что в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 ноября 2013 г. N Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30 октября 2013 г. и подпунктом «а» пункта 2 раздела 1 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 12 ноября 2014 г. N 45 Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проведена работа по определению критериев привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за совершение коррупционных правонарушений . В этой связи на основе предложений федеральных