ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Оформление полей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФТС России от 09.10.2012 N 2017 (ред. от 08.07.2016) "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2012 N 26019)
"АКЦИЗНАЯ МАРКА", выполненный переходом из директного в контурный; специальная краска с переменными визуализируемыми свойствами; специальный растр; различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах; на марки наносится элемент, который люминесцирует красным цветом под воздействием ультрафиолетового излучения и содержит экспертный признак; 4. На оборотную сторону марок (под клеевым слоем) наносятся: гильоширные розетки с аббревиатурой "РФ"; бесцветный текст "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ", люминесцирующий под воздействием УФ-излучения. 5. Марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции следующего размера: для марок размером 90 x 26 мм - 35 x 20 мм; для марок размером 63 x 21 мм - 28 x 15 мм. 6. Марки должны иметь фигурные надсечки, которые обеспечивают невозможность отклеивания их без повреждения. 7. Марки должны содержать информацию о наименовании изготовителя, адресе его местонахождения (город), годе изготовления, уровне защиты. 8. При печати акцизных марок на них наносятся неповторяющиеся сочетания трехзначного
Государственный реестр контрольно-кассовой техники (ред. от 17.10.2016) (Первый раздел)
число слов в телеграмме). Наименование секции (отдела). Вид налога, налоговая ставка, символ " ", сумма налога. Наименование операции (скидка, надбавка) (на операцию или итоговую сумму по чеку), ставка, символ " ", сумма операции. Наименование операции сторнирования (сторно, скидка отменена, надбавка отменена, сторно платежа) (на операцию или итоговую сумму по чеку). Сумма таксы (при оформлении авиаперевозок). Сумма сборов (при оформлении авиаперевозок). Всего, символ " ", сумма промежуточного итога. Тип платежной карты (при оплате платежной картой). Порядковый номер документа. Номер билета. Штрих-код (для идентификации товара, услуги, нефтепродукта, газового топлива, билета, чека, покупателя). Поле для подписи (покупателя, пользователя услуги, оператора, кассира, продавца, официанта, портье). Фамилия, имя, отчество кассира (оператора, продавца, официанта, портье). Программируемое окончание чека (до 20 строк). Общество с ограниченной ответственностью "ПОС система" (ООО "ПОС система"); 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35, этаж 3, ком. N 13 29 февраля 2008 года, Приказ Роспрома N 77. 16 апреля 2008 года, Приказ
Распоряжение Правительства РФ от 30.11.1992 N 2190-р <О приватизации научно-исследовательского института "Фонон">
для внесения на представление в Правительство Российской Федерации, печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом "Times New Roman" с размером шрифта N 15, как правило, через два межстрочных интервала (24 пт) (пт - пункт - единица измерения, используемая в текстовом редакторе WinWord для определения величины интервала). Верхнее поле документа устанавливается границами бланка. Левое поле - 2,75 см, правое - 2,25 см и нижнее - не менее 2 см. При оформлении законопроекта на двух и более страницах верхнее поле второй и последующих страниц составляет не менее 2,5 см. 3.3.3. На первой странице законопроекта в пределах верхней и правой границ текстового поля проставляется пометка: "Вносится Правительством Российской Федерации". Пометка печатается в две строки через один межстрочный интервал (12 пт) и выравнивается по левой границе. На расстоянии двух межстрочных интервалов (24 пт) от пометки у правой границы текстового поля печатается слово "Проект". 3.3.4. Законопроект имеет следующие реквизиты: Наименование вида акта -
Определение № 305-ЭС19-6628 от 14.08.2019 Верховного Суда РФ
с Порядком №100. Представитель Центральной акцизной таможни в судебном заседании пояснила, что в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 Порядка №100 в поле 8 «сертификат соответствия (декларация о соответствии)» паспорта самоходной машины указывается регистрационный номер и дата регистрации сертификата соответствия или декларации о соответствии в Едином реестре выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии. В случае оформления уполномоченным органом (организацией) паспорта на самоходную машину, ранее зарегистрированную в соответствии с законодательством государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, или ввезенную на территорию государства-члена Евразийского экономического союза физическим лицом для личного пользования, в поле 8 паспорта производится запись «отсутствует». Внесение в паспорт самоходной машины сведений, не предусмотренных Порядком №100, а также использование сокращений слов (кроме общепринятых) и исправление текста не допускается. При этом в соответствии с пунктом 4 Порядка №100 все поля паспорта самоходной машины должны быть заполнены. В случае отсутствия записей, предусмотренных Порядком № 100, а также при наличии пустых
Постановление № 04АП-3287/11 от 08.09.2011 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
ситуацией Предприниматель обратился к Банку с письмом от 07.05.2010 №93, на которое Банк дал ответ. Из содержания письма Банка от 20.05.2010 №353 усматривается, что на этапе выгрузки платежного поручения из бухгалтерской программы и загрузке его в клиентский модуль системы «Интернет-Клиент» перед подачей в Банк значение поля 107 могло быть искажено. При этом Банк не отрицал того обстоятельства, что его бухгалтер при проверке документов, поступивших по системе удаленного доступа, не обратил внимания на возможную некорректность оформления поля 107 платежного поручения. Банк указал, что в связи с внесением изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 №106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации», определяющих принципиально новый порядок заполнения расчетных документов для перечисления денежных средств в таможенные органы, в Банке проводится (на момент составления письма от 20.05.2010 №353) работа по совершенствованию программного обеспечения, в том числе и
Постановление № А62-6799/05 от 10.04.2006 АС Смоленской области
материалов дела (платежные поручения – т.1, л.д. 23-36), налогоплательщиком перечислена сумма ЕСН, исчисленного к уплате в федеральный бюджет, ФФМС, ТФМС за январь, февраль 2005 года. Довод налогового органа о том, что денежные средства по указанным платежным поручениям были зачислены налоговым органом не в счет погашения указанных сумм налогов, а в счет погашения ранее возникшей недоимки в связи с невозможностью по платежным документам идентифицировать платежи не может быть признан обоснованным в связи со следующим. Правила оформления полей расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей установлены Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н. Согласно п.5, 6 Приложения № 2 вышеназванных правил в поле 106 расчетного документа указывается показатель основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения: "ТП" - платежи текущего года; "ЗД" - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа; "БФ" - текущие платежи физических лиц
Постановление № 18АП-160/19 от 18.02.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
в акте причин(ы) отказа. В нарушение статьи 65 АПК РФ ответчиком акт допуска вагонов, в материалы дела не представлен. Согласно «ЦВ-ЦЛ-408. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)» (вместе со «Средствами измерений, инструментом и принадлежностями общего пользования на ПТО, слесарей», «Сроками проведения деповского и капитального ремонтов грузовых и пассажирских вагонов, курсирующих в межгосударственном сообщении», «Формами Актов контроля венцов тормозных дисков, на оформление повреждения ВУ-25, ИНУ-53», «Местами постановки клейм государств-собственников на деталях, оформлением полей на наружной грани обода колеса и кодами принадлежности государств», «Формой книги натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи (ВУ-15)», «Особенностями заполнения справки формы ВУ-45», утверждена в г. Минске 22.05.2009 на 50-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ), настоящая Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (далее - Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Система технического
Постановление № А53-2366/2022 от 03.06.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
выявлении несоответствия(ий) установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в акте причин(ы) отказа. Согласно «ЦВ-ЦЛ-408. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)» (вместе со «Средствами измерений, инструментом и принадлежностями общего пользования на ПТО, слесарей», «Сроками проведения деповского и капитального ремонтов грузовых и пассажирских вагонов, курсирующих в межгосударственном сообщении», «Формами Актов контроля венцов тормозных дисков, на оформление повреждения ВУ-25, ИНУ-53», «Местами постановки клейм государств-собственников на деталях, оформлением полей на наружной грани обода колеса и кодами принадлежности государств», «Формой книги натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи (ВУ-15)», «Особенностями заполнения справки формы ВУ-45», утверждена в г. Минске 22.05.2009 на 50-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ), настоящая Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (далее - Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Система технического
Постановление № 16-4857/20 от 01.09.2020 Второго кассационного суда общей юрисдикции
указанных в разрешении местах, не в том количестве, не того возраста или пола животного). Данное суждение полностью согласуется с положениями статьи 30 Федерального закона об охоте, согласно которым в разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются: 1) сведения об охотнике и охотничьем билете; 2) вид охоты, который предполагается осуществлять; 3) сведения о добываемых охотничьих ресурсах; 4) количество добываемых охотничьих ресурсов; 5) сроки охоты и места охоты. При этом правила заполнения бланка разрешения, в том числе оформление поля «Добыча» и последовательность действий с ним не могут приравниваться к условиям разрешения на добычу. Согласно пункту 18.1 Правил охоты сразу после добычи копытного животного, до начала его первичной переработки и (или) транспортировки, охотник отделяет от разрешения на добычу охотничьих ресурсов поле "ДОБЫЧА" и заполняет раздел "Сведения о добыче копытного животного". Между тем по настоящему делу об административном правонарушении Тараканову А.Л. фактически вменено нарушение указанного пункта 18.1 Правил охоты. Данное действие образует состав правонарушения, ответственность
Постановление № 16-3642/2021 от 02.07.2021 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
указанных в разрешении местах, не в том количестве, не того возраста или пола животного). Данное суждение полностью согласуется с положениями статьи 30 Федерального закона об охоте, согласно которым в разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются: 1) сведения об охотнике и охотничьем билете; 2) вид охоты, который предполагается осуществлять; 3) сведения о добываемых охотничьих ресурсах; 4) количество добываемых охотничьих ресурсов; 5) сроки охоты и места охоты. При этом правила заполнения бланка разрешения, в том числе оформление поля «Добыча» и последовательность действий с ним не могут приравниваться к условиям разрешения на добычу. Согласно пункту 18.1 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 года № 512, сразу после добычи копытного животного, до начала его первичной переработки и (или) транспортировки, охотник отделяет от разрешения на добычу охотничьих ресурсов поле «ДОБЫЧА» и заполняет раздел «Сведения о добыче копытного животного». Аналогичная норма содержится и в пункте 22 Приказа Минприроды России от 24 июля
Решение № 12-14/2021 от 09.02.2021 Омутнинского районного суда (Кировская область)
судьи. Корневым А.А. представлены дополнения к жалобе, в которых указано, что ч.2 ст.7.11 КоАП РФ предусматривает ответственность за добычу копытных животных и медведей без разрешения, а не за действия после добычи. Непосредственно сама добыча была произведена с соблюдением условий, указанных в разрешении. Действия, связанные с заполнением раздела «Сведения о добыче копытного животного» и отделение раздела «Добыча» должны были производиться после добычи, в соответствии с п.18.1 Правил охоты. Правила заполнения бланка разрешения, в том числе оформление поля «Добыча» не могут приравниваться к условиям разрешения на добычу. В судебном заседании лицо, составившее протокол об административном правонарушении, государственный инспектор по охране диких животных Плотников И.Н. против удовлетворения жалобы возражал, поддержал доводы, содержащиеся в письменных возражениях, из которых следует, что ст.30 Закона об охоте предусматривает содержание разрешения, а не его условия. Условиями разрешения являются предписания охотнику, обязательные требования при добыче. Приказ № 379 предусматривает такие условия, а именно, что после добычи до транспортировки необходимо
Решение № 2-534-2022 от 25.05.2022 Нижнеудинского городского суда (Иркутская область)
Под условиями полученного разрешения на добычу охотничьих ресурсов подразумеваются срок, вид и место охоты, вид, пол и возраст копытного животного. Данное суждение полностью согласуется с положениями ст.30 Федерального закона об охоте, согласно которым в разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются сведения об охотнике и охотничьем билете; вид охоты, который предполагается осуществлять; сведения о добываемых охотничьих ресурсах; количество добываемых охотничьих ресурсов; сроки охоты и места охоты. При этом правила заполнения бланка разрешения, в том числе оформление поля «Добыча» и последовательность действий с ним не могут приравниваться к условиям разрешения на добычу. Аналогичная норма содержится и в п.22 Приказа Минприроды России от 24.07.2020г. №477 «Об утверждении Правил охоты». Вместе с тем при изложении сведений о дате добычи копытных животных во всех трех разрешениях на их добычу Леонтьев С.П. не полностью указал дату их добычи-только число и месяц без указания на год, в котором были добыты охотничьи ресурсы. Доводы представителя истца Аюпова В.Г.